![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Московский ЖД пост | Опции темы | Опции просмотра |
|
Постоялец
Регистрация: 05.03.2008
Сообщений: 126
Благодарности:
отдано: 7
получено: 3/3
|
09.04.2010, 11:22
#1
Московский ЖД пост
Доброго дня коллеги. Кто-нибудь оформляется на Московской железке? Есть резон туда соваться?
|
__________________
Мы, мол, фуражиры, а вы чем промышляете?(с) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 16
Благодарности:
отдано: 1
получено: 2/2
|
09.04.2010, 12:16
#2
Цитата
( Роман Юрьевич » )
да вы попробуйте.. был опыт в кунцево свх на 100% прогибается под нач поста вез в лоб один код у меня ни один вагон меньше 7 раб дней не оформлялся в первый день обязательный "добровольный" осмотр потом 5 дней на сбор документов - брокер каждый день запрашивает что-то новое, не смотря на однородность поставок причем каждый день тебя кошмарят ктсом на 6-й день вешали на номер. тут инспектору обязательно захочется еще какой-нибудь документ на 7-й день (к вечеру) поздравляют с выпуском потом раскредитация, оплата простоев и пр. причем простои с первого дня в общем на любителя а я определился, что ни на жд ни в порт ни аэропорт теперь ни ногой только авто |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
09.04.2010, 15:35
#3
А причем тут СВХ? Какое может быть СВХ при доставке товара по железной дороге? Плюс железнодорожной доставки и заключается как раз в отсутствии расходов по СВХ. Минусы в долгом оформлении (минимум 2 дня).
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гость
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 16
Благодарности:
отдано: 1
получено: 2/2
|
09.04.2010, 15:44
#4
Цитата
( Brock » )
зачем дискусия? хозяину ветки интересен опыт Вы оформляетесь на жд постах московской таможни? - поделитесь для меня жд это бесконечный минус |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 05.12.2005
Сообщений: 30
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
09.04.2010, 20:28
#5
А причем тут СВХ? Какое может быть СВХ при доставке товара по железной дороге? Плюс железнодорожной доставки и заключается как раз в отсутствии расходов по СВХ. Минусы в долгом оформлении (минимум 2 дня).[/QUOTE]
А на железной дороге тоже есть СВХ. И скоро откроют на Кунцево |
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 1,178
Благодарности:
отдано: 56
получено: 38/33
|
10.04.2010, 11:30
#6
Цитата
( Brock » )
А чем железка отличается от авто? Ничем. И там и здесь товар, находящийся под таможенным контролем, который должен быть помещен в таможенную зону(СВХ, времянку, постоянку). Другое дело, что железке нафиг не нужны СВХ(они свои проблемы еле решают), поэтому руководство поста(таможни) раньше шло навстречу участникам ВЭД и открывало или времянки или постоянку. Но последнее время им это надоело(их огромная ответственность при полном пофигизме железки) и предлагают крупным участникам ВЭД открывать СВХ на железке, а другим перевозить товар из вагонов под таможенным контролем на ближайший СВХ(бешенные траты). И так сейчас будет повсеместно. ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 68
Благодарности:
отдано: 2
получено: 4/4
|
13.04.2010, 10:07
#7
Цитата
( AVATAR SUOMENANTTI » )
Поржал. Особенно про "перевозить на ближайший СВХ". Вагон по импорту можно принять на _любой_ станции РЖД, открытой для грузовых операций. Ес-сно на этой станции должен быть грузополучатель (по ж.д. документам). РЖД, как таможеный перевозчик, автоматически открывает временную ЗТК. Другое дело, что нахождение вагона в затаможенном состоянии (от момента прихода на станцию до выпуска) стоит довольно дорого. Растаможиться за 1 день - не проблема в подавляющем большинстве случаев. ЗЫ. Устрицы ел. ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Завсегдатай
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 93
Благодарности:
отдано: 4
получено: 2/2
|
13.04.2010, 11:34
#8
Цитата
( E'gen » )
Когда с "любой станции" таможня "попросит" перегнать вагон (состав) на СВХ для досмотра, поверьте, будет не до "поржать." |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Эксперт
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 1,178
Благодарности:
отдано: 56
получено: 38/33
|
13.04.2010, 14:25
#9
Цитата
( E'gen » )
Веселый вы наш! А как же Вы будете закрывать доставку или тоже РЖД? Хы-хы! Где ж это вы оформляетесь, если "РЖД, как таможеный перевозчик, автоматически открывает временную ЗТК". Читайте матчасть(кодекс) - открывает временную, постоянную зону только таможенный орган,а не какая то вшивая РЖД и какое имеет отношение "таможенный перевозчик" к таможенным зонам? ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
11.04.2010, 10:22
#10
Цитата
( moloko » )
А брокер деньги с Вас взял? Если да, то странно, что так долгл оформлял. Либо все-таки Вы все-таки не все затребованные документы сразу представили, или пришли к брокеру уже после прихода вагона. Наиболее оптимально подойти до отправки груза, чтобы согласовать коды, форму инвойса и пакинга, а также определиться с платежами и узнать стоимость простоев и хранения. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |