![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Перегруз на весах, СВХ выгрузить не может | Опции темы | Опции просмотра |
|
Новичок
Регистрация: 31.03.2018
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
31.03.2018, 15:00
#1
Перегруз на весах, СВХ выгрузить не может
Друзья, прошу помочь. Купил в Финляндии сельскохозяйственную технику (камнеуборочная техника). Техника новая,с конвеера. Нанял перевозчика, загрузили, поехали... Естественно я Юр.Лицо.
При прохождении МАПП "Светогорск", после взвешивания возникает расхождение по весу груза в 1300 кг. Звоню финам, уточняю, может ли быть такое, что масса техники выше, чем указано в документах, фины отвечают что вполне возможно, так как мы никогда не взвешивали. Приезжаю на МАПП Светогорск, привожу информационное письмо от финов, что так и так, допущена ошибка в весе груза, и так же заявление, разрешить внести изменения по весу груза, так как вес в нашем случае не влияет на стоимость и размер платежей. Отказ, сейчас поедем на СВХ выгружать взвешивать товар и т.д. Прошу "прогнать" фуру еще раз,так же отказ. Уточняю, на СВХ есть условия для таких работ, товарный вид если испортят кто то будет нести ответственность - тишина. Спустя сутки, заезжаем на СВХ, расчихляем фуру ждем сотрудников свх, в том числе три сотрудника в зеленой форме. Пришли сотрудники осмотрели, и сказали что ВЫГРУЗИТЬ ОНИ МОГУТ ТОЛЬКО 4 КОЛЕСА. Зеленые человечки посоветовались, решили взвесить четыре колеса, на мой вопрос что дальше, ответили что напишем бумагу, что нет возможности провести досмотр и т.д. и поедете дальше. Взвесили колеса, в колесах нет перевеса. Фура зашла обратно на пост, договор с свх заключили, услуги свх оплатили. Прихожу на МАПП - не пускают. Ответственный по посту, передает через посланца своего в зеленой форме, что мне там делать нечего, что сейчас отпустят фуру. Погранцы не могут связаться со своим старшим смены, что бы тот дал добро пустить на МАПП к ответственному. Стою, жду, "выношу" мозг посланцу в зеленой форме, что пусть зовет ответственного, ответ что полномочий у него нет пустить нас, надо заказать быстро в роспоранстрой пропуск. Ближе к 17:00 (а это пятница), приходит на кпп ответственный и ведет в свой кабинет (вдруг появилась возможность), и оповещает, что он связался с морским портом в Выборге, и там его заверили что у них есть возможность нас разгрузить и взвесить. На мой вопрос, для каких целей мы поедем 50 км из Светогорска в порт Выборга, отвечает что необходимо провести досмотр, в результате которого, если не будет выявлено расхождения в весе, мы поедем дальше, или если будет перевес, будет решаться вопрос о возбуждении АП. Опять прошу дать внести изменения, и говорю что да, расхождение в весе в грузе имеет место быть, НО какой смысл в АП, если наше расхождение в весе НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ? Итог, машина зашла на МАПП в 6 утра в четверг, и будет как минимум до понедельника. На вопрос, если они не смогут выгрузить в порту, что будет дальше - ответа нет. Спасибо, друзья. Что делать? Будет ли АП? ПО какой статье? В статье 16 не нашел своего случая. Имеют ли право отказать в ходатайстве о возбуждение АП без изъятия (если такое будет) P.S. Я понимаю что есть куча и масса примеров когда такого рода расхождения - умысел, но неужели отсутствует право на ошибку? Абсурд какой то. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: в полной *опе (_100%_)
Сообщений: 64
Благодарности:
отдано: 52
получено: 14/10
|
31.03.2018, 17:51
#2
Цитата
( maximum-agro » )
Это часть 3 Статьи 16.1. КоАП РФ: Сообщение в таможенный орган недостоверных сведений о ... весе брутто ... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
|
31.03.2018, 19:05
#3
Цитата
( maximum-agro » )
Возбуждается дело об АП в отношении перевозчика. Состав АП формальный, то есть, дело возбуждается по факту заявления перевозчиком недостоверных сведений вне зависимости от того, какими причинами оно вызвано. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 24.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 1,200
Благодарности:
отдано: 46
получено: 204/160
|
31.03.2018, 22:47
#4
Цитата
( maximum-agro » )
Главное, чтобы колёс на 1300 кг (в части превышения) не сгрузили под ап. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 201
Благодарности:
отдано: 17
получено: 17/11
|
31.03.2018, 23:02
#5
Цитата
( maximum-agro » )
Расхождение по весу дело самое обычное, как я понимаю. У нас тоже во Владивостоке было 1,5 тонны.. я говорю инспектору и что делать, а она мне: а что тут делать, валите все на корейцев.. ну а на кого еще... сделали корректировку и никаких проблем... вообще конечно дебилизм, как я могу отвечать за вес того что никогда не видел, данные подаются по сведениям из упаковочного листа и вы их честно транслировали. но кому это интересно.. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
|
01.04.2018, 08:10
#6
Цитата
( buschrutt » )
Во Владивосток товар, поди, морем прибыл? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
01.04.2018, 10:18
#7
Цитата
( buschrutt » )
У Владика, как раз, самая жесткая практика по 16.1.3. Посмотрите дело на Феско, где при весе более 16 тонн и превышении 180 кг. (ЖД, контейнер), дело до ВС РФ дошло и "приговор" оставили в силе. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
|
02.04.2018, 06:23
#8
Цитата
( buschrutt » )
ну как бэ контракт 2х сторонний и так нельзя сказать что я не в ответе за то, что мне тут привез мой поставщик. и не путайте корректировку кс и МАПП, это совсем другая песня. ту стартер- верно, все шишки на перевозчика упадут, и протокол на него напишут а он может вполне оспорить- почему не прошел весовой на погрузке, почему в СМР под своей печатью заявил неверный вес. Вы тут не при чем и более того никак не можете повлиять на ситуацию.Ждите, пусть катается куда скажут и ни в коем случае не выставляет вам допы. А в таможню я бы написала жалобу, каким образом возможно размещение на СВХ которое не имеет средств проведения контроля (у СВХ есть разные параметры- например на некоторые нельзя ставить технику, потому что не компетенции по осмотру и т.д.) ну и декларант должен был проверить это при оформлении транзита. То, что вес брутто к платежам не относится, это не важно (страна дураков) |
|
__________________
Деньги хорошо делятся только на 1 ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
|
02.04.2018, 07:49
#9
Цитата
( Фокси » )
Интересное дело. Каким образом он должен был "это проверить", подскажите, пожалуйста? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
|
02.04.2018, 08:44
#10
Цитата
( Quantum satis » )
позвонить на свх, как еще. (зная какие у нас свх в стране позвонить и пообщаться а могут ли вообще работать подобный груз в случае чего дел на 5 минут) если он на нем не работает и не знает что может быть залет (как в данном случае). ну согласитесь ситуация двоякая- приехать на склад (по собственному желанию) у которого нет техн возм-ти работать груз. Перевоз- ему сказали куда, он и приехал. по мне- как декларанту- вина декларанта в чистом виде. |
|
__________________
Деньги хорошо делятся только на 1 ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |