![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : В экспортной ДТ данные не совпадают с сопр. док-ми и еще несколько вопросов | Опции темы | Опции просмотра |
Аналитик
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 595
Благодарности:
отдано: 168
получено: 7/7
|
31.03.2012, 19:15
#1
В экспортной ДТ данные не совпадают с сопр. док-ми и еще несколько вопросов
Уточните,пож-ста, ввоз в РФ импортируемых товаров автотранспортом возможен:
1.Просто по CMR при оформлении транзитной декларации и внесении обеспечения уплаты там платежей (поручительство, денежный залог,залог имущества, банковская гарантия) 2.По ТИРу,CMR без оформления транзитной декларации, если сумма таможенных платежей за товары в транспортном средстве не превышает 60000Евро. 3.Просто по CMR при оформлении транзитной декларации и оплате таможенного сопровождения(=таможенного конвоя) от границы до поста оформления 4.Просто по CMR при оформлении транзитной декларации -при перевозке таможенным перевозчиком Есть ряд вопросов: 1.Если сумма таможенных платежей за 1 транспортное средство , перевозимое поТИРу, превышает 60000Евро, то к нему приставляется таможенное сопровождение(конвой), или может быть оформлено обеспечение на сумму платежей свыше 60000Евро? 2.Если везти через таможенного перевозчика, то какой суммой ограничена сумма таможенных платежей на товары, перевозимых им в транспортном средстве-т.е. каким обеспечением он отвечает?И если есть лимит, то в случае платежей сверх этого лимита- приставляется таможенный конвой или можно оформить обеспечение уплаты на превышающую сумму? 3.Таможенный перевозчик необязательно должен входить в систему ТИР? 4.Насколько я понял, сборы за таможенное сопровождение(конвой)составляют, например, при расстоянии от границы до поста от 200 км- 1000руб/100км(но не менее 6000руб). Почему тогда широко не пользуются этим сервисом- т.е. транспортировка обычным транспортом, от границы до поста -конвой- ведь это в сумме получается дешевле, чем перевозить по ТИру или таможенным перевозчиком?Ведь если груз епресекает границу простым авторанспортном (без ТИРА, не там. перевозчиком), таможня не вправе не пропускать машину и требовать обеспечения, а обязана предоставить конвой? 5.При экспорте в ЕС есть ли у таможни ЕС какое-то обдеспечение таможенных платежей, или при отсутствии ТИРа просто заполняется Т1 и фактически не исключен риск контрабанды? 6.Как я понял, при вывозе из ЕС можно закрыть экспортную декларацию с сопроводительными документами, в которых данные совершенно различны от нее- т.е. могут быть инвойсы/CMR с другими отправителями,получателями, стоимостью, надо только, чтобы веса/места/коды совпадали. Правильно я понял?А из ТС в ЕС могут пропустить экспортную машину, если экспортная декларация от одного отправителя на одного получателя, а в CMR и инвойсах отправитель и получатель, цены-другие(например, получатель из ЕС купил у нас на FCA, а после забора груза продал другой стороне , и поставил в CMR себя отправителем, а своего покупателя-получателем)? И если таможня пропустит, может ли банк требовать какие-то доп. документы для ваютного контроля, и налоговая для вовзврата НДС? Заранее спасибо! |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 595
Благодарности:
отдано: 168
получено: 7/7
|
04.04.2012, 01:48
#2
Можете подсказать?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,994
Благодарности:
отдано: 1,240
получено: 4,678/4,258
|
04.04.2012, 02:37
#3
Цитата
( Kaizer_Soze » )
чета, понамешал тут. вопросы почетче сформулируй и попроще |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 595
Благодарности:
отдано: 168
получено: 7/7
|
04.04.2012, 12:01
#4
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
Попробую: 1.Если мы продали европейскому поставщику на условиях FCA товар, он его забрал со склада в России, после этого (еще не вывезя товар с территории РФ) он продал его другому европейскому поставщику.Может он оформит CMR где отправитель-он, получатель-его европейский покупатель, инвойсы-по его ценам на его покупателя? Выпустят ли этот груз из РФ при предоставлении экспортной ДТ?И могут ли быть проблемы с налоговой при подтверждении экспорта (что в CMR с "груз вывезен полностью" стоят другие отправитель/получатель)? 2.Если сумма таможенных платежей за 1 транспортное средство , перевозимое поТИРу, превышает 60000Евро, то к нему обязательно приставляется таможенное сопровождение(конвой), или по желанию перевозчика/получателя груза может быть оформлено обеспечение на сумму платежей свыше 60000Евро? 3.Если везти через таможенного перевозчика, то какой суммой ограничена сумма таможенных платежей на товары, перевозимых им в транспортном средстве-т.е. каким обеспечением он отвечает?И если есть лимит, то в случае платежей сверх этого лимита- обязательно приставляется таможенный конвой или по желанию перевозчика/получателя груза может быть оформлено обеспечение уплаты на превышающую сумму? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
|
04.04.2012, 12:05
#5
1. Так не получится. Никто никуда не выедет.
2. Или так, или так. 3. Неограничена. |
__________________
All cash |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 615
Благодарности:
отдано: 46
получено: 37/32
|
04.04.2012, 12:09
#6
Цитата
( Чучмек » )
Если выберете обеспечение как форму уплаты налогов и пошлин, то это обеспечение придется вносить в каждом транзитном государстве. |
|
__________________
Нельзя впихнуть невпихуемое! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
|
04.04.2012, 12:10
#7
Цитата
( Зигзаг » )
Само собой. |
|
__________________
All cash |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 595
Благодарности:
отдано: 168
получено: 7/7
|
04.04.2012, 13:26
#8
Цитата
( Чучмек » )
А почему не получится по 1 пункту(можно ссылку на закон)?И почему из Европы в РФ сплошь и рядом экспортная закрывается по одним отправителю-покупателю, а ТИР открывается по другим? По 2 пункту-а в ЕС существует понятие обеспечения уплаты там. платежей?Например, если экспортируем в Европу не по ТИРу, Т1 откроют только при наличии обеспечения уплаты (просто что-то не слышал про это)? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
|
04.04.2012, 13:47
#9
Цитата
( Kaizer_Soze » )
По п.1 и закон никакой не нужен. Хватит здравого смысла. На исходных ЦМРках "выпуск разрешён" стоит, личка, № ДТ... На второй ЦМР откуда всё это возьмётся? А без этих шлёмпиков вторая ЦМР - не документ, а бумажка. В открытом на вывоз ТИРе какая ЦМР и инвойс забиты? Пральна, первые. К вопросу "почему у них так?" - ответ один - "Тут вам не там". По п.2 - бмп. |
|
__________________
All cash |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Аналитик
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 595
Благодарности:
отдано: 168
получено: 7/7
|
04.04.2012, 15:22
#10
А если отправляется сборный груз морем,оформление экспорта на другом таможенном посту- ни коносамент,ни номера контейнера нам не забивают в ДТ-только пост прохождения границы.Линия не может выпустить коносамент, где стояли бы другие отправитель и получатель? Если так, то это что, у нас только в ТС такое возможно-везде, где ни встречал (Китай, Европа), отправитель и получатель в транспортных документах могут быть никак не связаны с отправителем и получателем в экспортной.
И что такое бмп?Спасибо. |
![]() |
Ответить с цитированием |