TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : В экспортной ДТ данные не совпадают с сопр. док-ми и еще несколько вопросов Опции темы Опции просмотра
Kaizer_Soze
Аналитик
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 595
Благодарности:
отдано: 168
получено: 7/7
В экспортной ДТ данные не совпадают с сопр. док-ми и еще несколько вопросов

Уточните,пож-ста, ввоз в РФ импортируемых товаров автотранспортом возможен:
1.Просто по CMR при оформлении транзитной декларации и внесении обеспечения уплаты там платежей (поручительство, денежный залог,залог имущества, банковская гарантия)
2.По ТИРу,CMR без оформления транзитной декларации, если сумма таможенных платежей за товары в транспортном средстве не превышает 60000Евро.
3.Просто по CMR при оформлении транзитной декларации и оплате таможенного сопровождения(=таможенного конвоя) от границы до поста оформления
4.Просто по CMR при оформлении транзитной декларации -при перевозке таможенным перевозчиком

Есть ряд вопросов:
1.Если сумма таможенных платежей за 1 транспортное средство , перевозимое поТИРу, превышает 60000Евро, то к нему приставляется таможенное сопровождение(конвой), или может быть оформлено обеспечение на сумму платежей свыше 60000Евро?
2.Если везти через таможенного перевозчика, то какой суммой ограничена сумма таможенных платежей на товары, перевозимых им в транспортном средстве-т.е. каким обеспечением он отвечает?И если есть лимит, то в случае платежей сверх этого лимита- приставляется таможенный конвой или можно оформить обеспечение уплаты на превышающую сумму?
3.Таможенный перевозчик необязательно должен входить в систему ТИР?
4.Насколько я понял, сборы за таможенное сопровождение(конвой)составляют, например, при расстоянии от границы до поста от 200 км- 1000руб/100км(но не менее 6000руб). Почему тогда широко не пользуются этим сервисом- т.е. транспортировка обычным транспортом, от границы до поста -конвой- ведь это в сумме получается дешевле, чем перевозить по ТИру или таможенным перевозчиком?Ведь если груз епресекает границу простым авторанспортном (без ТИРА, не там. перевозчиком), таможня не вправе не пропускать машину и требовать обеспечения, а обязана предоставить конвой?
5.При экспорте в ЕС есть ли у таможни ЕС какое-то обдеспечение таможенных платежей, или при отсутствии ТИРа просто заполняется Т1 и фактически не исключен риск контрабанды?
6.Как я понял, при вывозе из ЕС можно закрыть экспортную декларацию с сопроводительными документами, в которых данные совершенно различны от нее- т.е. могут быть инвойсы/CMR с другими отправителями,получателями, стоимостью, надо только, чтобы веса/места/коды совпадали. Правильно я понял?А из ТС в ЕС могут пропустить экспортную машину, если экспортная декларация от одного отправителя на одного получателя, а в CMR и инвойсах отправитель и получатель, цены-другие(например, получатель из ЕС купил у нас на FCA, а после забора груза продал другой стороне , и поставил в CMR себя отправителем, а своего покупателя-получателем)? И если таможня пропустит, может ли банк требовать какие-то доп. документы для ваютного контроля, и налоговая для вовзврата НДС?
Заранее спасибо!
Kaizer_Soze вне форума   Ответить с цитированием
Kaizer_Soze
Аналитик
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 595
Благодарности:
отдано: 168
получено: 7/7
Можете подсказать?
Kaizer_Soze вне форума   Ответить с цитированием
ИгорьЮ+
Гуру
 
Аватар для ИгорьЮ+
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,994
Благодарности:
отдано: 1,240
получено: 4,678/4,258
Цитата ( Kaizer_Soze » )
Можете подсказать?

чета, понамешал тут.
вопросы почетче сформулируй и попроще
ИгорьЮ+ вне форума   Ответить с цитированием
Kaizer_Soze
Аналитик
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 595
Благодарности:
отдано: 168
получено: 7/7
Цитата ( ИгорьЮ+ » )
чета, понамешал тут.
вопросы почетче сформулируй и попроще

Попробую:
1.Если мы продали европейскому поставщику на условиях FCA товар, он его забрал со склада в России, после этого (еще не вывезя товар с территории РФ) он продал его другому европейскому поставщику.Может он оформит CMR где отправитель-он, получатель-его европейский покупатель, инвойсы-по его ценам на его покупателя? Выпустят ли этот груз из РФ при предоставлении экспортной ДТ?И могут ли быть проблемы с налоговой при подтверждении экспорта (что в CMR с "груз вывезен полностью" стоят другие отправитель/получатель)?
2.Если сумма таможенных платежей за 1 транспортное средство , перевозимое поТИРу, превышает 60000Евро, то к нему обязательно приставляется таможенное сопровождение(конвой), или по желанию перевозчика/получателя груза может быть оформлено обеспечение на сумму платежей свыше 60000Евро?
3.Если везти через таможенного перевозчика, то какой суммой ограничена сумма таможенных платежей на товары, перевозимых им в транспортном средстве-т.е. каким обеспечением он отвечает?И если есть лимит, то в случае платежей сверх этого лимита- обязательно приставляется таможенный конвой или по желанию перевозчика/получателя груза может быть оформлено обеспечение уплаты на превышающую сумму?
Kaizer_Soze вне форума   Ответить с цитированием
Чучмек
Гуру
 
Аватар для Чучмек
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
1. Так не получится. Никто никуда не выедет.
2. Или так, или так.
3. Неограничена.
__________________

All cash
Чучмек вне форума   Ответить с цитированием
Зигзаг
Аналитик
 
Аватар для Зигзаг
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 615
Благодарности:
отдано: 46
получено: 37/32
Цитата ( Чучмек » )
2. Или так, или так.

Если выберете обеспечение как форму уплаты налогов и пошлин, то это обеспечение придется вносить в каждом транзитном государстве.
__________________

Нельзя впихнуть невпихуемое!
Зигзаг вне форума   Ответить с цитированием
Чучмек
Гуру
 
Аватар для Чучмек
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
Цитата ( Зигзаг » )
Если выберете обеспечение как форму уплаты налогов и пошлин, то это обеспечение придется вносить в каждом транзитном государстве.

Само собой.
__________________

All cash
Чучмек вне форума   Ответить с цитированием
Kaizer_Soze
Аналитик
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 595
Благодарности:
отдано: 168
получено: 7/7
Цитата ( Чучмек » )
1. Так не получится. Никто никуда не выедет.
2. Или так, или так.
3. Неограничена.

А почему не получится по 1 пункту(можно ссылку на закон)?И почему из Европы в РФ сплошь и рядом экспортная закрывается по одним отправителю-покупателю, а ТИР открывается по другим?
По 2 пункту-а в ЕС существует понятие обеспечения уплаты там. платежей?Например, если экспортируем в Европу не по ТИРу, Т1 откроют только при наличии обеспечения уплаты (просто что-то не слышал про это)?
Kaizer_Soze вне форума   Ответить с цитированием
Чучмек
Гуру
 
Аватар для Чучмек
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
Цитата ( Kaizer_Soze » )
А почему не получится по 1 пункту(можно ссылку на закон)?И почему из Европы в РФ сплошь и рядом экспортная закрывается по одним отправителю-покупателю, а ТИР открывается по другим?
По 2 пункту-а в ЕС существует понятие обеспечения уплаты там. платежей?Например, если экспортируем в Европу не по ТИРу, Т1 откроют только при наличии обеспечения уплаты (просто что-то не слышал про это)?

По п.1 и закон никакой не нужен. Хватит здравого смысла. На исходных ЦМРках "выпуск разрешён" стоит, личка, № ДТ... На второй ЦМР откуда всё это возьмётся? А без этих шлёмпиков вторая ЦМР - не документ, а бумажка.
В открытом на вывоз ТИРе какая ЦМР и инвойс забиты? Пральна, первые. К вопросу "почему у них так?" - ответ один - "Тут вам не там".
По п.2 - бмп.
__________________

All cash
Чучмек вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Kaizer_Soze
Аналитик
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 595
Благодарности:
отдано: 168
получено: 7/7
А если отправляется сборный груз морем,оформление экспорта на другом таможенном посту- ни коносамент,ни номера контейнера нам не забивают в ДТ-только пост прохождения границы.Линия не может выпустить коносамент, где стояли бы другие отправитель и получатель? Если так, то это что, у нас только в ТС такое возможно-везде, где ни встречал (Китай, Европа), отправитель и получатель в транспортных документах могут быть никак не связаны с отправителем и получателем в экспортной.
И что такое бмп?Спасибо.
Kaizer_Soze вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot