|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : В экспортной ДТ данные не совпадают с сопр. док-ми и еще несколько вопросов | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,871/11,486
|
04.04.2012, 12:05
#1
1. Так не получится. Никто никуда не выедет.
2. Или так, или так. 3. Неограничена. |
|
__________________
All cash |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Аналитик
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 615
Благодарности:
отдано: 46
получено: 37/32
|
04.04.2012, 12:09
#2
Цитата
( Чучмек » )
Если выберете обеспечение как форму уплаты налогов и пошлин, то это обеспечение придется вносить в каждом транзитном государстве. |
|
|
__________________
Нельзя впихнуть невпихуемое! |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,871/11,486
|
04.04.2012, 12:10
#3
Цитата
( Зигзаг » )
Само собой. |
|
|
__________________
All cash |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 595
Благодарности:
отдано: 168
получено: 7/7
|
04.04.2012, 13:26
#4
Цитата
( Чучмек » )
А почему не получится по 1 пункту(можно ссылку на закон)?И почему из Европы в РФ сплошь и рядом экспортная закрывается по одним отправителю-покупателю, а ТИР открывается по другим? По 2 пункту-а в ЕС существует понятие обеспечения уплаты там. платежей?Например, если экспортируем в Европу не по ТИРу, Т1 откроют только при наличии обеспечения уплаты (просто что-то не слышал про это)? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,871/11,486
|
04.04.2012, 13:47
#5
Цитата
( Kaizer_Soze » )
По п.1 и закон никакой не нужен. Хватит здравого смысла. На исходных ЦМРках "выпуск разрешён" стоит, личка, № ДТ... На второй ЦМР откуда всё это возьмётся? А без этих шлёмпиков вторая ЦМР - не документ, а бумажка. В открытом на вывоз ТИРе какая ЦМР и инвойс забиты? Пральна, первые. К вопросу "почему у них так?" - ответ один - "Тут вам не там". По п.2 - бмп. |
|
|
__________________
All cash |
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Аналитик
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 595
Благодарности:
отдано: 168
получено: 7/7
|
04.04.2012, 15:22
#6
А если отправляется сборный груз морем,оформление экспорта на другом таможенном посту- ни коносамент,ни номера контейнера нам не забивают в ДТ-только пост прохождения границы.Линия не может выпустить коносамент, где стояли бы другие отправитель и получатель? Если так, то это что, у нас только в ТС такое возможно-везде, где ни встречал (Китай, Европа), отправитель и получатель в транспортных документах могут быть никак не связаны с отправителем и получателем в экспортной.
И что такое бмп?Спасибо. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,871/11,486
|
04.04.2012, 15:33
#7
Цитата
( Kaizer_Soze » )
Так отправитель-получатель в ТТН будет тот же, что и в ДТ... С внутренней таможни пришедшей, имею в виду... "бмп"="без малейшего понятия". ![]() |
|
|
__________________
All cash |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 595
Благодарности:
отдано: 168
получено: 7/7
|
04.04.2012, 16:09
#8
Да, в ТТН те же,но в коносаменте, который издается после разрешения на погрузку, можно указать других получателя и отправителя, или в любом случае для подтверждения экспорта на нем нужна печать таможни о вывозе, и она не поставит, если в нем другие реквизиты отправителя и получателя?
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Заблокирован
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
|
04.04.2012, 18:35
#9
Цитата
( Kaizer_Soze » )
Студент?(С) Читайте статью 165 пункт 4 НК РФ. |
|
|
Последний раз редактировалось YYYY; 04.04.2012 в 18:40..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |