|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : Ликвидация | Опции темы | Опции просмотра | 
| Гуру Регистрация: 13.10.2011 Адрес: В хорошем кресле 
					Сообщений: 11,958
				 Благодарности: отдано: 785 
		
			
				получено: 1,616/1,162
			
		
	 | 
    18.06.2012, 17:45
		 
		#1071
		
     Цитата
					( Шестой лесничий » ) 
 Сомневаюсь, что Пулково объединят с Балтийской (Санкт-Петербургской) таможней. Если на это решаться, то по логике и МОТ с Шариком, Внучкой, Домиком объединять надо. | |
| 
		__________________ Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Мудрец Регистрация: 10.02.2011 
					Сообщений: 3,883
				 Благодарности: отдано: 1 
		
			
				получено: 18/10
			
		
	 | 
    18.06.2012, 19:57
		 
		#1072
		
     Цитата
					( Ken-T » ) 
 С чего такая аналогия? Разве Пулковская была когда нибудь таможней непосредственно подчинённой ФТС России? | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 27.02.2005 Адрес: заМКАДыш (Приволжье) 
					Сообщений: 14,731
				 Благодарности: отдано: 202 
		
			
				получено: 1,946/1,535
			
		
	 | 
    18.06.2012, 20:48
		 
		#1073
		
     Цитата
					( Ken-T » ) 
 Этого не будет. Кстати, в свое время рассматривалась возможность создания Московской авиационной таможни с созданием ее постов в Шарике, Домике и Внучке. Смысл - чтобы Московский Авиационный Узел обслуживала одна таможня. Потом что-то затихло все и так и не получило развития... Это объединение было вполне реальным по той простой причине, что таможни одного профиля, одной специфики. Пулю, Балтику и СанПит объединять смысла нет, у начальников отделов и замов надо такой аппарат раздувать, что примерно как три таможни будет, ибо у каждого направления своя нормативка и своя специфика работы. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Человек с Завалинки Регистрация: 23.06.2010 Адрес: МО 
					Сообщений: 30,068
				 Благодарности: отдано: 1,566 
		
			
				получено: 3,627/3,085
			
		
	 | 
    18.06.2012, 21:41
		 
		#1074
		
     Цитата
					( Touareg » ) 
 Тут можно поэзией классика высказаться: И текли куда надо каналы, И в конце куда надо впадали...(ц) п.с. тут особая "надобность" нужна, а там, гляди, и межгаллактическая таможня не за горами. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 21.03.2010 
					Сообщений: 5,719
				 Благодарности: отдано: 402 
		
			
				получено: 437/395
			
		
	 | 
    19.06.2012, 00:07
		 
		#1075
		
     Цитата
					( Ken-T » ) 
 Поэтому я и оговорился "возможно". Кстати, до 1975 года Пулковской таможни не существовало. Это был пост в составе Ленинградской таможни. Так, что всё относительно. | |
| 
		__________________ Здесь СУР, а не институт благородных девиц | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 21.03.2010 
					Сообщений: 5,719
				 Благодарности: отдано: 402 
		
			
				получено: 437/395
			
		
	 | 
    19.06.2012, 00:18
		 
		#1076
		
     Цитата
					( Touareg » ) 
 Вы правы, коллега. И не правы одновременно. В 2008-ом в Калининградской области "грохнули" три таможни одновременно, слив их в одну, не смотря на различия в специфике. А сколько крику было? И ничего, пережили. Про Пулково отдельная тема. Как-никак "придворная таможня". А вот слияние Балтики и СанПита не настолько уж и фантастическая перспектива. Была бы воля "свыше" и невозможное станет возможным. | |
| 
		__________________ Здесь СУР, а не институт благородных девиц | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Старожил Регистрация: 03.02.2012 
					Сообщений: 328
				 Благодарности: отдано: 13 
		
			
				получено: 42/41
			
		
	 | 
    19.06.2012, 08:14
		 
		#1077
		
     Цитата
					( Touareg » ) 
 Тогда по аналогии с ЦАТ и ЦЭТ необходимо создать Центральную авиационную таможню, центральную автомобильную таможню и т.д. в зависимости от способа доставки товара. А там не за горами и создание таможен по отдельным товарам.Ура товарищи  | |
| 
		__________________ жираф большой-ему видней | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 27.02.2005 Адрес: заМКАДыш (Приволжье) 
					Сообщений: 14,731
				 Благодарности: отдано: 202 
		
			
				получено: 1,946/1,535
			
		
	 | 
    19.06.2012, 08:23
		 
		#1078
		
     Цитата
					( Шестой лесничий » ) 
 Все-таки объемы Калининградской области с Балтикой сравнить тяжело... Сейчас по ДТ вся КОТ в два раза по объемам меньше Балтики и в полтора раза меньше Санкт-Петербургской. И Пулковская - 1/4 объема от КОТ. Так что немного не равнозначны сравнения... | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 13.10.2011 Адрес: В хорошем кресле 
					Сообщений: 11,958
				 Благодарности: отдано: 785 
		
			
				получено: 1,616/1,162
			
		
	 | 
    19.06.2012, 09:35
		 
		#1079
		
     Цитата
					( Copoka » ) 
 А при чем здесь непосредственное подчинение ФТС? В случае объединения МОТ с авиационными таможнями новую таможню можно непосредственно подчинить ФТС. И ЦТУ останется без Москвы  | |
| 
		__________________ Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 13.10.2011 Адрес: В хорошем кресле 
					Сообщений: 11,958
				 Благодарности: отдано: 785 
		
			
				получено: 1,616/1,162
			
		
	 | 
    19.06.2012, 09:39
		 
		#1080
		
     Цитата
					( Шестой лесничий » ) 
 Я знаю об этом, коллега. Но объемы товарооборота 1975/2012 не сравнимые.  Цитата
					( Шестой лесничий » ) 
 Здесь я полностью с Вами согласен. У Пулково достаточно специфический "статус". | ||
| 
		__________________ Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) | |||
|   | Ответить с цитированием |