![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Идентификаторы в описи - таможня не видит - почему? | Опции темы | Опции просмотра |
Эксперт
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 1,071
Благодарности:
отдано: 41
получено: 29/14
|
10.10.2012, 13:25
#11
Цитата
( backtrack » )
У меня по программе - это совсем разные графы, ссылки на архив в одной графе, а ссылки на предыдущий документ - в другой графе. Но печатается только графа со ссылками на предшествующую ДТ. Проверили - ссылок нет, даже если не указывать предшествующую ДТ. Разве указание предшествующей ДТ в одной графе влияет на другую графу? Ау, где вы разработчики ТКС???? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 18.04.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 5,754
Благодарности:
отдано: 238
получено: 168/133
|
10.10.2012, 13:27
#12
Цитата
( Волк. » )
Позвоните в техподдержку,вы же местный. Или сюда в личку - http://www.tks.ru/forum/member.php?u=141875 |
|
__________________
О себе:слегка скромен,немного воспитан. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
сотрудник ТКС
Регистрация: 25.04.2011
Сообщений: 36
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
10.10.2012, 16:50
#13
Цитата
( Волк. » )
Если я куплю в магазине пылесос и не включу его в розетку, это не значит, что проблема у разработчиков пылесоса. Обратитесь в техподдержку, (812) 449-50-62, доб.3, желательно, чтобы на компьютере, где проблема, был интернет, тогда можно подключится удалённо и посмотреть, что на самом деле происходит. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Миноносец "Дерзкий"
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 29,550
Благодарности:
отдано: 2,026
получено: 4,624/3,836
|
10.10.2012, 16:51
#14
Цитата
( Flam » )
Это проблема разработчика розетки! ![]() |
|
__________________
-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле © ![]() -Всё просто. ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 20.01.2011
Сообщений: 242
Благодарности:
отдано: 24
получено: 7/7
|
31.03.2013, 16:01
#15
А у меня инспектор на посту хронически не видит контракт (03011) и доп. соглашение (03012), которые привязаны к описи через электронный архив декларанта. При этом оба документа сделаны без ошибок (на основе стандартного шаблона ТКС), я их у себя вижу, а он нет (причём сам видел в его мониторе, что документы пустые). АИСТ сразу возбуждается на это (типа нет в электронном виде) и автоматически генерирует запрос на предоставление. Но этот запрос ко мне не приходит - инспектор орёт, чего ты не отвечаешь, а как я могу ответить, если мне не пришло требование.
Началась это свистопляска где-то с февраля 2013 г. До этого всё было ОК. Инспектор с компьютером "дружит", так что нет оснований на него грешить. Вообщем, поругавшись, выпускаемся без электронного вида контракта (благо я его приношу в бумаге), как говорится "последний раз". Но ведь это не есть хорошо. Что делать? |
Последний раз редактировалось Grumbler; 31.03.2013 в 16:21..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
сотрудник ТКС
Регистрация: 25.04.2011
Сообщений: 36
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
01.04.2013, 11:47
#16
Цитата
( Grumbler » )
Обратиться в техподдержку по телефону (812) 449-50-61, доб.3 или по почте support@tks.ru, в письме указав свой контактный телефон, описав суть проблемы и вложив в него декларацию в архиве ТКС (создается так: выходим в список деклараций, правой кнопкой мышки по нужной - Архив - Выгрузка в архив, оба полученных файла присылаем нам) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |