![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Идентификаторы в описи - таможня не видит - почему? | Опции темы | Опции просмотра |
|
Активист
Регистрация: 20.01.2011
Сообщений: 242
Благодарности:
отдано: 24
получено: 7/7
|
31.03.2013, 16:01
#1
А у меня инспектор на посту хронически не видит контракт (03011) и доп. соглашение (03012), которые привязаны к описи через электронный архив декларанта. При этом оба документа сделаны без ошибок (на основе стандартного шаблона ТКС), я их у себя вижу, а он нет (причём сам видел в его мониторе, что документы пустые). АИСТ сразу возбуждается на это (типа нет в электронном виде) и автоматически генерирует запрос на предоставление. Но этот запрос ко мне не приходит - инспектор орёт, чего ты не отвечаешь, а как я могу ответить, если мне не пришло требование.
Началась это свистопляска где-то с февраля 2013 г. До этого всё было ОК. Инспектор с компьютером "дружит", так что нет оснований на него грешить. Вообщем, поругавшись, выпускаемся без электронного вида контракта (благо я его приношу в бумаге), как говорится "последний раз". Но ведь это не есть хорошо. Что делать? |
Последний раз редактировалось Grumbler; 31.03.2013 в 16:21..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
сотрудник ТКС
Регистрация: 25.04.2011
Сообщений: 36
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
01.04.2013, 11:47
#2
Цитата
( Grumbler » )
Обратиться в техподдержку по телефону (812) 449-50-61, доб.3 или по почте support@tks.ru, в письме указав свой контактный телефон, описав суть проблемы и вложив в него декларацию в архиве ТКС (создается так: выходим в список деклараций, правой кнопкой мышки по нужной - Архив - Выгрузка в архив, оба полученных файла присылаем нам) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |