![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Перегрузка товара, находящегося под таможенным контролем | Опции темы | Опции просмотра |
Сказочник
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: теперь точно, - Москва.
Сообщений: 10,733
Благодарности:
отдано: 2,405
получено: 901/705
|
11.04.2014, 14:44
#51
Цитата
( IM-EX » )
Сейчас получишь, как и я вчерасЬ... ![]() У коллеги, свой собственный взгляд на работу линий. ![]() |
|
__________________
Я - школяр в этом лучшем из лучших миров. Труд мой тяжек: учитель уж больно суров! До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... (с) О.Х. ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
11.04.2014, 14:46
#52
Цитата
( IM-EX » )
Там же еще 29 графа. Как без КТД? Изначально шел паровоз, потом автомобиль, а оказалось - теплоход. |
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
11.04.2014, 15:24
#53
Цитата
( Я - то что надо » )
У меня тоже. Но здесь речь о перегрузке "вследствие аварии, действия непреодолимой силы или иных обстоятельств, связанных с технической или коммерческой неисправностью транспортного средства международной перевозки"... У Вас же другой случай, не так ли? И нужны, кмк, "документы, подтверждающие причину отцепки железнодорожного транспортного средства (железнодорожного подвижного состава, единицы железнодорожного подвижного состава) от транспортного средства, осуществляющего перевозку маршрутной или групповой отправкой, или его перецепки, перегрузки товаров на иное транспортное средство в пути следования к месту убытия". CMR+ пояснительное письмо на мой взгляд и являются такими документами. Цитата
( Я - то что надо » )
Я понимаю так же. Видна логика и последовательность законодателя (в случаем с ТТ ситуация точно такая же). |
||
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6,904
Благодарности:
отдано: 329
получено: 1,004/832
|
11.04.2014, 15:25
#54
Цитата
( IM-EX » )
Я уже приводил перечень оснований для оформления КДТ по инициативе декларанта/представителя с предложением указать, под какой из 4-х пунктов попадает данный случай. Могу сделать такое же предложение и Вам. В том фрагменте, что Вы процитировали, нет ни слова о корректировке ДТ. Цитата
Я прежде уже писал, что такой документ, разумеется, должен быть составлен и предъявлен таможенному органу для обоснования того, почему товар, отправленный из Казахстана в вагонах, грузится на борт судна в контейнерах. |
||
__________________
"Настоящим интеллигентом считается человек, который много думает о том, что его совершенно не касается." "Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех." |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6,904
Благодарности:
отдано: 329
получено: 1,004/832
|
11.04.2014, 15:27
#55
Цитата
( Апрель » )
А в 29-ю графу надо паровоз вносить или пароход? ![]() |
|
__________________
"Настоящим интеллигентом считается человек, который много думает о том, что его совершенно не касается." "Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех." |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6,904
Благодарности:
отдано: 329
получено: 1,004/832
|
11.04.2014, 15:31
#56
Цитата
( баллон » )
Другой, совершенно верно. Но в п.7.1 авария, непреодолимая сила и иные обстоятельства относятся к тому, что стоит после слов ", а также..." то есть к замене т/с. P.S. Ваши комментарии убеждают меня в том, что здравый смысл и способность рассуждать меня окончательно не покинули. Пока. |
|
__________________
"Настоящим интеллигентом считается человек, который много думает о том, что его совершенно не касается." "Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех." |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6,904
Благодарности:
отдано: 329
получено: 1,004/832
|
11.04.2014, 15:33
#57
Цитата
( atreg64 » )
Более того - у меня есть собственная линия. В дискуссии. |
|
__________________
"Настоящим интеллигентом считается человек, который много думает о том, что его совершенно не касается." "Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех." |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
11.04.2014, 15:39
#58
Цитата
( Я - то что надо » )
Мда... Действительно... ![]() |
|
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,116
Благодарности:
отдано: 281
получено: 4,320/3,524
|
11.04.2014, 15:49
#59
Цитата
( Я - то что надо » )
Я Вам ответил пункт 1) У Вас не соответствуют сведения о товаре заявленные в ДТ, сведениям подлежащим указанию в ДТ. Заполнение 31 читайте. "В графе указываются сведения о декларируемом товаре, необходимые для исчисления и взимания таможенных и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, обеспечения соблюдения запретов и ограничений, принятия таможенными органами мер по защите прав на объекты интеллектуальной собственности, идентификации, отнесения к одному десятизначному классификационному коду по ТН ВЭД ТС, а также о грузовых местах. Под номером 3 указывается: для товара, перевозимого в контейнерах, - тип контейнеров в соответствии с классификатором видов груза, упаковки и упаковочных материалов, количество контейнеров, через двоеточие их номера. Если декларируемые товары занимают не весь контейнер, после номера производится запись: "часть". " Обратите внимание, по заполнению 31 графы нет никаких сносок о перегрузке, перевалке, изменении мест и т.д. Т.е. товар заявленный в 31 гр. должен быть идентифицирован по всем указанным в этой графе сведениям на границе. Соответственно для приведения сведений в соответствие Вы должны оформит КДТ. Цитата
( Я - то что надо » )
Осталось только уговорить таможню на границе что в предоставленных Вами контейнерах, действительно то что заявлено в ДТ. ИМХО, если Вы будете настаивать именно на таким образом построенной схеме оформления и перевозки, Вас выставят на досмотр на границе. Может стоит посчитать что дешевле обойдется? ![]() |
||
__________________
Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать; бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете. (с) |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6,904
Благодарности:
отдано: 329
получено: 1,004/832
|
11.04.2014, 15:56
#60
Цитата
( IM-EX » )
Сведения в ДТ заявляются на момент декларирования товара. Он в этот момент не находился в контейнерах, а находился в вагонах. Которые и указаны в ДТ. В чём проблема? Цитата
Вполне могут это сделать, поскольку товар находится под таможенным контролем. И я о такой возможности упоминал пару страниц назад. Цитата
Меня не "денежный вопрос" интересует. Но тем не менее - спасибо за подсказку! ![]() |
|||
__________________
"Настоящим интеллигентом считается человек, который много думает о том, что его совершенно не касается." "Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех." |
||||
![]() |
Ответить с цитированием |