TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Правовые аспекты ВЭД

Ответ
Тема : Перегрузка товара, находящегося под таможенным контролем Опции темы Опции просмотра
atreg64
Сказочник
 
Аватар для atreg64
 
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: теперь точно, - Москва.
Сообщений: 10,733
Благодарности:
отдано: 2,405
получено: 901/705
Цитата ( IM-EX » )
Намбер ван.
У Вас при подаче груза на границу в контейнерах, номера оных отсутствуют в гр. 31 ДТ. И Вам НЕ ДАДУТ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПОГРУЗКУ НА БОРТ СУДНА.
Для того чтобы внести эти изменения, нужно зафиксировать бумагой факт перегрузки.
Как правильно отметил баллоныч в тут
7.1. В случае разгрузки, перегрузки (перевалки) товаров, вывозимых с таможенной территории Таможенного союза, совершения с такими товарами в пути их следования к месту убытия иных грузовых операций, а также замены транспортного средства международной перевозки, перевозящего такие товары, вследствие аварии, действия непреодолимой силы или иных обстоятельств, связанных с технической или коммерческой неисправностью транспортного средства международной перевозки и препятствующих перевозке товаров, таможенный орган места убытия принимает решение об оформлении разрешения на убытие товаров с таможенной территории Таможенного союза при наличии следующих документов:
документ, используемый в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза либо законодательством государства – члена Таможенного союза в сфере транспорта и подтверждающий основания совершения в отношении товаров и (или) транспортных средств международной перевозки операций (т.е. перегрузки), указанных в настоящем пункте."
Поэтому Вам как вариант надо смотретькаким документом можно зафиксировать факт перегрузки в соответствии с уставом ж/д или автотранспорта (может быть есть форма утвержденная). Я Вам предложил акт составить подписать сторонами участвующими в перегрузке.
Это и будет документ 02099 на основании которого может быть выпускающая таможня разрешит отправить груз без внесения изменений в 31 и 19 гр. ДТ.
Но я очень сильно сомневаюсь что так будет. Они просто потребуют внесения изменений и оформления КДТ.


Сейчас получишь, как и я вчерасЬ...
У коллеги, свой собственный взгляд на работу линий.
__________________

Я - школяр в этом лучшем из лучших миров. Труд мой тяжек: учитель уж больно суров! До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... (с) О.Х.
atreg64 вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( IM-EX » )
Они просто потребуют внесения изменений и оформления КДТ.

Там же еще 29 графа. Как без КТД? Изначально шел паровоз, потом автомобиль, а оказалось - теплоход.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
баллон
Ослегъ
 
Аватар для баллон
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
Цитата ( Я - то что надо » )
Что является таким документом? У меня даже предположений нет никаких...

У меня тоже. Но здесь речь о перегрузке "вследствие аварии, действия непреодолимой силы или иных обстоятельств, связанных с технической или коммерческой неисправностью транспортного средства международной перевозки"... У Вас же другой случай, не так ли?
И нужны, кмк, "документы, подтверждающие причину отцепки железнодорожного транспортного средства (железнодорожного подвижного состава, единицы железнодорожного подвижного состава) от транспортного средства, осуществляющего перевозку маршрутной или групповой отправкой, или его перецепки, перегрузки товаров на иное транспортное средство в пути следования к месту убытия".
CMR+ пояснительное письмо на мой взгляд и являются такими документами.
Цитата ( Я - то что надо » )
Здесь говорится о необходимости получения разрешения на изменение, удаление или уничтожение средств идентификации, если таковые средства идентификации в рамках ст.109 использовались. То есть, если при отправку вагонов из Казахстана таможня их своей пломбой/печатью/маркировкой и т.д. украсила. А если не украшала, то разрешения получать не нужно, я так понимаю.

Я понимаю так же. Видна логика и последовательность законодателя (в случаем с ТТ ситуация точно такая же).
__________________

Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с)
баллон вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Я - то что надо
Гуру
 
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6,904
Благодарности:
отдано: 329
получено: 1,004/832
Цитата ( IM-EX » )
Намбер ван.
У Вас при подаче груза на границу в контейнерах, номера оных отсутствуют в гр. 31 ДТ. И Вам НЕ ДАДУТ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПОГРУЗКУ НА БОРТ СУДНА.
Для того чтобы внести эти изменения, нужно зафиксировать бумагой факт перегрузки.
Как правильно отметил баллоныч в тут
7.1. В случае разгрузки, перегрузки (перевалки) товаров, вывозимых с таможенной территории Таможенного союза, совершения с такими товарами в пути их следования к месту убытия иных грузовых операций, а также замены транспортного средства международной перевозки, перевозящего такие товары, вследствие аварии, действия непреодолимой силы или иных обстоятельств, связанных с технической или коммерческой неисправностью транспортного средства международной перевозки и препятствующих перевозке товаров, таможенный орган места убытия принимает решение об оформлении разрешения на убытие товаров с таможенной территории Таможенного союза при наличии следующих документов:
документ, используемый в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза либо законодательством государства – члена Таможенного союза в сфере транспорта и подтверждающий основания совершения в отношении товаров и (или) транспортных средств международной перевозки операций (т.е. перегрузки), указанных в настоящем пункте."

Я уже приводил перечень оснований для оформления КДТ по инициативе декларанта/представителя с предложением указать, под какой из 4-х пунктов попадает данный случай. Могу сделать такое же предложение и Вам.
В том фрагменте, что Вы процитировали, нет ни слова о корректировке ДТ.
Цитата
Я Вам предложил акт составить подписать сторонами участвующими в перегрузке.

Я прежде уже писал, что такой документ, разумеется, должен быть составлен и предъявлен таможенному органу для обоснования того, почему товар, отправленный из Казахстана в вагонах, грузится на борт судна в контейнерах.
__________________

"Настоящим интеллигентом считается человек, который много думает о том, что его совершенно не касается."
"Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех."
Я - то что надо вне форума   Ответить с цитированием
Я - то что надо
Гуру
 
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6,904
Благодарности:
отдано: 329
получено: 1,004/832
Цитата ( Апрель » )
Там же еще 29 графа. Как без КТД? Изначально шел паровоз, потом автомобиль, а оказалось - теплоход.

А в 29-ю графу надо паровоз вносить или пароход?
__________________

"Настоящим интеллигентом считается человек, который много думает о том, что его совершенно не касается."
"Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех."
Я - то что надо вне форума   Ответить с цитированием
Я - то что надо
Гуру
 
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6,904
Благодарности:
отдано: 329
получено: 1,004/832
Цитата ( баллон » )
Но здесь речь о перегрузке "вследствие аварии, действия непреодолимой силы или иных обстоятельств, связанных с технической или коммерческой неисправностью транспортного средства международной перевозки"... У Вас же другой случай, не так ли?

Другой, совершенно верно. Но в п.7.1 авария, непреодолимая сила и иные обстоятельства относятся к тому, что стоит после слов ", а также..." то есть к замене т/с.
P.S. Ваши комментарии убеждают меня в том, что здравый смысл и способность рассуждать меня окончательно не покинули. Пока.
__________________

"Настоящим интеллигентом считается человек, который много думает о том, что его совершенно не касается."
"Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех."
Я - то что надо вне форума   Ответить с цитированием
Я - то что надо
Гуру
 
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6,904
Благодарности:
отдано: 329
получено: 1,004/832
Цитата ( atreg64 » )
Сейчас получишь, как и я вчерасЬ...
У коллеги, свой собственный взгляд на работу линий.

Более того - у меня есть собственная линия. В дискуссии.
__________________

"Настоящим интеллигентом считается человек, который много думает о том, что его совершенно не касается."
"Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех."
Я - то что надо вне форума   Ответить с цитированием
баллон
Ослегъ
 
Аватар для баллон
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
Цитата ( Я - то что надо » )
Другой, совершенно верно. Но в п.7.1 авария, непреодолимая сила и иные обстоятельства относятся к тому, что стоит после слов ", а также..." то есть к замене т/с.

Мда... Действительно...
__________________

Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с)
баллон вне форума   Ответить с цитированием
IM-EX
Гуру
 
Аватар для IM-EX
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,116
Благодарности:
отдано: 281
получено: 4,320/3,524
Цитата ( Я - то что надо » )
Я уже приводил перечень оснований для
оформления КДТ по инициативе декларанта/представителя с предложением указать, под какой из 4-х пунктов попадает данный случай. Могу сделать такое же предложение и Вам.

Я Вам ответил пункт 1)
У Вас не соответствуют сведения о товаре заявленные в ДТ, сведениям подлежащим указанию в ДТ.
Заполнение 31 читайте.
"В графе указываются сведения о декларируемом товаре, необходимые для исчисления и взимания таможенных и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, обеспечения соблюдения запретов и ограничений, принятия таможенными органами мер по защите прав на объекты интеллектуальной собственности, идентификации, отнесения к одному десятизначному классификационному коду по ТН ВЭД ТС, а также о грузовых местах.

Под номером 3 указывается:
для товара, перевозимого в контейнерах, - тип контейнеров в соответствии с классификатором видов груза, упаковки и упаковочных материалов, количество контейнеров, через двоеточие их номера. Если декларируемые товары занимают не весь контейнер, после номера производится запись: "часть"
.
"
Обратите внимание, по заполнению 31 графы нет никаких сносок о перегрузке, перевалке, изменении мест и т.д. Т.е. товар заявленный в 31 гр. должен быть идентифицирован по всем указанным в этой графе сведениям на границе.
Соответственно для приведения сведений в соответствие Вы должны оформит КДТ.

Цитата ( Я - то что надо » )
Я прежде уже писал, что такой документ, разумеется, должен быть составлен и предъявлен таможенному органу для обоснования того, почему товар, отправленный из Казахстана в вагонах, грузится на борт судна в контейнерах.

Осталось только уговорить таможню на границе что в предоставленных Вами контейнерах, действительно то что заявлено в ДТ.
ИМХО, если Вы будете настаивать именно на таким образом построенной схеме оформления и перевозки, Вас выставят на досмотр на границе.
Может стоит посчитать что дешевле обойдется?
__________________

Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать;
бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете.
(с)
IM-EX вне форума   Ответить с цитированием
Я - то что надо
Гуру
 
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6,904
Благодарности:
отдано: 329
получено: 1,004/832
Цитата ( IM-EX » )
Я Вам ответил пункт 1)
У Вас не соответствуют сведения о товаре заявленные в ДТ, сведениям подлежащим указанию в ДТ.
Заполнение 31 читайте.
"В графе указываются сведения о декларируемом товаре, необходимые для исчисления и взимания таможенных и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, обеспечения соблюдения запретов и ограничений, принятия таможенными органами мер по защите прав на объекты интеллектуальной собственности, идентификации, отнесения к одному десятизначному классификационному коду по ТН ВЭД ТС, а также о грузовых местах.

Под номером 3 указывается:
для товара, перевозимого в контейнерах, - тип контейнеров в соответствии с классификатором видов груза, упаковки и упаковочных материалов, количество контейнеров, через двоеточие их номера. Если декларируемые товары занимают не весь контейнер, после номера производится запись: "часть"
.

Сведения в ДТ заявляются на момент декларирования товара. Он в этот момент не находился в контейнерах, а находился в вагонах. Которые и указаны в ДТ. В чём проблема?

Цитата
Осталось только уговорить таможню на границе что в предоставленных Вами контейнерах, действительно то что заявлено в ДТ. Если Вы будете настаивать именно на таким образом построенной схеме оформления и перевозки, Вас выставят на досмотр на границе.

Вполне могут это сделать, поскольку товар находится под таможенным контролем. И я о такой возможности упоминал пару страниц назад.
Цитата
Может стоит посчитать что дешевле обойдется?

Меня не "денежный вопрос" интересует. Но тем не менее - спасибо за подсказку!
__________________

"Настоящим интеллигентом считается человек, который много думает о том, что его совершенно не касается."
"Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех."
Я - то что надо вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot