![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Zezwolenie / Дозволы !!! | Опции темы | Опции просмотра |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
12.02.2016, 11:28
#351
sk_xp,
а самому в начало ветки никак? Самостоятельная работа с информацией способствует мыслительному процессу и ограничивает получение "мертворожденных" продуктов. Благо долго искать не надо. Например, так: Цитата
( vseall » )
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,307
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
12.02.2016, 11:32
#352
и? сами сказать что хотите-то?
не пойму вас никак. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 85
Благодарности:
отдано: 11
получено: 11/9
|
12.02.2016, 13:51
#353
Цитата
( sk_xp » )
Инструкция по оформлению грузоперевозок, осуществляемых на основании двухсторонних (Эстония и Россия) разрешений на грузоперевозку http://www.emta.ee/ru/instrukciya-po...nih-estoniya-i Эстонцы под этим понимают: Цитата
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Активист
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
|
12.02.2016, 14:35
#354
Цитата
( TIRщик » )
1. Решение элементарное, называется так - контрактный принцип работы, а не от перевозки к перевозке отжимая по одному евро от каждого потенциального перевоза, делая "логистику" эффективной. 2. Не понадобится при выполнении пункта первого. 3. Не понадобится при выполнении пункта первого. 4. При выполнении пункта первого пункт четвёртый во второй его части сформируется автоматически. 5. При выполнении пункта первого, пункт пятый неактуален. Оставив в стороне ваше пренебрежение к участника дискуссии, буть то теоретикам или практикам, скажу одно - описанный вами пример говорит лишь о том, что работать на коленке, прикрываясь термином "логистики, творящей чудеса", не зная ни сроков отгрузки, не имея гарантированного транспорта, нельзя. Чесать за ушами, разумеется, никто не разрешит, однако заблаговременное построение цепей поставки является обязательным условием. Ваш пример похож на спотовою перевозку, характерную для обыкновенных экспедиторов-перекупщиков - один экспедитор обгадился, передал второму... и так далее. |
|
__________________
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу на войском львов, возглавляемых бараном. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 47
Благодарности:
отдано: 5
получено: 3/3
|
12.02.2016, 14:47
#355
Цитата
( TIRщик » )
Грамотно возить такие грузы надо по CEMTу и у Вас ни возникнет таких проблем . |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
13.02.2016, 00:05
#356
Цитата
( PerevozRUS » )
Вы маханули в первом пункте. В результате забрели в такие дебри... Изначально заказчик - известная российская компания. В то время поставляла разный низкотемпературный продукт от нескольких производителей с разных стран Европы. Чтобы заполучить этот контракт, необходимо было совершать большинство перевозок, а лучше все, выполняя некоторые дополнительные законные пожелания по логистике. И мы это делали, поэтому: Цитата
все описанное выше теория безумно далекая от реальности. Мне понятно Ваше недовольство. Только на мой взгляд причины у него несколько иные. Осознавать их действительно сложно. Необходимо иметь мужество. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
|
13.02.2016, 00:09
#357
Цитата
( TIRщик » )
Все кругом лохи и непрофессионалы. Один Вы д`Артаньян. Мы это мужественно осознали. ![]() |
|
__________________
"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
13.02.2016, 00:20
#358
Цитата
( Maikl33 » )
Вы знакомы с принципами работы авторанспорта? Знаете что такое заявка на перевозку? По Вашему в подобной ситуации необходимо "эвакуатор" заказывать? ![]() Всех теоретиков, отстаивающих мертворожденный закон, связывает однотипный подход - полное пренебрежение к интересам заказчика. Это и понятно - они не практикуют, поэтому не знают на каких деревьях растут деньги за перевозку. Иначе я не могу комментировать предложение "использовать контрактную основу (куда уж контрактнее?)", "использовать СЕМТ" при отсутствии подобного требования и логики в заявке. Лучше написать сразу честно и откровенно: мы отстаиваем интересы неумех и непрофессионалов, которым приходится компенсировать прорехи повышенной ставкой. Это возможно только при помощи административных рычагов. Давайте выражать пожелания корректно, не прикрываясь бабушками, псевдо-законами и пр. инструментами. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
13.02.2016, 00:23
#359
Цитата
( Ротмистр » )
Дружище, "сам дурак"-довод, конечно, впечатляющий новизной. Я стараюсь приводить примеры из практики и прошу делать тоже самое в ответ. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
|
13.02.2016, 08:17
#360
Цитата
( TIRщик » )
В вашем примере масса вопросов, если смотреть на эту перевозку со стороны нормального построения логистики, как то: 1. Почему оказалось так, что груз, а тем более пищёвка, вдруг потребовался нежданно, в канун Нового года - в большинстве случаев всё распланировано с учётом и плановых, и неплановых потребностей, а также мощностей производственных линий (это, кстати, и есть логистика которой и практики и теоретики занимаются); 2. Даже с учётом ошибки в остатках и потребностях, а это может случаться, имея прямой контракт с нормальной транспортной компанией, а их имеют подавляющее большинство нормальных настоящих компаний грузовладельцев, то почему "контрактный" перевоз не осуществил доставку - новогодний период в расчёт не принимается, т.к. даже если бы компания-заказчик просчиталась с количеством необходимого товара в предпраздничные дни, то перевоз за обычные, прописанные в контракте деньги, обязан перевезти груз и никакого завышения ставки, как правило, не происходит. Почему всего этого нет - вопрос. Мы своим партнёрам перевозим товар всегда - и сейчас, в период закрытых границ, и в Новый год, и в праздники, и в стужу. Это и есть контракт - никаких новогодних поисков и подпрыгиваний ![]() |
|
__________________
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу на войском львов, возглавляемых бараном. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |