TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Zezwolenie / Дозволы !!! Опции темы Опции просмотра
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( PerevozRUS » )
1. Решение элементарное, называется так - контрактный принцип работы, а не от перевозки к перевозке отжимая по одному евро от каждого потенциального перевоза, делая "логистику" эффективной.

Вы маханули в первом пункте. В результате забрели в такие дебри...
Изначально заказчик - известная российская компания. В то время поставляла разный низкотемпературный продукт от нескольких производителей с разных стран Европы. Чтобы заполучить этот контракт, необходимо было совершать большинство перевозок, а лучше все, выполняя некоторые дополнительные законные пожелания по логистике. И мы это делали, поэтому:
Цитата
2. Не понадобится при выполнении пункта первого.
3. Не понадобится при выполнении пункта первого.
4. При выполнении пункта первого пункт четвёртый во второй его части сформируется автоматически.
5. При выполнении пункта первого, пункт пятый неактуален.

Оставив в стороне ваше пренебрежение к участника дискуссии, буть то теоретикам или практикам, скажу одно - описанный вами пример говорит лишь о том, что работать на коленке, прикрываясь термином "логистики, творящей чудеса", не зная ни сроков отгрузки, не имея гарантированного транспорта, нельзя. Чесать за ушами, разумеется, никто не разрешит, однако заблаговременное построение цепей поставки является обязательным условием.
Ваш пример похож на спотовою перевозку, характерную для обыкновенных экспедиторов-перекупщиков - один экспедитор обгадился, передал второму... и так далее.

все описанное выше теория безумно далекая от реальности.
Мне понятно Ваше недовольство. Только на мой взгляд причины у него несколько иные. Осознавать их действительно сложно. Необходимо иметь мужество.
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Ротмистр
Гуру
 
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
Цитата ( TIRщик » )
Мне понятно Ваше недовольство. Только на мой взгляд причины у него несколько иные. Осознавать их действительно сложно. Необходимо иметь мужество.

Все кругом лохи и непрофессионалы. Один Вы д`Артаньян. Мы это мужественно осознали.
__________________

"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." ©
Ротмистр вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Ротмистр » )
Все кругом лохи и непрофессионалы. Один Вы д`Артаньян. Мы это мужественно осознали.

Дружище,
"сам дурак"-довод, конечно, впечатляющий новизной.
Я стараюсь приводить примеры из практики и прошу делать тоже самое в ответ.
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
PerevozRUS
Активист
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
Цитата ( TIRщик » )
Мне понятно Ваше недовольство. Только на мой взгляд причины у него несколько иные.

Да, Государство создаёт некоторые преференции различным секторам экономики (возьмите Германию с её требованиями о минимальных зарплатах для всех водителей (они немаленькие, а все это - для защиты своего перевоза) проезжающих по территории их страны...или теперь уже запрещённый отдых в кабине грузовика во Франции, или 600 литров на въез в Польшу...Везде протекционизм и регулирование - это и есть практика и жизнь) и вот теперь немного обратило внимание на злоупотребления сопредельных стран в части разрешительной системы и не более того, при этом конкуренцию из более тридцати тысяч российских автопоездов и компаний никто не отменял - какие ставки вверх ! какие ошибки за счёт повышенной ставки !, о чем вы вообще - не умеешь работать - вылетишь в считаные дни из перевозочного процесса, либо всё за свой счёт. Такова реальность.

Ваше негодование о том, что никто не спрашивает заказчика, тоже несостоятельно - заказчик будет в выгоде при любом раскладе, т.к. немного оттеснив западных конкурентов, транспортные компании будут биться друг с другом - рыночная конкуренция и тут ничего не поделать, не договориться.
__________________

Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу на войском львов, возглавляемых бараном.
Последний раз редактировалось PerevozRUS; 13.02.2016 в 08:50..
PerevozRUS вне форума   Ответить с цитированием
vseall
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 85
Благодарности:
отдано: 11
получено: 11/9
Вас в детстве манкой не перекормили?
Можно вкратце - государство-это что? Как оно может обратить на что-то внимание? Это не то ли государство, которое
Цитата
теперь немного обратило внимание на злоупотребления сопредельных стран

три налога на одно и то же для вас - росперевозов - ввело? Всё для развития отрасли, так сказать, на благо всех участников перевозок
vseall вне форума   Ответить с цитированием
Ротмистр
Гуру
 
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
Цитата ( vseall » )
Вас в детстве манкой не перекормили?
Можно вкратце - государство-это что? Как оно может обратить на что-то внимание? Это не то ли государство, которое три налога на одно и то же для вас - росперевозов - ввело? Всё для развития отрасли, так сказать, на благо всех участников перевозок

Государство должно принимать решения не только в пользу перевозов, но и остальных людей, находя баланс интересов. Поднимать отрасль перевозок нужно, но при этом так же нужно ( если не больше) строить и ремонтировать дороги. А исходя из принципов социальной справедливости, которые являются приоритетными, платить за ремонт дорог, должны те, кто их преимущественно гробит. Т.е. крупнотоннажные перевозчики, а не пешеходы.
Это очень простая мысль. Возможно Вам лично неприятная. Но от этого не пререстающая быть правильной.
__________________

"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." ©
Ротмистр вне форума   Ответить с цитированием
vseall
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 85
Благодарности:
отдано: 11
получено: 11/9
Цитата ( Ротмистр » )
Государство должно принимать решения не только в пользу перевозов, но и остальных людей, находя баланс интересов. Поднимать отрасль перевозок нужно, но при этом так же нужно ( если не больше) строить и ремонтировать дороги. А исходя из принципов социальной справедливости, которые являются приоритетными, платить за ремонт дорог, должны те, кто их преимущественно гробит. Т.е. крупнотоннажные перевозчики, а не пешеходы.
Это очень простая мысль. Возможно Вам лично неприятная. Но от этого не пререстающая быть правильной.

Да-да, перевозчики платят исключительно из собственной прибыли-а не закладывают эти три /почему только три-изходя из принципов социальной справедливости можно и нужно и пять налогов влупить иль 10/ во фрахт, что приводит в конечном итоге к увеличению конечной цены продукта и, опять же, оплачивает это увеличение из собственного кармана конечный потребитель. Ради которого это всё - собственно- и затевалось. Это очень простая мысль-согласен-и она мне, как потребителю - неприятна.

Но это так, ремарка в сторону.
Я и от Вас не услышал-что такое государство? )
Последний раз редактировалось vseall; 13.02.2016 в 13:20..
vseall вне форума   Ответить с цитированием
Ротмистр
Гуру
 
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
Цитата ( vseall » )
Да-да, перевозчики платят исключительно из собственной прибыли-а не закладывают эти три /почему только три-изходя из принципов социальной справедливости можно и нужно и пять налогов влупить иль 10/ во фрахт, что приводит в конечном итоге к увеличению конечной цены продукта и, опять же, оплачивает это увеличение из собственного кармана конечный потребитель. Ради которого это всё - собственно- и затевалось. Это очень простая мысль-согласен-и она мне, как потребителю - неприятна.

За все платит потребитель конечного продукта. Это аксиома. НО! Потребитель конечного продукта не участвует в прибыли перевозчика. А она будет теперь поменьше, потому, что, если перевозчик не дурак и хочет остаться в рынке, он не будет за счет абсолютного сохранения своей нормы прибыли повышать стоимость перевозки на стоимость сбора за дороги. При некотором уменьшении прибыли перевозчика возрастает доходная часть бюджета Государства, что совсем не плохо. Это тоже аксиома.
В противном случае, перевозчик не выдержит конкуренции с теми, кто расходы на сбор покроет за свой счет, а не за счет конечного потребителя. Это азы конкурентной экономики.

Цитата ( vseall » )
Я и от Вас не услышал-что такое государство? )

Меня вполне устраивает формулировка Энгельса:
""Государство никоим образом не представляет из себя силы, извне навязанной обществу. Государство не есть также "действительность нравственной идеи", "образ и действительность разума", как утверждает Гегель. Государство есть продукт общества на известной ступени развития; государство есть признание, что это общество запуталось в неразрешимое противоречие с самим собой, раскололось на непримиримые противоположности, избавиться от которых оно бессильно. А чтобы эти противоположности, классы с противоречивыми экономическими интересами, не пожрали друг друга и общества в бесплодной борьбе, для этого стала необходимой сила, стоящая, по-видимому, над обществом, сила, которая бы умеряла столкновение, держала его в границах "порядка". И эта сила, происшедшая из общества, но ставящая себя над ним, все более и более отчуждающая себя от него, есть государство"

Добавлю в рамках темы и ветки, что Государство совершенно однозначно не является исключительным движителем идей и чаяний перевозчиков. Тем более польских или латышских.
__________________

"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." ©
Ротмистр вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Ротмистр » )
При некотором уменьшении прибыли перевозчика возрастает доходная часть бюджета Государства, что совсем не плохо. Это тоже аксиома.

Ой, как интересно.
А сколько в Евро/км окупаемость международных перевозок на сегодня для российской транспортной компании? На приграничных перевозках и относительно дальних, например, в Германию?
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( PerevozRUS » )
Да, Государство создаёт некоторые преференции различным секторам экономики (возьмите Германию с её требованиями о минимальных зарплатах для всех водителей (они немаленькие, а все это - для защиты своего перевоза) проезжающих по территории их страны...

У Вас в голове "каша масляная". Германия защищает не "своего перевоза", а созданную и работающую систему, вынуждая подчиняться всех ее требованиям. Это существенно отличающиеся понятия.

Цитата ( PerevozRUS » )
Ваше негодование о том, что никто не спрашивает заказчика, тоже несостоятельно - заказчик будет в выгоде при любом раскладе, т.к. немного оттеснив западных конкурентов, транспортные компании будут биться друг с другом - рыночная конкуренция и тут ничего не поделать, не договориться.

Не болтайте ерундой. В 2011 году ставки из Варшавы взлетели почти в 2 раза. Сейчас тяжелейшая экономическая ситуация мешает подобному, то тем не менее.
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot