TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Zezwolenie / Дозволы !!! Опции темы Опции просмотра
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Maikl33 » )
Грамотно возить такие грузы надо по CEMTу и у Вас ни возникнет таких проблем .

Вы знакомы с принципами работы авторанспорта?
Знаете что такое заявка на перевозку?
По Вашему в подобной ситуации необходимо "эвакуатор" заказывать? Ради чего?
Всех теоретиков, отстаивающих мертворожденный закон, связывает однотипный подход - полное пренебрежение к интересам заказчика. Это и понятно - они не практикуют, поэтому не знают на каких деревьях растут деньги за перевозку.
Иначе я не могу комментировать предложение "использовать контрактную основу (куда уж контрактнее?)", "использовать СЕМТ" при отсутствии подобного требования и логики в заявке.
Лучше написать сразу честно и откровенно: мы отстаиваем интересы неумех и непрофессионалов, которым приходится компенсировать прорехи повышенной ставкой. Это возможно только при помощи административных рычагов.
Давайте выражать пожелания корректно, не прикрываясь бабушками, псевдо-законами и пр. инструментами.
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
PerevozRUS
Активист
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
Цитата ( TIRщик » )
Иначе я не могу комментировать предложение "использовать контрактную основу (куда уж контрактнее?)", "использовать СЕМТ" при отсутствии подобного требования и логики в заявке.

В вашем примере масса вопросов, если смотреть на эту перевозку со стороны нормального построения логистики, как то:

1. Почему оказалось так, что груз, а тем более пищёвка, вдруг потребовался нежданно, в канун Нового года - в большинстве случаев всё распланировано с учётом и плановых, и неплановых потребностей, а также мощностей производственных линий (это, кстати, и есть логистика которой и практики и теоретики занимаются);
2. Даже с учётом ошибки в остатках и потребностях, а это может случаться, имея прямой контракт с нормальной транспортной компанией, а их имеют подавляющее большинство нормальных настоящих компаний грузовладельцев, то почему "контрактный" перевоз не осуществил доставку - новогодний период в расчёт не принимается, т.к. даже если бы компания-заказчик просчиталась с количеством необходимого товара в предпраздничные дни, то перевоз за обычные, прописанные в контракте деньги, обязан перевезти груз и никакого завышения ставки, как правило, не происходит.
Почему всего этого нет - вопрос.
Мы своим партнёрам перевозим товар всегда - и сейчас, в период закрытых границ, и в Новый год, и в праздники, и в стужу. Это и есть контракт - никаких новогодних поисков и подпрыгиваний чего и вам желаем.
__________________

Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу на войском львов, возглавляемых бараном.
PerevozRUS вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( PerevozRUS » )
Мы своим партнёрам перевозим товар всегда

Есть сомнения, потому что:
Цитата ( PerevozRUS » )
Почему оказалось так, что груз, а тем более пищёвка, вдруг потребовался нежданно

Одна из основных причин нежелания импортеров работать с российскими перевозчиками - это советы грузополучателю когда и как ему поставлять товар. Как правило они основаны на невозможности выполнить перевозку. Потом на основании таких "советов" появляются 301 Приказы.

Заложенная в "советы" болтовня отделяется от реальности простой характеристикой - минимальный срок подачи машины в согласованные точки погрузки и новые. У Вас он какой?


Цитата ( PerevozRUS » )
в канун Нового года - в большинстве случаев всё распланировано с учётом и плановых, и неплановых потребностей, а также мощностей производственных линий (это, кстати, и есть логистика которой и практики и теоретики занимаются)

Ваша "аналитика" гроша ломаного не стоит, т.к. на практике существует несколько факторов, которые Вы упускаете. Например, концентрация финансовых средств в пиковые сезоны, срок заказа на завод и срок выполнения заводом заказа, праздники (в данной ситуации католическое Рождество) и пр.

Цитата ( PerevozRUS » )
имея прямой контракт с нормальной транспортной компанией, а их имеют подавляющее большинство нормальных настоящих компаний грузовладельцев, то почему "контрактный" перевоз не осуществил доставку - новогодний период в расчёт не принимается,

Мало того, что Вы постоянно уходите в дебри от обсуждаемого вопроса, так еще и глупости пишите. "Контрактный" перевоз, т.е. мы , как раз эту перевозку осуществил на 5 баллов и нам еще бонус доплатили приличный. Тогда мы окончательно утащили этот контракт от экспедитора. Более того, нам в принципе выгоден беспредел, который творится сейчас с поляками. Но прекрасно понимаем, что сорвав куш сегодня, мы в целом потеряем из-за хромающей на две ноги экономики.

Цитата ( PerevozRUS » )
Вы и расписались в собственном бессилии - не смогли организовать качественную предновогоднюю перевозку, забыли запросить у перевоза авто с СЕМТом, двумя водителями и т.п. - это и есть работа на коленке


Зачем на перевозку с одной точки загрузки тогда иметь СЕМТ? Зачем российскому перевозчику в этой ситуации вообще иметь СЕМТ? С чего Вы решили что у нас эту перевозку выполнял один водитель? Просыпайтесь. Заканчивайте пересказывать свои сны

Вернемся к теме. В приведенном мной примере и массы аналогичных, возникающих сегодня по причине отсутствия у многих европейских предприятий условий поставки EXW и FCA в месте расположения завода-производителя, возникает вопрос о справедливости требований инвойсов и прочих документов со страной погрузки. А также потенциальную возможность введения симметричных мер, например, польской стороной и прибалтийскими странами против российских перевозчиков.
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
PerevozRUS
Активист
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
Цитата ( TIRщик » )
Одна из основных причин нежелания импортеров работать с российскими перевозчиками - это советы грузополучателю когда и как ему поставлять товар. Как правило они основаны на невозможности выполнить перевозку. Потом на основании таких "советов" появляются 301 Приказы.

Почему-то раньше считал вас перевозчиком, но вот этим высказыванием вы показали, что к нашему сообществу настоящих перевозчиков-профессионалов отношения не имеете, вы обыкновенный экспедитор-перекупщик
Если ваши партнеры-перевозчики не могут выполнить перевозку, значит вы не с теми работаете.
Ну а высказыванием ниже вы подтвердили мои мысли - экспедитор-теоретик, хоть и знающий некоторые обще тематические вопросы
Цитата ( TIRщик » )
Зачем на перевозку с одной точки загрузки тогда иметь СЕМТ? Зачем российскому перевозчику в этой ситуации вообще иметь СЕМТ?

Или вот еще - ниже приведенный вопрос может задать лишь экспедитор-теоретик...
Цитата ( TIRщик » )
Заложенная в "советы" болтовня отделяется от реальности простой характеристикой - минимальный срок подачи машины в согласованные точки погрузки и новые. У Вас он какой?

Учите матчасть и тогда не будете задавать подобных вопросов.
__________________

Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу на войском львов, возглавляемых бараном.
PerevozRUS вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( PerevozRUS » )
Почему-то раньше считал вас перевозчиком, но вот этим высказыванием вы показали, что к нашему сообществу настоящих перевозчиков-профессионалов отношения не имеете, вы обыкновенный экспедитор-перекупщик
Если ваши партнеры-перевозчики не могут выполнить перевозку, значит вы не с теми работаете.
Ну а высказыванием ниже вы подтвердили мои мысли - экспедитор-теоретик, хоть и знающий некоторые обще тематические вопросы Или вот еще - ниже приведенный вопрос может задать лишь экспедитор-теоретик...
Учите матчасть и тогда не будете задавать подобных вопросов.

Умерьте пыл, пожалуйста, чтобы клоуном не выглядеть. Если что-то не понимаете или не знаете из описанного, то задайте встречный вопрос.

У Вас позиция какая-то шоферская: "если я чего-то не знаю или не понимаю, то этого нет или это не работает"
За 25 лет работы в автоперевозках от водителей и не такого услышишь. Причем за пределами России меняется форма, но не меняется суть. Формула "начальник дурак" интернациональна И не только в транспорте.

У нас разные задачи получаются. У Вас и некоторых других участников обсуждения позиция агрессивно-застойная "Переделаем бытие под закон" и соответственно "Пусть будет лучше хуже, чем не будет совсем". Ладно с присутствующими в обсуждении чиновниками. У них свой интерес в демонстрации проделанной работы. Он далек от реальной ситуации в автотранспорте. Но Вы же перевозчик. По крайней мере так утверждаете.

Честное слово не понимаю чем Ваша позиция принципиально отличается от позиции ПС в Закарпатье? Этим архаровцам "чем хуже, тем лучше". И у Вас примерно также. Только односторонними законами прикрываетесь.
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
puhlij
Постоялец
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
Цитата ( TIRщик » )
Умерьте пыл, пожалуйста, чтобы клоуном не выглядеть. Если что-то не понимаете или не знаете из описанного, то задайте встречный вопрос.

У Вас позиция какая-то шоферская: "если я чего-то не знаю или не понимаю, то этого нет или это не работает"
За 25 лет работы в автоперевозках от водителей и не такого услышишь. Причем за пределами России меняется форма, но не меняется суть. Формула "начальник дурак" интернациональна И не только в транспорте.

У нас разные задачи получаются. У Вас и некоторых других участников обсуждения позиция агрессивно-застойная "Переделаем бытие под закон" и соответственно "Пусть будет лучше хуже, чем не будет совсем". Ладно с присутствующими в обсуждении чиновниками. У них свой интерес в демонстрации проделанной работы. Он далек от реальной ситуации в автотранспорте. Но Вы же перевозчик. По крайней мере так утверждаете.

Честное слово не понимаю чем Ваша позиция принципиально отличается от позиции ПС в Закарпатье? Этим архаровцам "чем хуже, тем лучше". И у Вас примерно также. Только односторонними законами прикрываетесь.

ТИРЩИК не мучайся ,человеку в кайф быть троллем , ему нравится когда кривым законодательством лезут в бизнес ,верит что оно поможет РФ транспортным компаниям,судя по текстам он в 2010году так же кричал УРА.
Кто не работал с 2 сторон в РФ и ЕУ ,тем не понять,в РФ традиции важнее чем развитие ,поэтому и мнение однобокое. Всегда проще запретить чем самим развиваться.
Если вся ерунда ещё месяца 2 затянится начнутся проблемы с оплатой лизингов и господин ПЕРЕВОЗ РУС думаю тоже этому не будет рад ,т.к. транском смоленска как и все остальные желает нормально работать транзитом через ПЛ
,а не дикую Украину.
Последний раз редактировалось puhlij; 16.02.2016 в 12:22..
puhlij вне форума   Ответить с цитированием
sk_xp
Гуру
 
Аватар для sk_xp
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,343
Благодарности:
отдано: 438
получено: 222/184
думаю, можно всем расслабиться
пустые сотряспания, витиеватости мыслей и переходы на личности...
типичный срез общества

от нас с вами тут ничего не зависит
да и степеь профессионализма каждый тут выдал
по полной.
гнать волну умеете. доказали...
sk_xp вне форума   Ответить с цитированием
PerevozRUS
Активист
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
Цитата ( TIRщик » )
Умерьте пыл, пожалуйста, чтобы клоуном не выглядеть. Если что-то не понимаете или не знаете из описанного, то задайте встречный вопрос.

Если возникнет нужда задать вопрос на тему экспедирования - задам, спасибо за совет.
В остальном же в общем-то всё ясно доказывать и объяснять элементарное не имеет смысла.
Поживём-увидим.
__________________

Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу на войском львов, возглавляемых бараном.
PerevozRUS вне форума   Ответить с цитированием
PerevozRUS
Активист
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
Цитата ( TIRщик » )
Лучше написать сразу честно и откровенно: мы отстаиваем интересы неумех и непрофессионалов, которым приходится компенсировать прорехи повышенной ставкой. Это возможно только при помощи административных рычагов.

Вы и расписались в собственном бессилии - не смогли организовать качественную предновогоднюю перевозку, забыли запросить у перевоза авто с СЕМТом, двумя водителями и т.п. - это и есть работа на коленке. Конечно, намного проще заказчику заявить - ну Новый же год, перевозы кинули нас, беспомощных, а те, кто согласен ехать, задрали ставки до небес...
А если приглядеться к ситуации, разобраться, понять - кто виновен в подобном, кто алчен и жаден, ответ очевиден - неумеха экспедитор. Вот и практика, вот и теория.
__________________

Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу на войском львов, возглавляемых бараном.
PerevozRUS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot