|   | 
 | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : ЭРА ГЛОНАСС: как оборудовать автомобиль и пройти сертификацию (получить СБКТС) | Опции темы | Опции просмотра | 
| Новичок Регистрация: 13.03.2017 
					Сообщений: 8
				 Благодарности: отдано: 6 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    13.03.2017, 16:15
		 
		#91
		
     
				
				ГОСТ 33670-2015
			 Цитата
					( tiboris » ) 
 А кто прокомментирует повсеместное выражение этого ГОСТа - ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА :?: :?: - желательно с официальной ссылкой на это определение... уж очень нужно!  | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Новичок Регистрация: 13.03.2017 
					Сообщений: 8
				 Благодарности: отдано: 6 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    13.03.2017, 16:16
		 
		#92
		
     А кто прокомментирует выражение этого ГОСТа - ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА  :?:  :?: - желательно с официальной ссылкой на это определение... уж очень нужно!  :arrow: | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Постоялец Регистрация: 03.12.2016 Адрес: в лесу под Питером 
					Сообщений: 133
				 Благодарности: отдано: 18 
		
			
				получено: 13/12
			
		
	 | 
    13.03.2017, 16:35
		 
		#93
		
     Цитата
					( import8export » ) 
 Хм. Выражении функции: Значение = F(аргумент) Проверить функцию это означает определить область её значений при всех возможных значениях аргумента.  Теперь смотрим какие функции Устройства описаны в ГОСТе, вот они и должны быть проверены согласно описанию. Если там написано "срабатывание датчика при перевороте", значит надо перевернуть и проверить на срабатывание. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Новичок Регистрация: 13.03.2017 
					Сообщений: 8
				 Благодарности: отдано: 6 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    13.03.2017, 16:50
		 
		#94
		
     да это понятно но непонятно само ПОНЯТИЕ этой ФП... очень скользкое словосочетание...можем ли мы применить приборы для исследований измерений... либо это визуальный осмотр и все дела... | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Постоялец Регистрация: 03.12.2016 Адрес: в лесу под Питером 
					Сообщений: 133
				 Благодарности: отдано: 18 
		
			
				получено: 13/12
			
		
	 | 
    13.03.2017, 16:57
		 
		#95
		
     Цитата
					( import8export » ) 
 По идее должна быть Методика проведения функциональной проверки. (Контора пишет, люди зряплату получают...) Сорри, точнее мне нечего сказать. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Новичок Регистрация: 13.03.2017 
					Сообщений: 8
				 Благодарности: отдано: 6 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    14.03.2017, 09:46
		 
		#96
		
     Цитата
					( IgorV » ) 
 пока ГОСТ протащат и он вступит в силу пройдет не менее полугода, его даже еще нет в перечне для применения...к этому времени нужно быть готовыми какого рода проверки устраивать для выдачи СБКТС.. собственно ФП так и не нашлось пока дочернего официального определения. ждем-с | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Новичок Регистрация: 29.03.2017 
					Сообщений: 4
				 Благодарности: отдано: 1 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    29.03.2017, 08:36
		 
		#97
		
     Цитата
					( Ленус » ) 
 Здрасьте! Пардоньте, а где прописано о тестировании ТС с массой до 2,5 т. Найти бы эту тему. Спасибо. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Новичок Регистрация: 29.03.2017 
					Сообщений: 4
				 Благодарности: отдано: 1 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    30.03.2017, 08:26
		 
		#98
		
     Цитата
					( tiboris » ) 
 НАМИ к Вашим услугам. Но цена вопроса ох.... Нет толчкового момента, поэтому все ИЛ очкуют. НАМИ хотят монополию, но пока нет команды сверху. У меня автобусы новые простаивают. С ЭРОЙ уже причем сертифицированной. А делать никто не берется. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Новичок Регистрация: 29.03.2017 
					Сообщений: 4
				 Благодарности: отдано: 1 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    30.03.2017, 08:31
		 
		#99
		
     Цитата
					( Transit190 » ) 
 Краш может и не нужен. НО!!!! С опрокидыванием должно быть ТС. | |
|   | Ответить с цитированием |