|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
 | 
| Тема : Перегруз на весах, СВХ выгрузить не может | Опции темы | Опции просмотра | 
| Новичок Регистрация: 31.03.2018 
					Сообщений: 4
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			Благодарностей получено: 1/1
		
	 | 
    31.03.2018, 15:00
		 
		#1
		
     
				
				Перегруз на весах, СВХ выгрузить не может
			 Друзья, прошу помочь. Купил в Финляндии сельскохозяйственную технику (камнеуборочная техника). Техника новая,с конвеера. Нанял перевозчика, загрузили, поехали... Естественно я Юр.Лицо.  При прохождении МАПП "Светогорск", после взвешивания возникает расхождение по весу груза в 1300 кг. Звоню финам, уточняю, может ли быть такое, что масса техники выше, чем указано в документах, фины отвечают что вполне возможно, так как мы никогда не взвешивали. Приезжаю на МАПП Светогорск, привожу информационное письмо от финов, что так и так, допущена ошибка в весе груза, и так же заявление, разрешить внести изменения по весу груза, так как вес в нашем случае не влияет на стоимость и размер платежей. Отказ, сейчас поедем на СВХ выгружать взвешивать товар и т.д. Прошу "прогнать" фуру еще раз,так же отказ. Уточняю, на СВХ есть условия для таких работ, товарный вид если испортят кто то будет нести ответственность - тишина. Спустя сутки, заезжаем на СВХ, расчихляем фуру ждем сотрудников свх, в том числе три сотрудника в зеленой форме. Пришли сотрудники осмотрели, и сказали что ВЫГРУЗИТЬ ОНИ МОГУТ ТОЛЬКО 4 КОЛЕСА. Зеленые человечки посоветовались, решили взвесить четыре колеса, на мой вопрос что дальше, ответили что напишем бумагу, что нет возможности провести досмотр и т.д. и поедете дальше. Взвесили колеса, в колесах нет перевеса. Фура зашла обратно на пост, договор с свх заключили, услуги свх оплатили. Прихожу на МАПП - не пускают. Ответственный по посту, передает через посланца своего в зеленой форме, что мне там делать нечего, что сейчас отпустят фуру. Погранцы не могут связаться со своим старшим смены, что бы тот дал добро пустить на МАПП к ответственному. Стою, жду, "выношу" мозг посланцу в зеленой форме, что пусть зовет ответственного, ответ что полномочий у него нет пустить нас, надо заказать быстро в роспоранстрой пропуск. Ближе к 17:00 (а это пятница), приходит на кпп ответственный и ведет в свой кабинет (вдруг появилась возможность), и оповещает, что он связался с морским портом в Выборге, и там его заверили что у них есть возможность нас разгрузить и взвесить. На мой вопрос, для каких целей мы поедем 50 км из Светогорска в порт Выборга, отвечает что необходимо провести досмотр, в результате которого, если не будет выявлено расхождения в весе, мы поедем дальше, или если будет перевес, будет решаться вопрос о возбуждении АП. Опять прошу дать внести изменения, и говорю что да, расхождение в весе в грузе имеет место быть, НО какой смысл в АП, если наше расхождение в весе НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ? Итог, машина зашла на МАПП в 6 утра в четверг, и будет как минимум до понедельника. На вопрос, если они не смогут выгрузить в порту, что будет дальше - ответа нет. Спасибо, друзья. Что делать? Будет ли АП? ПО какой статье? В статье 16 не нашел своего случая. Имеют ли право отказать в ходатайстве о возбуждение АП без изъятия (если такое будет) P.S. Я понимаю что есть куча и масса примеров когда такого рода расхождения - умысел, но неужели отсутствует право на ошибку? Абсурд какой то. | 
|   | Ответить с цитированием | 
|  | 
| Завсегдатай Регистрация: 14.09.2011 Адрес: в полной *опе (_100%_) 
					Сообщений: 65
				 Благодарности: отдано: 53 
		
			
				получено: 14/10
			
		
	 | 
    31.03.2018, 17:51
		 
		#2
		
     Цитата
					( maximum-agro » ) 
 Это часть 3 Статьи 16.1. КоАП РФ: Сообщение в таможенный орган недостоверных сведений о ... весе брутто ... | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 22.05.2014 
					Сообщений: 10,848
				 Благодарности: отдано: 611 
		
			
				получено: 1,668/1,402
			
		
	 | 
    31.03.2018, 19:05
		 
		#3
		
     Цитата
					( maximum-agro » ) 
 Возбуждается дело об АП в отношении перевозчика. Состав АП формальный, то есть, дело возбуждается по факту заявления перевозчиком недостоверных сведений вне зависимости от того, какими причинами оно вызвано. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Эксперт Регистрация: 24.04.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 1,200
				 Благодарности: отдано: 46 
		
			
				получено: 204/160
			
		
	 | 
    31.03.2018, 22:47
		 
		#4
		
     Цитата
					( maximum-agro » ) 
 Главное, чтобы колёс на 1300 кг (в части превышения) не сгрузили под ап. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Активист Регистрация: 27.09.2017 
					Сообщений: 201
				 Благодарности: отдано: 17 
		
			
				получено: 17/11
			
		
	 | 
    31.03.2018, 23:02
		 
		#5
		
     Цитата
					( maximum-agro » ) 
 Расхождение по весу дело самое обычное, как я понимаю. У нас тоже во Владивостоке было 1,5 тонны.. я говорю инспектору и что делать, а она мне: а что тут делать, валите все на корейцев.. ну а на кого еще... сделали корректировку и никаких проблем... вообще конечно дебилизм, как я могу отвечать за вес того что никогда не видел, данные подаются по сведениям из упаковочного листа и вы их честно транслировали. но кому это интересно.. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 22.05.2014 
					Сообщений: 10,848
				 Благодарности: отдано: 611 
		
			
				получено: 1,668/1,402
			
		
	 | 
    01.04.2018, 08:10
		 
		#6
		
     Цитата
					( buschrutt » ) 
 Во Владивосток товар, поди, морем прибыл? | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 27.02.2005 Адрес: заМКАДыш (Приволжье) 
					Сообщений: 14,731
				 Благодарности: отдано: 202 
		
			
				получено: 1,946/1,535
			
		
	 | 
    01.04.2018, 10:18
		 
		#7
		
     Цитата
					( buschrutt » ) 
 У Владика, как раз, самая жесткая практика по 16.1.3. Посмотрите дело на Феско, где при весе более 16 тонн и превышении 180 кг. (ЖД, контейнер), дело до ВС РФ дошло и "приговор" оставили в силе. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 27.02.2005 Адрес: заМКАДыш (Приволжье) 
					Сообщений: 14,731
				 Благодарности: отдано: 202 
		
			
				получено: 1,946/1,535
			
		
	 | 
    01.04.2018, 10:26
		 
		#8
		
     Цитата
					( maximum-agro » ) 
 Как уже сказали выше, состав формальный. Наличие состава зависит от предпринятых мер и насколько превышен вес, мог ли он быть очевиден для Руля, какие им меры предпринимались и т.п. Если тупо принимал по документам - разбирайся потом с тем, кто тебе эти документы "нарисовал". А если перевозчик не предусмотрел в договоре экспедиции/перевозки возможность такого регресса ввиду подставы с местами/весом/маркировкой - банкет за его счёт. Кому-то везёт долго, кто-то попадает на 16.1.3 при первой же "ходке"  P.S. Не для Вашего случая, но для 95% других... некоторые перевозчики сейчас, кто уже попадал на 16.1.3, катаются за товаром со своими весами, просто тупо кладут перед фурой при погрузке и требуют сначала паллет на их "рельсы" выставить для фиксации веса, а затем уже грузить в машину. По времени не принципиально, но помогало избежать реального перевеса с негативными последствиями. Т.к. кроме 16.1.3 на дорогах есть ещё СПВК (стационарные посты весового контроля). Там за перевес тоже мало не покажется... | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Новичок Регистрация: 31.03.2018 
					Сообщений: 4
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			Благодарностей получено: 1/1
		
	 | 
    01.04.2018, 11:12
		 
		#9
		
     Цитата
					( Touareg » ) 
 в итоге что делать? Писать ходатайство о проведении и возбуждении АП без изъятия груза? Имеют право отказать и изъять на сумму перевеса? | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 22.05.2014 
					Сообщений: 10,848
				 Благодарности: отдано: 611 
		
			
				получено: 1,668/1,402
			
		
	 | 
    01.04.2018, 11:25
		 
		#10
		
     Цитата
					( maximum-agro » ) 
 Ходатайство вправе заявлять лицо, в отношении которого ведётся производство по делу. То есть, перевозчик. | |
|   | Ответить с цитированием |