TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Отзывы о компаниях

Ответ
Тема : GREENWAY (АО ГРИНВЭЙ) Опции темы Опции просмотра
Арчибальдовна
Завсегдатай
 
Аватар для Арчибальдовна
 
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 89
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
Цитата ( vadim.europiir92 » )
Да это не имеет значения с какой компанией я тогда работал, да это была Ворлдлоджистик на тот момент

теплее... Но не совсем.

Цитата ( vadim.europiir92 » )
вашим руководителем был Алексей Гуляев

неправильно

Цитата ( vadim.europiir92 » )
Вы уже извините пишите какой то бред, вы нам привезли с горем пополам этот груз и давно все забыли про эту историю, если вы хотите продолжить это обсуждение, то могу следующую тему создать про вас со всеми скриншотами и доказательствами вашего АНТИ-сервиса. Я в этой теме хотел написать про не честную компанию, с которой мы столкнулись и остальных предупреждаю, чтобы также некто не попался, а вы тут устроили...

с кем ещё поскандалите?
Арчибальдовна вне форума   Ответить с цитированием
Арчибальдовна
Завсегдатай
 
Аватар для Арчибальдовна
 
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 89
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
Цитата ( Роман09 » )
Какая в данном случае разница с какой компанией он работали кто был Вашим начальником?Он работал с Вами и судя по всему Вы РЕАЛЬНО накосячили, выступая подрядом, Вы просто ОБЯЗАНЫ информировать клиента корректно, чтобы эта информация соответствовала действительности, за это Вам и платят деньги, это суть Вашей работы, подряды которые доносят искаженную и/или не верную информацию и по ходу пьесы меняет ее сценарий-вообще никуда не годится. Все правильно Вадим сказал, мы как посредники в данном случае можем нормально отнестись к задержкам, а вот конечный заказчик зачастую не может принять информацию, а когда от подряда исходит вот такой вот кавардак, а нетерпеливый клиент просит информировать чуть ли не в режиме онлайн. Ваши ошибки оборачиваются мозгокрутством со стороны клиента, в следствии чего, невозможно работать то и дело отвечая на звонки клиента, более того мы оказываемся идиотами в их лице, хотя идиотом является сам подряд! И все правильно Вам сказали, главное чтобы клиент был платежеспособным, а если вы не хотите выслушивать маты в свой адрес-делайте свою работу как следуют, за это действительно вам платят, а тот кто платит, в праве получать качественный сервис, за который он заплатил!

Никто не косячил, а все делали все, что было в силах, чтобы ускорить отправку и все выполнить максимально хорошо. К сожалению, с китайцами иногда бывает "сломанный телефон" и на границе с Монголией долго временами стоит груз, но данная отправка была произведена максимально профессионально. Таможню просили ускориться с ВТТ, и, несмотря на то, что программа "висла", оформили все максимально быстро. И привезли на склад. Несмотря на постоянные тычки, некорректные и некрасивые сообщения и непрофессиональное поведение клиента.
Арчибальдовна вне форума   Ответить с цитированием
vadim.europiir92
Аналитик
 
Аватар для vadim.europiir92
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 850
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Арчибальдовна » )
Никто не косячил, а все делали все, что было в силах, чтобы ускорить отправку и все выполнить максимально хорошо. К сожалению, с китайцами иногда бывает "сломанный телефон" и на границе с Монголией долго временами стоит груз, но данная отправка была произведена максимально профессионально. Таможню просили ускориться с ВТТ, и, несмотря на то, что программа "висла", оформили все максимально быстро. И привезли на склад. Несмотря на постоянные тычки, некорректные и некрасивые сообщения и непрофессиональное поведение клиента.

Максимально быстро оформили ВТТ, это уже очень смешно)) с четверга по вторник оформлять ВТТ, это очень оперативно)) знаете почему вам оформили ВТТ во вторник а не в среду? Потому что я у Алексея выбил номер декларанта, который оформлял ВТТ и раз 5 ему звонил, убеждал что груз идёт на чемпионат по футболу, кстати он так отреагировал будто первый раз об этом слышал, тоесть вы судя по всему даже не особо трудились их торопить, предлагал любые деньги ему лично на карту перевести чтобы он наши документы оформил впервую очередь и только после этого какие то движения начались. Я очень пожалел что с пятницы не начал ему звонить, потому что у моего брокера Газ Венчуре приехавшие на день позже в Ворсино контейнера, уехали в понедельник, а не во вторник как наш, причина мне до сих пор неизвестна этого вопроса. Вы получили 100% все деньги по предоплате и сидели бы вообще молчали там, мы из-за вас понесли расходы в размере 600 долларов в качестве скидки клиенту, чтобы удержать его.
vadim.europiir92 вне форума   Ответить с цитированием
Krestar
Аналитик
 
Аватар для Krestar
 
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 732
Благодарности:
отдано: 25
получено: 64/49
Цитата ( Vovez » )
В нашей стране в принципе все вещи надо знать. За сантехника, за перевозчика, за стоматолога, за косметолога, за таксиста... Чтобы не обманули или не накосячили по незнанию.
А нафига тогда в принципе профессионалы нужны? Уж не пачкайтесь, чистоту мундира коллеги отстаивая. Косяк тут на все 100%! Лично для меня - вне сомнения.

О,нет, мундир здесь не при чем.
Вадим выступает ровно таким же профессионалом перед лицом клиента. И лепить профессионалу горбатого про 4 дня от Наушки до Ворсино это полнейшее дилетантство
Krestar вне форума   Ответить с цитированием
Krestar
Аналитик
 
Аватар для Krestar
 
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 732
Благодарности:
отдано: 25
получено: 64/49
Цитата ( Роман09 » )
Всем нам так или иначе в тот или иной момент приходится экспереминтировать, работа такая, вы ведь не знаете ситуации, чтобы говорить о том подход это или нет.

Отбросив лишнюю демагогию. Увероваться в 4-5 дней от Наушки до Ворсино и впарить не фильтруя эту информацию клиенту - именно это не подход.
Вот и вся ситуация до копейки.
Krestar вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,241
Благодарности:
отдано: 1,526
получено: 2,637/1,979
Цитата ( Krestar » )
Отбросив лишнюю демагогию. Увероваться в 4-5 дней от Наушки до Ворсино и впарить не фильтруя эту информацию клиенту - именно это не подход.
Вот и вся ситуация до копейки.

Ещё раз: Вадим выступил своего рода агрегатором услуг. Заказал перевозку у внешнего исполнителя. Так же, как будучи, скажем, управдомом, заказал бы замену вентиля внешнему слесарю. И если слесарь что-то сделал не так, виноват именно слесарь. Не нужно управдому влезать в устройство вентилей. У него функционал управленческий и дел хватает по всем направлениям.
Так понятно?
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
Quantum satis
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
Цитата ( Vovez » )
Ещё раз: Вадим выступил своего рода агрегатором услуг. Заказал перевозку у внешнего исполнителя. Так же, как будучи, скажем, управдомом, заказал бы замену вентиля внешнему слесарю. И если слесарь что-то сделал не так, виноват именно слесарь. Не нужно управдому влезать в устройство вентилей. У него функционал управленческий и дел хватает по всем направлениям.
Так понятно?

Это понятно.
Однако, для владельца квартиры, в которой вентиль подлежит замене (применительно к данной ситуации - для импортёра, ожидающего товар) виноват именно управдом (применительно к данной ситуации - "агрегатор услуг") потому что никакого "слесаря" ("Арчибальдовну", в данной ситуации) он знать не знает и ведать не ведает.
Поэтому, оказывать услугу кому бы то ни было не самостоятельно, а через посредника (а то ещё и не одного) всегда мне казалось сомнительным мероприятием. Особенно, когда достаточных рычагов воздействия на посредника (и, тем более, нанятых им посредников) не имеется. Ибо случ-чего, перед клиентом бледнеть-краснеть мне придётся.
Quantum satis вне форума   Ответить с цитированием
Krestar
Аналитик
 
Аватар для Krestar
 
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 732
Благодарности:
отдано: 25
получено: 64/49
Цитата ( Vovez » )
Ещё раз: Вадим выступил своего рода агрегатором услуг. Заказал перевозку у внешнего исполнителя. Так же, как будучи, скажем, управдомом, заказал бы замену вентиля внешнему слесарю. И если слесарь что-то сделал не так, виноват именно слесарь. Не нужно управдому влезать в устройство вентилей. У него функционал управленческий и дел хватает по всем направлениям.
Так понятно?

Нет, не понятно.
Управдом не будет лепить жильцу, что трубы в доме квадратные, а вентили ромбовидные в сечении. Управдом усомнится о таковой информации от слесаря и не пропустит её заказчику (жильцу).

Есть прописные истины. Есть банальный кругозор. И управленца он должен быть развит кратно.
Есть самый быстрый поезд "Россия", который идёт из Владивостока до Москвы 6 дней. От Улан-Удэ он идёт 4 суток! Как грузовой контейнерный поезд может идти от Наушки через У-У- на Ворсино (!) быстрее самого быстрого скорого поезда? Что за бред?

Поэтому, следуя рассказам Вадима, выступил он в данной перевозке не как управленец, а, извините, как телеграфный столб. Бред с одной стороны зашел, с другой вышел.

Косяки исполнителя я тут даже не поднимаю. Всё сказано и без меня.

Но тут уже в полный рост отрастает теория относительности. Поверьте опыту, иному экспедитору и неделя на ВТТ и месяц стояния в Монголии - это "отличный безупречный сервис". Всё дело в системе координат.
Плюс "дальневосточный колорит" - вы же поправку учитывайте, что Советская Власть туда пришла на 4 года позже, да?
Последний раз редактировалось Krestar; 13.07.2018 в 11:53..
Krestar вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,241
Благодарности:
отдано: 1,526
получено: 2,637/1,979
Цитата ( Quantum satis » )
Это понятно.
Однако, для владельца квартиры, в которой вентиль подлежит замене (применительно к данной ситуации - для импортёра, ожидающего товар) виноват именно управдом (применительно к данной ситуации - "агрегатор услуг") потому что никакого "слесаря" ("Арчибальдовну", в данной ситуации) он знать не знает и ведать не ведает.
Поэтому, оказывать услугу кому бы то ни было не самостоятельно, а через посредника (а то ещё и не одного) всегда мне казалось сомнительным мероприятием. Особенно, когда достаточных рычагов воздействия на посредника (и, тем более, нанятых им посредников) не имеется. Ибо случ-чего, перед клиентом бледнеть-краснеть мне придётся.

Естественно. Чем длиннее цепочка посредников, тем больше шансов заполучить в ней слабое звено. И ветка эта - как раз о таком звене.
Если заказчик услуг Вадима захочет обсудить его услуги - будем обсуждать их.
Пока же недостоверную информацию, предоставленную Арчибальдовной обсуждаем.
Иначе бы и ветки этой не было.
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
Quantum satis
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
Цитата ( Krestar » )
Плюс "дальневосточный колорит" - вы же поправку учитывайте, что Советская Власть туда пришла на 4 года позже, да?

А уйти-то ушла или до сих пор там управляет?
Quantum satis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot