![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Классификация компонентов одним кодом без КР ФТС России после выпуска | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,299
Благодарности:
отдано: 161
получено: 3,841/3,039
|
04.03.2019, 14:46
#71
То есть в деле https://kad.arbitr.ru/PdfDocument/a3...anovlenija.pdf суд согласился с решением таможни
что фюзеляш ( см ниже описание ) без хвостовой балки и двигателя, винта обладает всеми признаками вертолета. Бред сивой кобылы. товары №10508010/130416/0005673 с заявлением сведений о товаре «фюзеляж гражданского вертолета Bell 407GXP серийный номер 54609, год выпуска 2015, укомплектован авионикой, органами управления, аппаратурой радионавигационной (блок канала передачи данных и блока памяти wi-fi из состава приборной панели GARMIN G1000H, модель GDL 59Н - 1 комплект; блок спутниковой связи, модель GSR 56-1 комплект; аварийный радиомаяк, модель C406-N НМ - 1 комплект; антенный блок глобальной системы навигации и определения положения (GPS), модель GARMIN GA37 - 1 комплект; компьютер управления полетом из состава приборной панели GARMIN G1000H, модель 2210см 1 - 1 комплект; приемопередатчик укв р/с, входит в состав блока авионики GIA 63Н - 1 комплект), не содержит криптографических и шифровальных средств; фюзеляж является основной частью конструкции вертолета, служащей для соединения в одно целое всех его частей, а также для размещения экипажа, пассажиров, оборудования и груза, предназначен для гражданской авиации, укомплектован с дополнительным материалом (заглушка 206-072-401-003,407-070-101-101, защитный чехол с крепежными ремнями 406-070-300-101, 206-070-469- Из решения суда : приняты решения по классификации товара по ТН ВЭД ЕАЭС №№РКТ-10508000-17/000047, согласно которым товары, декларирование которых осуществлено по ДТ №№10508010/130416/0005673, классифицированы в подсубпозиции 8802 11 000 1 ТН ВЭД ЕАЭС «Летательные аппараты прочие (например, вертолеты, самолеты); космические аппараты (включая спутники) и суборбитальные и космические ракеты- носители: - вертолеты: -- с массой пустого снаряженного аппарата не более 2000 кг: --- гражданские». Ставка ввозной таможенной пошлины - 15,7%. Но даже если согласиться с таможней, то вторая ДТ ( ГДЕ ХВОСТОВАЯЫ БАЛКА, ДВИГАТЕЛЬ И ВИНТ ) в любом случае не может быть признана вертолетом. Виноват, все не так в этом деле http://www.tks.ru/forum/showpost.php...0&postcount=87 |
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин)
Последний раз редактировалось пенсионер; 05.03.2019 в 13:17..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
|
04.03.2019, 15:36
#72
Цитата
( Ken-T » )
А вот так, на Ваш взгляд, нельзя прочесть? (далее слегка поменяю порядок слов в определении, данном решением 257 для того, чтобы иллюстрировать свою мысль более наглядно). "Одной товарной партией" товары при ввозе на таможенную территорию являются в двух случаях: Цитата
а также Цитата
Для первого случая неважны ни сроки, ни нахождение в одном месте временного хранения, поэтому Вашу ситуацию "натянуть" на такое прочтение формулировки можно не менее успешно, нежели сову натянуть на глобус. Понятно, что "второе" - это частный случай "первого", но кто в это вникать будет? Таможня, что ли? Смешно. Суд? Ещё смешнее... На мой взгляд, формулировку следовало бы изложить так: Цитата
. Но изложена она иначе. |
||||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
04.03.2019, 16:42
#73
Цитата
( Quantum satis » )
Полностью совпадает с моим "раскладками". Частный случай - не может быть признаком НПА. Поэтому для меня такое прочтение не применимо ибо не основано на праве. Но суд должен правильно оценивать данный моменты... И варианты выводов - плохо представляли интересы (очень сомневаюсь), суды не компетентны (тоже очень сомневаюсь), указание сверху (наиболее вероятно) ![]() Особенно по делу с буровыми - там вообще противоречивый бред какой-то написан про товарную партию... И красной линией - нужны бабки. А уголовные дела - это инструмент для получения материалов из-за границы, поскольку в рамках других международных соглашений заграница, скорее всего, "пошлет" по предоставлению информации и документов. |
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
04.03.2019, 17:14
#74
Цитата
( пенсионер » )
Я так понимаю, что там не рассматривают каждую часть как самостоятельный вертолет. А рассматривают все поставки как товарную партию и на основании ОПИ 2а классифицируют всю "товарную партию" как вертолет в разобранном виде. И в подтверждение этому - материалы полученные из-за границы. Возвращаясь в классрешениям... Вы пишите, что относится в товару, заявленному в ДТ, которая указана в КР. Ок. В какой ДТ в деле с вертолетом заявлен товар "вертолет"? Максимум может быть только одна ДТ с наиболее важной и главной частью. Но во всех остальных тогда должны быть заявлены части с кодами частей или другими в соответствии с примечаниями и пояснениями. Вот по этой логике вы и рассуждаете. Это было бы хоть как-то понятно. Но, к сожалению, нет. Там речь идет именно о том, что все поставки образуют вертолет и являются одной товарной партией. И именно признание одной товарной партией позволяет через пункт 2 Инструкции по заполнению ДТ подтянуть ОПИ 2а. Вот при чем здесь термин "товарная партия". Только я никак не могу разобрать как из установленного понятия выйти на то, что товарной партией является все, что поставлено в течение времени несколькими поставками... |
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 06.08.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 1,010
Благодарности:
отдано: 0
получено: 417/363
|
04.03.2019, 18:10
#75
Цитата
( Quantum satis » )
Нет никаких двух или трех или более случаев. Один отправитель-получатель + один контракт + одно место доставки + все что ввезено в течение 4 месяцев = одна товарная партия. Сведения о товарах из одной товарной партии должны заявлять в одной ДТ по инструкции. Как исключение, разрешается делить на разные ДТ, только если по ОПИ 2А за 4 месяца не собирается другого товара из всей ввезенной массы, в т.ч. незавершенной, но обладающей основным св-вом. Если выпускали частями по разным ДТ - нарушение. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
04.03.2019, 18:20
#76
Цитата
( Boom » )
Из практики таможенных органов и судебной практики в целом так и получается. Но тогда получается, что можно завозить и так под 0% без КР ФТС России. На части заявляешь код целого и вперед. Только где ж найти такой таможенный орган, который на это решится? |
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
04.03.2019, 18:48
#77
Цитата
( Андрей_R » )
Где такое понятие установлено? Цитата
( Андрей_R » )
Нарушение чего? И откуда такое правило про ОПИ 2а и 4-е месяца следует? |
||
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 7,722
Благодарности:
отдано: 3,776
получено: 3,824/2,845
|
04.03.2019, 18:58
#78
В продолжение мысли про ОПИ 2а и слово "представленный", обращаю внимание на:
"а также если такие товары в пределах сроков, предусмотренных статьей 185 Кодекса, предъявлены одному и тому же таможенному органу в месте прибытия на таможенную территорию или в месте доставки, если применялась таможенная процедура таможенного транзита, и находятся в одном месте временного хранения (если товары помещались на временное хранение), либо выпущены в сроки, установленные для подачи ДТ в соответствии со статьей 197 Кодекса" или иначе: "предъявлены одному органу на границе или в месте доставки и находятся на ВХ, либо выпущены по ст. 197 (до подачи...)". Если выпущенные по разным ДТ части "вертолета" последовательно после выпуска убывают с СВХ (и "собираются" в "вертолет" затем в другом месте), то ОПИ 2а на них уже не распространяется. Разворот про ст. 197 не рассматриваю. |
__________________
"В погоне за счастьем иногда нужно просто остановиться и быть счастливым" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
|
04.03.2019, 18:58
#79
Цитата
( Ken-T » )
Мне кажется, что предложение было иное. Или я что-то неправильно понял? ![]() При декларировании все "части" декларировать своими собственными кодами (с уплатой пошлин) и, смонтировав все "части" в единую машину, обратиться в таможню с заявлением о признании незаконными решений о выпуске всех ДТ с "частями". Поскольку эти "части" представляют собою "одну товарную партию" и в то же время, являют собой одну-единственную "машину" и, следовательно, разные ДТ в отношении таковых частей поданы быть не могли. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
|
04.03.2019, 19:08
#80
Цитата
( Ken-T » )
Так в Вашем посте* речь не о "частном случае", а об общем (в моём примере - "случай 1"). Цитата
Я нимало не сомневаюсь, в том, что суды не компетентны в подавляющем большинстве случаев. Откуда судьям набраться компетенции? И, самое главное - где взять время для этого (о том, что помимо "времени" должно быть и "желание" я уж вовсе помолчу). |
||
Последний раз редактировалось Quantum satis; 04.03.2019 в 19:11..
Причина: *исходном посте, подразумевается.
|
|||
![]() |
Ответить с цитированием |