TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Хелп с кодом - балансир Опции темы Опции просмотра
I-P
Гуру
 
Регистрация: 07.07.2016
Сообщений: 5,107
Благодарности:
отдано: 887
получено: 1,059/935
Цитата ( IM-EX » )
8412808009
В части роботов не получится. Нет однозначной классификации под конкретную модель.
И это не балансир.
Я бы как то так описал.
Пружинный амортизатор манипулятора. Пружинный двигатель, обеспечивает реактивное возмущение силе тяжести, в момент отрыва от поверхности и постановки на поверхность, предметов манипулятором, сглаживает пиковые нагрузки на сервопривода манипулятора.
Ну и дальше потроха расписать.

Вот сомнительно как-то... Пружина часового механизма приводит в движение стрелки, правильно я понимаю? А что приводит в движение этот "балансир"? Наоборот, как любой амортизатор, он смягчает/гасит толчки...
I-P вне форума   Ответить с цитированием
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,402
Благодарности:
отдано: 162
получено: 3,867/3,061
Цитата ( IM-EX » )
инженер дал описание

Амортизатор пружинный демпфированный комбинированный

Амортизатор содержит одновитковую пружину сжатия, одновитковую пружину растяжения, стержень, опорную пластину, верхнюю и нижнюю пластины, жестко закрепленные на стержне, радиальный и осевой демпферы-ограничители хода, гайки, накладки, закрепляющие концы пружин, стойку, болты.

вообще интрига, в 7320 не хочу там 15

я бы переспросил. Прям таки одновитковую?
На классифию не влияет. МБ Волновая одновитковая?[/QUOTE]

Логично, что там две пружины. Когда манипулятор поднимает " руку" ( приводом ) он растягивает пружину, то есть происходит подвод внешней энергии ( условие 8412 ) в следующий момент при опускании " руки" пружина дополнительно тянет руку вниз. Вторая пружина действует обратным образом- при опускании " руки" она сжимается (подвод внешней энергии ) и в следующий момент при подъеме " руки" пружина толкает " руку" вверх. Я бы отобразил более четко это в описании товара. Это и есть функция балансира.
__________________

«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин)
пенсионер вне форума   Ответить с цитированием
I-P
Гуру
 
Регистрация: 07.07.2016
Сообщений: 5,107
Благодарности:
отдано: 887
получено: 1,059/935
Заглянула в ГС:
84.12 Other engines and motors
I-P вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
IM-EX
Гуру
 
Аватар для IM-EX
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,116
Благодарности:
отдано: 281
получено: 4,320/3,524
Цитата ( I-P » )
Вот сомнительно как-то... Пружина часового механизма приводит в движение стрелки, правильно я понимаю? А что приводит в движение этот "балансир"? Наоборот, как любой амортизатор, он смягчает/гасит толчки...

Сила тяжести и приводит, впрочем как и любой амортизатор.
Просто наиболее распространенное применение амортизатора это авто/мото. Но там есть четкая идентификация как часть авто/мото.
Здесь же такая идентификация теоретически возможна, но нужна техничка, каталоги производителя, артикула и проч. Но тогда нужно найти куда запихать соб-но сам манипулятор, и есть ли под него свой код частей.
__________________

Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать;
бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете.
(с)
IM-EX вне форума   Ответить с цитированием
IM-EX
Гуру
 
Аватар для IM-EX
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,116
Благодарности:
отдано: 281
получено: 4,320/3,524
Цитата ( пенсионер » )
я бы переспросил. Прям таки одновитковую?
На классифию не влияет. МБ Волновая одновитковая?

Логично, что там две пружины. Когда манипулятор поднимает " руку" ( приводом ) он растягивает пружину, то есть происходит подвод внешней энергии ( условие 8412 ) в следующий момент при опускании " руки" пружина дополнительно тянет руку вниз. Вторая пружина действует обратным образом- при опускании " руки" она сжимается (подвод внешней энергии ) и в следующий момент при подъеме " руки" пружина толкает " руку" вверх. Я бы отобразил более четко это в описании товара. Это и есть функция балансира.[/QUOTE]
Вопрос не по количеству пружин и принципиальном воздействии, а по их типу.
Вы одновитковую винтовую, т.е. один оборот на 360 градусов, часто встречали? Я ни разу. Хотя конечно с железом последние 20 лет не много работаю. Но тем не менее. Даже в документации ни разу не встречал.
Одновитковую волновую да. В кольцевых скользящих уплотнениях часто применяется.
__________________

Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать;
бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете.
(с)
IM-EX вне форума   Ответить с цитированием
I-P
Гуру
 
Регистрация: 07.07.2016
Сообщений: 5,107
Благодарности:
отдано: 887
получено: 1,059/935
Цитата ( IM-EX » )
Сила тяжести и приводит, впрочем как и любой амортизатор.
Просто наиболее распространенное применение амортизатора это авто/мото. Но там есть четкая идентификация как часть авто/мото.
Здесь же такая идентификация теоретически возможна, но нужна техничка, каталоги производителя, артикула и проч. Но тогда нужно найти куда запихать соб-но сам манипулятор, и есть ли под него свой код частей.

Цитата
Дви́гатель, энергосиловая машина, преобразующая какой-либо вид энергии в механическую работу, которая используется в рабочих и энергетических машинах. Различают первичные и вторичные двигатели. К первичным относятся двигатели, непосредственно преобразующие энергию природных ресурсов (воды, ветра, топлива и др.) в механическую энергию, например двигатель внутреннего сгорания (ДВС), гидравлическая турбина. Наибольшую группу среди первичных двигателей составляют тепловые двигатели, использующие твёрдое, жидкое и газообразное топливо или ядерную энергию. Вторичные двигатели (например, электродвигатель) получают энергию от первичных двигателей или от преобразователей и накопителей энергии (солнечных батарей, пружинных механизмов и др.). Различают двигатели стационарные (установленные неподвижно) и передвижные – перемещающиеся на транспортных средствах или работающие в их приводах. Двигатели характеризуются эффективной мощностью и коэффициентом полезного действия (кпд).

https://bigenc.ru/c/dvigatel-c3b1d0?...7lb7j768380866

Цитата
Пружи́на, деталь машины или механизма для поглощения, накопления и отдачи механической энергии при деформировании.

Пружины применяют для:

приведения в движение различных механизмов;

поглощения энергии при динамических нагрузках и вибрациях
;

создания предварительных нагрузок и напряжений в конструкциях;

в приборах для измерения сил, в том числе и сил тяжести в пружинных весах и др.

Вот из этого можно сделать вывод, что наш балансир/амортизатор является пружинным двигателем? (engines and motors) Мне казалось, что двигатель обязательно должен приводить что-то в движение. Вот у пружины две функции выделила: 1) приведение в движение различных механизмов и 2) поглощение энергии при динамических нагрузках и вибрациях. Наш механизм 1) функцию выполняет?
I-P вне форума   Ответить с цитированием
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,402
Благодарности:
отдано: 162
получено: 3,867/3,061
Цитата ( I-P » )
https://bigenc.ru/c/dvigatel-c3b1d0?...7lb7j768380866



Вот из этого можно сделать вывод, что наш балансир/амортизатор является пружинным двигателем? (engines and motors) Мне казалось, что двигатель обязательно должен приводить что-то в движение. Вот у пружины две функции выделила: 1) приведение в движение различных механизмов и 2) поглощение энергии при динамических нагрузках и вибрациях. Наш механизм 1) функцию выполняет?

Я подозреваю, что выполняет так как помогает сервоприводу " руки".
__________________

«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин)
пенсионер вне форума   Ответить с цитированием
I-P
Гуру
 
Регистрация: 07.07.2016
Сообщений: 5,107
Благодарности:
отдано: 887
получено: 1,059/935
Цитата ( пенсионер » )
Я подозреваю, что выполняет так как помогает сервоприводу " руки".

Мне кажется, он именно смягчает движения. Амортизирует. А приводит "руку" в движение электродвигатель.
I-P вне форума   Ответить с цитированием
IM-EX
Гуру
 
Аватар для IM-EX
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,116
Благодарности:
отдано: 281
получено: 4,320/3,524
Цитата ( I-P » )
Мне кажется, он именно смягчает движения. Амортизирует. А приводит "руку" в движение электродвигатель.

Любой шарнирный механизм имеет зазоры. Иначе бы он стал просто балкой с защемленным концом.
Вот в пределах этих вот зазоров, этот пружинный двигатель и работает. Щютка.
ИМХО там есть трехплечий рычаг крепления манипулятор, сервопривод, амортизатор.
А иначе он просто не будет работать. И вот этот трехплечий рычаг и имеет определенную степень свободы и обеспечивает движение.
__________________

Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать;
бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете.
(с)
IM-EX вне форума   Ответить с цитированием
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,402
Благодарности:
отдано: 162
получено: 3,867/3,061
Цитата ( I-P » )
Мне кажется, он именно смягчает движения. Амортизирует. А приводит "руку" в движение электродвигатель.

Это само собой- улучшает динамику руки. Если бы это балансира не было было бы сложно или даже невозможно управлять движением только с помощью электродвигателя. Но если исходить из закона сохранения энергии, то энергия сжатой или растянутой пружины затем расходуется в виде тепловой энергии ( очень мало ) и механической энергии передаваемой "руке" при ее обратном движении.
__________________

«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин)
пенсионер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot