|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : ТПП или сертификация? | Опции темы | Опции просмотра | 
| Сказочник Регистрация: 29.03.2008 Адрес: теперь точно, - Москва. 
					Сообщений: 10,733
				 Благодарности: отдано: 2,405 
		
			
				получено: 901/705
			
		
	 | 
    17.01.2009, 20:32
		 
		#11
		
     Цитата
					( S-B » ) 
 Чертей бояться-в зелёный дом не ходить...  Поинтересовался у знакомых-нет особых заморочек с рамами...даже сертификацию не требуют при наличии нормальных(без занижения стоимости)инвойсах... | |
| 
		__________________ Я - школяр в этом лучшем из лучших миров. Труд мой тяжек: учитель уж больно суров! До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... (с) О.Х.     | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость Регистрация: 28.09.2008 
					Сообщений: 24
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    25.01.2009, 09:39
		 
		#12
		
     совершенно верно - сертификацию и акты действительно не требовали   Зато требовали копию ПТС на моц (гарантия того что я ее для себя беру). Вцелом впечатления о таможне такие: все как-то узаконено не четко, требуют какие то глупые бумажки, ксерокопии, сканы кот и подделать можно и не требуют того, что действительно важно. Впечатление, что все зависит от конкретного таможенника: хочу выпущу, хочу нет. Правда доки оформили по-моему не правильно: не дали карточку осмотра номерного агрегата - якобы сам Замначальникатаможни сказал, что на моторамы их не дают... Так что если в ГАИ мне ее не постаят, то придется опять шарахаться от любого гаишнега как в старые добрые бесправные времена  Ну не получается у нас все сделать честно и по закону если даже и захочешь (хотя может и номально с ГАИ все будет)  П.С. таможил в грузовом аэропорту "Москва". П.П.С. а за помощь всем огоменное спасибо  | 
|   | Ответить с цитированием |