|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : демередж при аресте груза | Опции темы | Опции просмотра | 
| Гость | 
    28.07.2009, 21:03
		 
		#31
		
     Цитата
					( РИДДИК » ) 
 изымается ОФИЦИАЛЬНО по протоколу товар, который помещается в конкретный контейнер (но сам контейнер НЕ ИЗЫМАЕТСЯ). | |
| Ответить с цитированием | 
| Последний фурианец Регистрация: 26.03.2009 Адрес: Γαλαξίας γάλα 
					Сообщений: 5,798
				 Благодарности: отдано: 640 
		
			
				получено: 445/308
			
		
	 | 
    28.07.2009, 22:04
		 
		#32
		
     Цитата
					( дядя Паша » ) 
 но на контейнер...вешается пломба ФТС....и чё потом можно делать с контейнером ??? | |
| 
		__________________ пробудись отмщенье, доброта умри, пусть моё рожденье проклянут они | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    28.07.2009, 22:12
		 
		#33
		
     Цитата
					( РИДДИК » ) 
 ничего (без разрешения таможни), только причем тут собственник товара? это я виду все к тому, что ВИНЫ собственника товара в УДЕРЖАНИИ контейнера - НЕТ, а это, в свою очередь, влияет на отсутствие оснований для гражданско-правовой ответственности собственника товара за демередж перед линией за невозврат контейнера (по договору, который они заключили). завтра, если будет время, выложу соответствующее судебное решение. | |
| Ответить с цитированием | 
| Новичок Регистрация: 17.07.2009 
					Сообщений: 2
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    28.07.2009, 22:29
		 
		#34
		
     Ну, давай выкладывай....Тлько у линии договор не с владельцем товара, а с экспедитором. Поэтому ее (линию) не волнуют проблемы собственника, она (линия) говорит "иди сюда" экспедитору. А если он будет возмущаться, то "тормознут" другие контейнера данного экспедитора (если их ему предоставляет линия). Поэтому линии стараются заключать договора только с крупными и проверенными экспедиторами, а не с "однодневками" (не только участники ВЭД, но и экспедиторы тоже бывают "однодневки"). Тут экспедитору и владельцу товара следует сослаться на форсмажорные обстоятельства, каковыми являются изъятие таможней из оборота товара, который находится в контейнерах. Хорошо, если и в результате рассмотрения дела об АП таможня признает лицо, привлекаемое в ответственности, невиновным. Тогда и все карты в руки. При этом, ссылка линии то, что в договоре может быть прописано, что данные обстоятельства (изъятие контейнеров) не являются форсмажорными является несостоятельной, так как нарушаются положения гражданского законодательства - только при наличии вины. Поэтому договор в этой части можно признать ничтожным. Ферштейн? Какие будут соображения? | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    28.07.2009, 22:48
		 
		#35
		
     Цитата
					( gev1908 » ) 
 то шо у линии договор не с владельцем товара, а с экспедитором - значения не имеет, тогда необоснованные убытки будет нести экспедитор, потому шо платит тот с кем заключен договор (тем более вины экспедитора не будет, так как он к "проблемам" из за которых груз был изъят или арестован таможней в рамках дела об АП - отношения не имеет). в остальном так или иначе повторяешь сказанное. | |
| Ответить с цитированием | 
| Последний фурианец Регистрация: 26.03.2009 Адрес: Γαλαξίας γάλα 
					Сообщений: 5,798
				 Благодарности: отдано: 640 
		
			
				получено: 445/308
			
		
	 | 
    28.07.2009, 22:48
		 
		#36
		
     ну...по смыслу...деммередж...платит тот кто использует контейнеры....если таможня хранит в них арестованный товар....значит она и должна за это расплачиваться... | 
| 
		__________________ пробудись отмщенье, доброта умри, пусть моё рожденье проклянут они | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Последний фурианец Регистрация: 26.03.2009 Адрес: Γαλαξίας γάλα 
					Сообщений: 5,798
				 Благодарности: отдано: 640 
		
			
				получено: 445/308
			
		
	 | 
    29.07.2009, 00:02
		 
		#37
		
     просто деммередж не по АП | 
| 
		__________________ пробудись отмщенье, доброта умри, пусть моё рожденье проклянут они | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Завсегдатай Регистрация: 26.03.2009 
					Сообщений: 64
				 Благодарности: отдано: 12 
		
			
				получено: 5/4
			
		
	 | 
    29.07.2009, 11:59
		 
		#38
		
     А вот скажите мне такую вещь: Судно -контейнеровоз по вине капитана (!) село на мель. Линия объявила общую аварию и объявила диспашера, который хочет много денег. При этом он представляет интересы судовладельца (якобы, самостоятельное юр. лицо, не имеющее отношения к линии) и команды спасателей. Диспашер пишет, что пока ему не пришлют бабла груз будет удерживаться. На сколько правомерно подобное удержание, ведь по словам линии, формально она тут ни при чем? | 
|   | Ответить с цитированием |