TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Правовые аспекты ВЭД

Ответ
Тема : демередж при аресте груза Опции темы Опции просмотра
дядя Паша
Гость
 
Цитата ( РИДДИК » )
да ну ???....чё в протоколе написано про изъятие товара из контейнеров....или контейнеров с товаром....

изымается ОФИЦИАЛЬНО по протоколу товар, который помещается в конкретный контейнер (но сам контейнер НЕ ИЗЫМАЕТСЯ).
  Ответить с цитированием
РИДДИК
Последний фурианец
 
Аватар для РИДДИК
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Γαλαξίας γάλα
Сообщений: 5,798
Благодарности:
отдано: 640
получено: 445/308
Цитата ( дядя Паша » )
изымается ОФИЦИАЛЬНО по протоколу товар, который помещается в конкретный контейнер (но сам контейнер НЕ ИЗЫМАЕТСЯ).

но на контейнер...вешается пломба ФТС....и чё потом можно делать с контейнером ???
__________________

пробудись отмщенье, доброта умри, пусть моё рожденье проклянут они
РИДДИК вне форума   Ответить с цитированием
дядя Паша
Гость
 
Цитата ( РИДДИК » )
но на контейнер...вешается пломба ФТС....и чё потом можно делать с контейнером ???

ничего (без разрешения таможни), только причем тут собственник товара?

это я виду все к тому, что ВИНЫ собственника товара в УДЕРЖАНИИ контейнера - НЕТ, а это, в свою очередь, влияет на отсутствие оснований для гражданско-правовой ответственности собственника товара за демередж перед линией за невозврат контейнера (по договору, который они заключили).

завтра, если будет время, выложу соответствующее судебное решение.
  Ответить с цитированием
gev1908
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 2
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Ну, давай выкладывай....Тлько у линии договор не с владельцем товара, а с экспедитором. Поэтому ее (линию) не волнуют проблемы собственника, она (линия) говорит "иди сюда" экспедитору. А если он будет возмущаться, то "тормознут" другие контейнера данного экспедитора (если их ему предоставляет линия). Поэтому линии стараются заключать договора только с крупными и проверенными экспедиторами, а не с "однодневками" (не только участники ВЭД, но и экспедиторы тоже бывают "однодневки"). Тут экспедитору и владельцу товара следует сослаться на форсмажорные обстоятельства, каковыми являются изъятие таможней из оборота товара, который находится в контейнерах. Хорошо, если и в результате рассмотрения дела об АП таможня признает лицо, привлекаемое в ответственности, невиновным. Тогда и все карты в руки. При этом, ссылка линии то, что в договоре может быть прописано, что данные обстоятельства (изъятие контейнеров) не являются форсмажорными является несостоятельной, так как нарушаются положения гражданского законодательства - только при наличии вины. Поэтому договор в этой части можно признать ничтожным. Ферштейн? Какие будут соображения?
gev1908 вне форума   Ответить с цитированием
дядя Паша
Гость
 
Цитата ( gev1908 » )
Ну, давай выкладывай....Тлько у линии договор не с владельцем товара, а с экспедитором. Поэтому ее (линию) не волнуют проблемы собственника, она (линия) говорит "иди сюда" экспедитору. А если он будет возмущаться, то "тормознут" другие контейнера данного экспедитора (если их ему предоставляет линия). Поэтому линии стараются заключать договора только с крупными и проверенными экспедиторами, а не с "однодневками" (не только участники ВЭД, но и экспедиторы тоже бывают "однодневки"). Тут экспедитору и владельцу товара следует сослаться на форсмажорные обстоятельства, каковыми являются изъятие таможней из оборота товара, который находится в контейнерах. Хорошо, если и в результате рассмотрения дела об АП таможня признает лицо, привлекаемое в ответственности, невиновным. Тогда и все карты в руки. При этом, ссылка линии то, что в договоре может быть прописано, что данные обстоятельства (изъятие контейнеров) не являются форсмажорными является несостоятельной, так как нарушаются положения гражданского законодательства - только при наличии вины. Поэтому договор в этой части можно признать ничтожным. Ферштейн? Какие будут соображения?


то шо у линии договор не с владельцем товара, а с экспедитором - значения не имеет, тогда необоснованные убытки будет нести экспедитор, потому шо платит тот с кем заключен договор (тем более вины экспедитора не будет, так как он к "проблемам" из за которых груз был изъят или арестован таможней в рамках дела об АП - отношения не имеет).

в остальном так или иначе повторяешь сказанное.
  Ответить с цитированием
РИДДИК
Последний фурианец
 
Аватар для РИДДИК
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Γαλαξίας γάλα
Сообщений: 5,798
Благодарности:
отдано: 640
получено: 445/308
ну...по смыслу...деммередж...платит тот кто использует контейнеры....если таможня хранит в них арестованный товар....значит она и должна за это расплачиваться...
__________________

пробудись отмщенье, доброта умри, пусть моё рожденье проклянут они
РИДДИК вне форума   Ответить с цитированием
РИДДИК
Последний фурианец
 
Аватар для РИДДИК
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Γαλαξίας γάλα
Сообщений: 5,798
Благодарности:
отдано: 640
получено: 445/308
просто деммередж не по АП
Вложения
Тип файла: doc деммередж ФАС СевКаз.doc (61.0 Кб, 23 просмотров)
__________________

пробудись отмщенье, доброта умри, пусть моё рожденье проклянут они
РИДДИК вне форума   Ответить с цитированием
Web
Завсегдатай
 
Аватар для Web
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 64
Благодарности:
отдано: 12
получено: 5/4
А вот скажите мне такую вещь:
Судно -контейнеровоз по вине капитана (!) село на мель.
Линия объявила общую аварию и объявила диспашера, который хочет много денег. При этом он представляет интересы судовладельца (якобы, самостоятельное юр. лицо, не имеющее отношения к линии) и команды спасателей.
Диспашер пишет, что пока ему не пришлют бабла груз будет удерживаться.
На сколько правомерно подобное удержание, ведь по словам линии, формально она тут ни при чем?
Web вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot