![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : демередж при аресте груза | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
|
28.07.2009, 21:03
#31
Цитата
( РИДДИК » )
изымается ОФИЦИАЛЬНО по протоколу товар, который помещается в конкретный контейнер (но сам контейнер НЕ ИЗЫМАЕТСЯ). |
|
Ответить с цитированием |
Последний фурианец
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Γαλαξίας γάλα
Сообщений: 5,798
Благодарности:
отдано: 640
получено: 445/308
|
28.07.2009, 22:04
#32
Цитата
( дядя Паша » )
но на контейнер...вешается пломба ФТС....и чё потом можно делать с контейнером ??? |
|
__________________
пробудись отмщенье, доброта умри, пусть моё рожденье проклянут они |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
28.07.2009, 22:12
#33
Цитата
( РИДДИК » )
ничего (без разрешения таможни), только причем тут собственник товара? это я виду все к тому, что ВИНЫ собственника товара в УДЕРЖАНИИ контейнера - НЕТ, а это, в свою очередь, влияет на отсутствие оснований для гражданско-правовой ответственности собственника товара за демередж перед линией за невозврат контейнера (по договору, который они заключили). завтра, если будет время, выложу соответствующее судебное решение. |
|
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 2
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
28.07.2009, 22:29
#34
Ну, давай выкладывай....Тлько у линии договор не с владельцем товара, а с экспедитором. Поэтому ее (линию) не волнуют проблемы собственника, она (линия) говорит "иди сюда" экспедитору. А если он будет возмущаться, то "тормознут" другие контейнера данного экспедитора (если их ему предоставляет линия). Поэтому линии стараются заключать договора только с крупными и проверенными экспедиторами, а не с "однодневками" (не только участники ВЭД, но и экспедиторы тоже бывают "однодневки"). Тут экспедитору и владельцу товара следует сослаться на форсмажорные обстоятельства, каковыми являются изъятие таможней из оборота товара, который находится в контейнерах. Хорошо, если и в результате рассмотрения дела об АП таможня признает лицо, привлекаемое в ответственности, невиновным. Тогда и все карты в руки. При этом, ссылка линии то, что в договоре может быть прописано, что данные обстоятельства (изъятие контейнеров) не являются форсмажорными является несостоятельной, так как нарушаются положения гражданского законодательства - только при наличии вины. Поэтому договор в этой части можно признать ничтожным. Ферштейн? Какие будут соображения?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
28.07.2009, 22:48
#35
Цитата
( gev1908 » )
то шо у линии договор не с владельцем товара, а с экспедитором - значения не имеет, тогда необоснованные убытки будет нести экспедитор, потому шо платит тот с кем заключен договор (тем более вины экспедитора не будет, так как он к "проблемам" из за которых груз был изъят или арестован таможней в рамках дела об АП - отношения не имеет). в остальном так или иначе повторяешь сказанное. |
|
Ответить с цитированием |
Последний фурианец
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Γαλαξίας γάλα
Сообщений: 5,798
Благодарности:
отдано: 640
получено: 445/308
|
28.07.2009, 22:48
#36
ну...по смыслу...деммередж...платит тот кто использует контейнеры....если таможня хранит в них арестованный товар....значит она и должна за это расплачиваться...
|
__________________
пробудись отмщенье, доброта умри, пусть моё рожденье проклянут они |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Последний фурианец
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Γαλαξίας γάλα
Сообщений: 5,798
Благодарности:
отдано: 640
получено: 445/308
|
29.07.2009, 00:02
#37
просто деммередж не по АП
|
__________________
пробудись отмщенье, доброта умри, пусть моё рожденье проклянут они |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 64
Благодарности:
отдано: 12
получено: 5/4
|
29.07.2009, 11:59
#38
А вот скажите мне такую вещь:
Судно -контейнеровоз по вине капитана (!) село на мель. Линия объявила общую аварию и объявила диспашера, который хочет много денег. При этом он представляет интересы судовладельца (якобы, самостоятельное юр. лицо, не имеющее отношения к линии) и команды спасателей. Диспашер пишет, что пока ему не пришлют бабла груз будет удерживаться. На сколько правомерно подобное удержание, ведь по словам линии, формально она тут ни при чем? |
![]() |
Ответить с цитированием |