|
|
|
|
||||||
| Тема : Бесконечные досмотры - причины? | Опции темы | Опции просмотра |
|
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,289
Благодарности:
отдано: 1,534
получено: 2,639/1,981
|
20.01.2019, 21:58
#11
Цитата
( lastochka79 » )
Ох, я с самого начала ветки чувствовал... Поясняю: есть линии, которые предлагают заведомо низкую ставку на фрахт, то потом задолбают разным доп. костами. А когда в городе зарабатывает только порт, то это довольно замкнутая система и людское наполнение там перетекает из одного в другое. Сокращённые таможенники заполняют офисы брокеров, кто-то - агентства линий и время от времени рокируются по мере необходимости. В этой системе довольно просто договориться кого регулярно выставлять на досмотр. Ососбенно если деньги есть и он платит. Так что пока низкий сезон, я бы лично собрал ОЧЕНЬ представительную команду человека в 2-3 и поехал встречаться со ВСЕМИ. Включая брокера, агента линии, руководство терминала, где выгружается линия и т.д. Ну, а сколь результативно это будет, зависит от выбранной политики в переговорах. Будет не легко. Но достижимо. |
|
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
|