|
|
|
|
||||||
| Тема : Ответственность по ч. 6 ст. 15.25 КоАП | Опции темы | Опции просмотра |
|
Аналитик
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 890
Благодарности:
отдано: 24
получено: 96/85
|
14.04.2010, 04:57
#11
Цитата
( Provodnik » )
Это не лояльность, а скорее всего непрофессионализм коммерческого банка, которого не должно быть в отношениях клиент-банк. Уж кому, как не банку знать, какие могут быть проблеммы у клиента из-за неверно оформленного ПС или неграмотно составленного контракта. Банк - первая инстанция, в которую все контролирующие и фискальные органы направляют запросы по конкретному клиенту. И если банк по простым вопросам не смог дать клиенту квалифицированную консультацию, то нужно без всякого сожаления поменять его на другой, благо, сейчас выбор есть. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|