|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Ответственность по ч. 6 ст. 15.25 КоАП | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Аналитик
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 633
Благодарности:
отдано: 14
получено: 46/39
|
13.04.2010, 09:13
#1
Цитата
( luona » )
У банков разный подход к проверке второго листа ПС: одни дотошно вчитываются в контракт и сверяют правильность высчитанного количества дней в 6.2 (и не дай Бог указать НДАН - перепроверят многократно отсутствие данных), другие достаточно лояльно смотрят на указанное резидентом, говоря, что "это Ваш лист и лист таможни, он нам не нужен" (потому и второй лист банком не визируется, только резидентом). |
|
|
__________________
Радость от низкой цены проходит быстро, а огорчение от покупки барахла действует ровно столько, сколько ты им пользуешься... |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Аналитик
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 890
Благодарности:
отдано: 24
получено: 96/85
|
14.04.2010, 04:57
#2
Цитата
( Provodnik » )
Это не лояльность, а скорее всего непрофессионализм коммерческого банка, которого не должно быть в отношениях клиент-банк. Уж кому, как не банку знать, какие могут быть проблеммы у клиента из-за неверно оформленного ПС или неграмотно составленного контракта. Банк - первая инстанция, в которую все контролирующие и фискальные органы направляют запросы по конкретному клиенту. И если банк по простым вопросам не смог дать клиенту квалифицированную консультацию, то нужно без всякого сожаления поменять его на другой, благо, сейчас выбор есть. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
23.04.2010, 12:51
#3
Добрый день всем
Был в таможне, по их мнению нарушение заключается в том, что в пункте 6,2 мы указали НДАН, хотя должны были указать срок между предоплатой и доставкой товара. В данем договоре указано "около 10 дней". На мои аргументы, что формулировка "около" не позволяет указать какое то конкретное количество дней, это может быть 8 или 12 или 30 дней. Все сроки будут соответствовать контракту, и одновременно станут нарушением условиям ПС, если мы их укажем, а потом не выполним. Так вот на это сотрудник таможни мне сообщил, что правильность расчета они не проверяют и не важно какую дату я поставлю, лишь бы она была. Поставив НДАН, мы якобы, ввели их в заблуждение, и это помешало бы им провести контроль возврата денежных средств если бы поставка товара не состоялась. В итоге, дело они завели, дальше будем решать с Бюджет-фин надзором, но видимо там такие же бараны сидят, и поэтому суда не их избежать.... |
| Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 327
Благодарности:
отдано: 85
получено: 42/37
|
23.04.2010, 13:30
#4
Цитата
( ak-m » )
Первое. Почитайте правила заполнения 117-И относительно п.6.2. Второе. Ваш банк комментирует как-то ситуацию? Им это будет интересно. Третье. Вы, когда заполняли паспорт сделки, должны были написать сопроводительное письмо и рассчитать, что и почему Вы заполняете (обычно это касается даты окончания контракта, если она содержит неявные даты или нестандартные формулировки, и это касается п.6.2, особенно в части предоплаты). Проверьте эти 3 пункта, без них обсуждать ситуацию не имеет смысла. |
|
|
__________________
«Сколько ни притворяйся, лучше, чем есть, не станешь. Не хочу врать.» — к/ф "Москва слезам не верит"
Последний раз редактировалось Nutts; 23.04.2010 в 16:50..
Причина: ох уж эти опечатки..... :)
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
23.04.2010, 15:52
#5
Цитата
( Nutts » )
В инструкции 117-и по поводу пункта 6,2 сказано: если в договоре отсутствует срок возврата ден.средств в случае непоставки товара (в нашем случае отсутствует), то в пункт 6.2. указывается количество дней между оплатой товара и датой поставки (в нашем договоре указано "около 10 дней"). НДАН - указывается если рассчитать срок не возможно. При заполнении ПС сотрудник банка сообщил что, надо указать НДАН, т.к. срок возврата ден.средств отсутствует и срок рассчитать не возможно, т.к. в договоре указано "около 10 дней", т.е. нет точного числа. Банк завизировал обе страницы ПС. На данный момент, сотрудники банка утверждает что поступили правильно, и таможенники возбудили дело неправомерно, но вмешиваться в разборку отказываются. По нашему договору банковского обслуживания, не оговорена услуга заполнения ПС, а соответственно они только консультируют нас по вопросам валютного контроля и не несут за это ответственности, об этом же и говорит наше валютное законодательство. По поводу сопроводительного письма - ПС заполнялся в банк-клиенте, а консультировались по телефону, поэтому письмо не писалось. |
|
| Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 327
Благодарности:
отдано: 85
получено: 42/37
|
23.04.2010, 16:00
#6
Дата оплаты явно понятна из текста договора? Дата поставки явно написана? Или как?
Заполняете Вы, а банк ставит свою печать, ято является согласием. |
|
__________________
«Сколько ни притворяйся, лучше, чем есть, не станешь. Не хочу врать.» — к/ф "Москва слезам не верит" |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
23.04.2010, 16:30
#7
Цитата
( Nutts » )
Из контракта: " Условия и сроки поставки. 3.1. Продавец поставит указанное в Пункте 1 оборудование на условиях DDU Мурманск, Россия (ИНКОТЕРМС – 2000) около 10 (Десять) дней после подтверждения оплаты вышеуказанного оборудования. " Дата оплаты в контракте - не определена. Дата возврата ден.средств в случае непоставки товара - не определена На самом деле всем понятно, что проблема надуманая, таможня выполняет план по адм.правонарушениям, но доказать что-то без суда не получиться. Я изучил судебную практику по этому поводу: из 10 решений, только 1 ответчику удалось доказать свою правоту, 8 дел закрыли по незначительности, 1 дело оставили без изменений. А все дело в том, что пункт 6,2 описан в инструкции достаточно размыто, поэтому возникают такого рода двоякие понимания. |
|
| Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 327
Благодарности:
отдано: 85
получено: 42/37
|
23.04.2010, 16:12
#8
Цитата
( Ak-m » )
Вообще НДАН - это достаточно спорный момент; нормальный банк не мог выдать ПС и не подстраховаться письмом, подтверждающим правомерность заполнения этой графы. (письмо, кстати, так же отправляется через банк-клиент). Вы уверены, что письма не было? Поговорите с банком на эту тему: если банк считает, что Вы правы (я не вижу Ваш контракт, мне сложновато судить) - то дело на таможне Вы развалите. |
|
|
__________________
«Сколько ни притворяйся, лучше, чем есть, не станешь. Не хочу врать.» — к/ф "Москва слезам не верит" |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
23.04.2010, 16:32
#9
Цитата
( Nutts » )
Даже если сотрудник банка нас не правильно проконсультировал, то сейчас об этом не признается и брать на себя вину не будет. Говорить с банком - это одно, там вменяемые люди, говорить с таможеней - это совсем другое.... |
|
| Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 327
Благодарности:
отдано: 85
получено: 42/37
|
23.04.2010, 16:54
#10
Цитата
( ak-m » )
И еще: Вы уверены, что таможня не превысила полномочия? Таможня не проверяет правильность заполнения графы 6.2. А "НДАН" - это такой же вариант ответа, как "0000" или "0010" или какой-либо еще. |
|
|
__________________
«Сколько ни притворяйся, лучше, чем есть, не станешь. Не хочу врать.» — к/ф "Москва слезам не верит" |
||
|
|
Ответить с цитированием |