![]() |
|
|
|
Тема : Проблемы применения СУР и пути решения. | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 5,718
Благодарности:
отдано: 402
получено: 437/395
|
03.05.2010, 20:35
#9
Рациональность и КПЭД? Не верю!
Цитата
( Dmitry-Seledkov » )
Абсолютно с Вами согласен. Впрочем, Вы же сами и ответили на свой вопрос. СУР и система контрольных показателей, существующая на данный момент, понятия несовместимые. Отсюда и работа направленная на достижение контрольных показателей во что бы то ни стало. А оценка эффективности СУР в том числе с точки издержек участников ВЭД и их (издержек) минимизации - идея интересная. И представляется достаточно здравой. Но, учитывая существующее положение дел в СУР, едва ли реализуемая в обозримом будущем. Ситуация, которая сложилась, например, в Санкт-Петербурге после закрытия Выборгского и Пискаревского постов, как раз и демонстрирует нам отношение ФТС к издержкам участников ВЭД. И отношение это глубоко наплевательское. Да и раздрай, творящийся в ФТС, когда за координацию и применение СУР отвечают одновременно и ГУФТДиТР и ГУОТОиТК, не сильно обнадеживает по части изменения оцеки эффективности СУР, установленной КПЭД. Сергей Пчела: "На практике каждая таможня выделяет тем, кто много возит, план по КТСам. Т.е. какое-то количество позиций в части грузовиков в плановом порядке по согласованию сторон декларируется ниже риска. После прихода на пост машина планово корректируется... " И не только по корректировкам в рамках СУР есть план. По досмотрам также существуют договорные отношения между таможенными постами и учВЭДами. Поэтому и система оценки эффективности применения СУР путем установления соответствующих КПЭД, на данный момент не эффективна, как не отражающая истинное положение дел. Само понятие "эффективность" при этом теряет смысл. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |