|
|
|
|
||||||
| Тема : Проблемы применения СУР и пути решения. | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
07.05.2010, 02:09
#11
Цитата
( пенсионер » )
Хотелось бы немного развить мысль. Поправьте, если я ошибаюсь. Если полностью заменить СУР изложенной схемой, то как быть с контролем на этапе оформления? По цене сделки (при выполнении соответствующих условий)? Бремя контроля перенести на пост-таможенный аудит с использованием указанной схемы? Ок. Не наступит ли в этом случае праздник наступит у фирм-однодневок? Тогда опять возвращаемся к выборочному контролю на этапе оформления. Таким образом целесообразным было бы дополнить СУР (по крайней мере в ценовом аспекте) указанной схемой. Получим некий механизм обратной связи, да еще и инструмент для довзыскания платежей. Недавно вышел ПРИКАЗ N 452 "О РЕАЛИЗАЦИИ СОГЛАШЕНИЯ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ", в рамках которого предполагается обеспечение контроля за деятельностью участников ВЭД путем оперативного информационного обмена. "...Налоговые органы предоставляют в таможенные органы на всех уровнях в обязательном оперативном порядке:...данные о несоответствии наименования, количества и (или) стоимости, по которой оприходован товар импортером в бухгалтерском учете, данным о наименовании, количестве, цене товара и (или) валюте и общей сумме по счету, заявленной в грузовой таможенной декларации" Также предполагается "разработка новых информационных технологий, направленных на интеграцию информационных ресурсов Сторон" Звучит красиво, но реалистично ли? Догадываюсь. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|