|
|
|
|
|
||||||
| Тема : Евро4 из Евро3 | Опции темы | Опции просмотра |
|
Эксперт
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: Russia
Сообщений: 1,126
Благодарности:
отдано: 2
получено: 121/113
|
12.10.2010, 23:43
#11
Цитата
( igorpocht » )
С точностью до наоборот. Не надо воспринимать так уж буквально про одинаковые нормы. Они одинаковые в том плане что евро-4 и там, и там, но надо понимать что мериют разные показатели, СО для бензиновых, дымность - для дизельных. Для обеспечения евро-4 на дизельном моторе нужен сажевый фильтр, а он видать настолько дорог, что их установку оттягивали до самого введения евро-4 в европе в 2005 году. А бензиновые некоторые фирмы стали фигачить с евро-4 с 2000 года, поскольку там разница с евро-3 в конструкции не такая большая как в случае с дизелем. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|