![]() |
|
|
|
Тема : МЕТОДЫ ПРОДАЖИ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ | Опции темы | Опции просмотра |
Старожил
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 474
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
07.12.2010, 10:53
#23
Цитата
( Разведчик » )
Сложно... А если подкинуть клиенту идею, что с того момента как он начал работать с нынешним перевозчиком/брокером все изменилось, появилось много новых фирм, конкуренция повысилась и если он хочет получить более выгодные условия для работы... Пусть скажет своим перевозчикам/брокерам, что приходили мы с более привлекательным предложением и просит у них скидку. Таким образом: 1) мы напрямую не навязываем потенциальному клиенту свою услугу, 2) потихоньку вбиваем клин в отношения партнеров, 3) опосредованно даем понять что наше предложение выгоднее нынешних условий клиента... Главное грамотно внедрить эту идею в клиента... |
|
__________________
Репутация зарабатывается годами, а теряется за один день. |
||
![]() |