![]() |
|
|
|
Тема : МЕТОДЫ ПРОДАЖИ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,307
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
07.12.2010, 11:57
#11
... один из типичных случаев потери клиента:
вы предоставляете услуги по организации перевозки (и т.д., в зависимости от профиля), предоставляя наёмный транспорт. все понимают, что к стоимости транспорта приклеены комиссионные "за старания". много перевозок - много разных перевозчиков... через некоторое время замечаете, что число перевозок начинает падать... случайно или неслучайно узнёте, что причиной падения объёма является не снижение активности заказчика, а то, что или он стал напрямую обращаться к перевозчикам или перевозчики стали напрямую работать с заказчиком. посредник - это временное удобное решение для заказчика и перевозчика, как тестер благонадёжности заказчика и перевозчика. перевозчик видит, что заказы могут быть постоянными и оплата стабильная, заказчик видит, что его грузы таскают машинки практически одних и тех же перевозчиков... месяц-два-три и заказчика у вас нет. это я к тому, что услуги посредника имеют, порой, довольно короткий срок жизни... приятноЮ, конечно, что заказчик, который решил отказаться от ваших услуг, потом вернётся, когда всё будет плохо с транспортом или пойдёт какие-то косяки, вот только вам он будет неинтересен уже, поскольку повторения сценария не входит в ваши планы. предложение ему транспорта будет теперь равносильно просто передаче новых перевозчиков... соответсвенно, возврат к работе с таким заказчиком вам не интересен. этот пример можно перенести на многие виды услуг. в принципе, если посмотреть на всё со стороны заказчика, то ситуация не такая и плохая. можно гооврить о его разумности и хозяйственности, т.к. он старается снизить свои издержки и т.д... и, опять же, приходится говорить о более менее долгосрочной перспективе только при наличии бешенных объёмов или эксклюзивных направлений, где сам заказчик не в состоянии обеспечить себя транспортом своими силами без привлечения штата сотрудников... вообщем, говорить можно долго... как вариант - это просто не отметать то, что идёт к вам в руки. вероятность успеха, конечно, не так велика в этом случае, но успех возможен, т.к. есть потребность в вашей услуге. вас ищут, а не вы предлагаетсь... ну а дальше - ничто так не вселяет уверенность в заказчика, как, естественно, предоплата ![]() ... вообщем, удачи и успехов в нашем нлёгком труде... ) а навзяываться перестал уже довольно давно... |
![]() |
|