|
|
|
|
|
||||||
| Тема : Прокатный автомобиль | Опции темы | Опции просмотра |
|
Эксперт
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,449
Благодарности:
отдано: 662
получено: 339/184
|
04.01.2011, 18:41
#16
Цитата
( Vovez » )
Я разделяю Ваше недоумение готовностью наших граждан идти на риск, но только эта готовность никак не связана непосредственно с автомобилями. 90% спрашивающих на этом форуме в разделе Услуги готовы отдать свой груз в Китае неизвестно кому, после чего товар будет привезён в Россию по контракту между чужим оффшором и чужой помойкой. Т.е. у реального владельца груза юридически на него нет вообще никаких прав, и это добрая воля логиста сей товар отдать после растаможки хозяину. А ведь нередко стоимость товара заметно превышает стоимость б/у автомобиля. Я удивляюсь людям, которые везут дорогой товар на чужой контракт -- но не могу не отметить, что таковых довольно много, и всё это чудесным образом работает -- откровенного кидалова практически нет. Не воруют даже обезличенный товар, на котором нет серийных номеров. Я и сам раньше возил на чужой контракт, и ни разу не кинули. Думаю, что если действительно в ЮО можно зарегистрировать автомобиль без его физического присутствия, то клиенты в схему поверят. Ясно, что мошенникам будет очень трудно отобрать автомобиль -- нужно судиться, приходить с милицией, клиенты будут сопротивляться и т.д. Сергей Пчела |
|
|
Последний раз редактировалось Сергей Пчела; 04.01.2011 в 18:51..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |