![]() |
|
|
|
Тема : Ошибочный платеж | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 1
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
04.02.2011, 14:26
#11
Я позвонил по 449-83-82, там объяснили всё. Сказали, займет несколько дней, когда получат факс. Оригиналы даже и не очень нужны вроде, если поправка не очень критичная (107 поле при наличии кода в назначении). Далее так:
Код везде (495) Факс: 449-73-00 Проверка получения факса: 449-73-05 Канцелярия (проверка внесения в реестр): 449-72-35 Отдел платежей: 449-71-30 / 449-70-31 Все адекватные и дозвонился везде. После получения факса в канцелярию и отдел платежей звонить посоветовали с перерывом в 1-2 дня. Я думаю, можно постараться напрямую по телефону уговорить поправить, но у меня спешки нет. Также разъяснения тут: http://utu.customs.ru/ru/infoved/pri...=31191&print=1 |
![]() |
Ответить с цитированием |
|