![]() |
|
|
|
Тема : Ошибочный платеж | Опции темы | Опции просмотра |
Постоялец
Регистрация: 20.03.2014
Сообщений: 165
Благодарности:
отдано: 32
получено: 13/11
|
02.12.2015, 10:30
#19
[QUOTE=Mat1983;1158146]Я позвонил по 449-83-82, там объяснили всё. Сказали, займет несколько дней, когда получат факс. Оригиналы даже и не очень нужны вроде, если поправка не очень критичная (107 поле при наличии кода в назначении). Далее так:
Код везде (495) Факс: 449-73-00 Проверка получения факса: 449-73-05 Канцелярия (проверка внесения в реестр): 449-72-35 Отдел платежей: 449-71-30 / 449-70-31 Все адекватные и дозвонился везде. После получения факса в канцелярию и отдел платежей звонить посоветовали с перерывом в 1-2 дня. Я думаю, можно постараться напрямую по телефону уговорить поправить, но у меня спешки нет. Также разъяснения тут: http://utu.customs.ru/ru/infoved/pri...=31191&print=1[/QUOT более актуальная информация по номерам телефонов: Справочная по документам, направленным в ФТС России: +7 (499) 449-7235 факс: +7 (495) 913-9390, +7 (499) 449-7300 (оба номера - для направления факсов) + 7 (499) 449-7305 (проверка прохождения факса) |
![]() |
Ответить с цитированием |