... очень не рекомендую связываться с б/у автоматами на французах.. и итальянцах...
как минимум - нужно пробить тему и статистику по тому типу акпп, который установлен на рассматриваемом варианте...
автомат - довольно дорогостоящий узел. даже самый малый ремонт, в большинстве случаев, возможен только с полной разборкой. средняя стоимость вмешательства в акпп от 500 до 1500 долларов США...
такие же суммы вылетают в среднем при замене сцепления и возможном ремонте механики.. только шансы влететь на автомате несколько выше, чем на механике
средняя продолжительность жизни автоматов на французах и итальянцах - около 100-150.000 км пробега. где-то больше, где-то меньше...
как-то рассматривал пежо 406 на автомате как вариант для покупки - увы, автоматы там уж больно капризные оказались.
206й, увы, не изучал, потому утверждать о врождённой дефективности автомата не могу.
матиз - ... не знаю, не рассматривал бы никак. ибо это "вечная авто". вечность в том, что купив оный - будетее владеть им пожизненно, т.к. для продаётся она не очень хорошо на вторичке... ну если не рассматривать вариант с отдать за почти бесплатно.
сандеро - довольно интересный авто... да и новый может получится за указаные деньги...
логан - тоже.. особенно, за счёт довольно высокого клиренса.
поло седан росс сблорки - тож вариант хороший, если закрыть глаза на отсутсиве звукоизоляции и довольно высокую цену за неё в хорошей комплектации...
кстати, места в ней довольно много, а стоимость в этом варианте - дешевле немецких хетчей.. правда, немец изначально сильнее упакован..
про мнущихся корейцев и т.д. - не бойтесь. то, что они мнутся - это результат требований к безопасности. запрограммированные зоны смятия как раз и нужны для того, чтобы те, кто внутри, остались живы. немнущийся авто - это, конечно, хорошо... но только там другие нагрузки при дтп на пассажиров...
ну и каско в помощь для таких ситуаций..
да и машинку берёте ведь не для того, чтобы разбить, а для того, чтобы ездить

ездить аккуратно, держать дистанцию, следить за авто и всё будет хорошо
а автомат или механика - ... решать вам.
я сам за автомат. и не понимаю тех, кто говорит о том, что на механике что-то там лучше чувствуется...
если мы говорим не про спортивный стиль вождения, а про комфортное перемещение между пунктами А и Б, то это не имеет никаокго занчения.
главное - на автомате не буксовать, не "мучить его", пока не разогрет, ментяь масло и фильтр в коробке раз в 60.000 (хоть на некоторых авто и не требуется. якобы, пожизненная смазка).
ах, да.. не верьте заявленным пробегам на б/у автомобилях.
средний ежегодный пробег авто на каждый день = 30,000+ км
если пробег меньше - требуйте сервисную книжку.