![]() |
|
|
|
Тема : Вопрос про кредиты и прочее | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,302
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
03.02.2012, 10:54
#11
... очень не рекомендую связываться с б/у автоматами на французах.. и итальянцах...
как минимум - нужно пробить тему и статистику по тому типу акпп, который установлен на рассматриваемом варианте... автомат - довольно дорогостоящий узел. даже самый малый ремонт, в большинстве случаев, возможен только с полной разборкой. средняя стоимость вмешательства в акпп от 500 до 1500 долларов США... такие же суммы вылетают в среднем при замене сцепления и возможном ремонте механики.. только шансы влететь на автомате несколько выше, чем на механике ![]() средняя продолжительность жизни автоматов на французах и итальянцах - около 100-150.000 км пробега. где-то больше, где-то меньше... как-то рассматривал пежо 406 на автомате как вариант для покупки - увы, автоматы там уж больно капризные оказались. 206й, увы, не изучал, потому утверждать о врождённой дефективности автомата не могу. матиз - ... не знаю, не рассматривал бы никак. ибо это "вечная авто". вечность в том, что купив оный - будетее владеть им пожизненно, т.к. для продаётся она не очень хорошо на вторичке... ну если не рассматривать вариант с отдать за почти бесплатно. сандеро - довольно интересный авто... да и новый может получится за указаные деньги... логан - тоже.. особенно, за счёт довольно высокого клиренса. поло седан росс сблорки - тож вариант хороший, если закрыть глаза на отсутсиве звукоизоляции и довольно высокую цену за неё в хорошей комплектации... кстати, места в ней довольно много, а стоимость в этом варианте - дешевле немецких хетчей.. правда, немец изначально сильнее упакован.. про мнущихся корейцев и т.д. - не бойтесь. то, что они мнутся - это результат требований к безопасности. запрограммированные зоны смятия как раз и нужны для того, чтобы те, кто внутри, остались живы. немнущийся авто - это, конечно, хорошо... но только там другие нагрузки при дтп на пассажиров... ну и каско в помощь для таких ситуаций.. да и машинку берёте ведь не для того, чтобы разбить, а для того, чтобы ездить ![]() ездить аккуратно, держать дистанцию, следить за авто и всё будет хорошо ![]() а автомат или механика - ... решать вам. я сам за автомат. и не понимаю тех, кто говорит о том, что на механике что-то там лучше чувствуется... если мы говорим не про спортивный стиль вождения, а про комфортное перемещение между пунктами А и Б, то это не имеет никаокго занчения. главное - на автомате не буксовать, не "мучить его", пока не разогрет, ментяь масло и фильтр в коробке раз в 60.000 (хоть на некоторых авто и не требуется. якобы, пожизненная смазка). ах, да.. не верьте заявленным пробегам на б/у автомобилях. средний ежегодный пробег авто на каждый день = 30,000+ км если пробег меньше - требуйте сервисную книжку. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|