![]() |
|
|
|
|
Тема : А вот так вот? | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
11.01.2013, 11:55
#11
Цитата
( Я - то что надо » )
Есть продавец-декларант. В силу требований таможенного законодательства он, предположим, обязан быть декларантом, но логистикой он совсем не хочет заниматься. Нанимает продавец экспедитора, по российским законам. Серьезный такой экспедитор - со своим транспортом, складами и прочими логистическими приблудами. Сдает такой продавец свой груз экспедитору и берет с него экспедиторскую расписку. Естественно за все транспортно-экспедиционные услуги платит денюжку и делает соответствующие дополнения в стоимость продаваемой продукции. У экспедитора, на беду, не оказалось свободных собственных траков, и он подрядил рядового перевозчика. Оформил экспедитор с перевозчиком транспортную накладную, в которой отправителем указан экспедитор (ну вот взял на себя такие риски экспедитор, ему немаленькие деньги за это платят, да и отношения с клиентом давние и проверенные). Предоставил транспортную накладную экспедитор своему клиенту - продавцу/декларанту. И вот при подаче ДТ продавец указывает в качестве отправителя своего экспедитора (без всяких "бай одер" и прочего), которые передал груз перевозчику для осуществления перевозки. И получается, что продавец/декларант и отправитель в ДТ будут разные. А теперь предположим, что экспедитор не российское юридическое лицо, а иностранная крупная транспортная компания/экспедитор... допустим филиппинская... |
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
|