|
|
|
|
||||||
| Тема : Новый ТНВЭД ЕАЭС | Опции темы | Опции просмотра |
|
Аналитик
Регистрация: 22.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 864
Благодарности:
отдано: 19
получено: 40/38
|
05.01.2017, 13:30
#7
Цитата
( backtrack » )
Да кто ж с этим спорит то! Только до выпуска надо сначала доехать - т.е. границу пройти. А на границе злые дяди в зеленой форме требуют чтобы коды в CMR (где их не может не быть) совпадали с кодами хотя бы в одной из бумажек - инвойс, пакинг, спецификация, что конклюдентно подтверждает их требование на наличие этих самых кодов в вышеуказанных бумажках. Скажу больше - например в китайских оригинальных инвойсах/пакингах я коды видел один раз из ста, китайцы вообще не заморачиваются на это, вот и приходится даже при прямых контрактах лепить на коленках спецификации фактически только для того, чтобы указать коды. А дальше мы подходим как раз к тому с чего начинался мой вопрос - если например у китаёзов код не совпадает с нашим, причем иногда на уровне 8-ми последних цифр (пример светодиодные лампы - у китайцев 8541401000, а у нас с нового года 8539500000, которого в китайском ТНВЭД просто нет), то что делать? Указать в спецификации 8539 - шито белыми нитками, можно указать 8541, а уже в ДТ 8539, но это может повлечь за собой всякие меры по отработке риска, т.е. затянет выпуск, а в случае КТС таможня наверняка сошлется на то, что код в ДТ не совпадает с кодом в документах. Понятно что КТС только на этих основаниях можно потом можно "отбить" либо в РТУ, либо в суде, но все это время и замороженные деньги. Кстати, в указанных мною случаях хотя бы пошлины у кодов одинаковые, а вот были бы они разные, вопросов у зеленых возможно было бы еще больше. |
|
|
__________________
Раньше работал в таможне, теперь с таможней, а иногда и против таможни... |
||
|
|
Ответить с цитированием |