TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Правовые аспекты ВЭД

Ответ
Тема : Новый ТНВЭД ЕАЭС Опции темы Опции просмотра
Бывший таможенник
Аналитик
 
Регистрация: 22.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 864
Благодарности:
отдано: 19
получено: 40/38
Цитата ( stasiboro » )
Зачем ставить код в инвойсе и каким образом он влияет на классификацию товара?

PS и з за что вам 1500 долларов платили - не пойму

Когда Вы попробуете пройти например Торфы без указания ТНВЭД в доках (инвойс, пакинг, спецификация), а также без поддержки, я с Вашего позволения с удовольствием приеду посмотреть на перемещение Вашего автомобиля на СВХ для вдумчивого и детального изучения документов и груза.
Помимо этого рекомендую Вам ознакомиться с ст. 159 ТК ТС, где черным по белому сказано, что " При прибытии товаров на таможенную территорию таможенного союза перевозчик представляет следующие документы и сведения: ... наименование, а также коды товаров в соответствии с Гармонизированной системой описания и кодирования товаров или Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности на уровне не менее чем первых четырех знаков".
Объяснять Вам каким образом код товара влияет на его классификация я не берусь, в связи с обширностью темы, а также в связи с тем, что это один из первых вопросов, которым учат на первоначалке.
P.S. Иного ответа кроме "кто на что учился" на Ваш вопрос о 1500 долларов я к сожалению найти не могу - возможно Вы хороший теоретик в области таможенного дела, но я все же ПРАКТИК, а вот в теории Вы наверно сильнее.
P.P.S. В связи с тем, что тема вопроса была совсем о другом, приглашаю Уважаемых участников форума к дискуссии.
__________________

Раньше работал в таможне, теперь с таможней, а иногда и против таможни...
Бывший таможенник вне форума   Ответить с цитированием
backtrack
Миноносец "Дерзкий"
 
Аватар для backtrack
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 30,061
Благодарности:
отдано: 2,034
получено: 4,755/3,952
Цитата ( Бывший таможенник » )
Когда Вы попробуете пройти например Торфы без указания ТНВЭД в доках (инвойс, пакинг, спецификация), а также без поддержки, я с Вашего позволения с удовольствием приеду посмотреть на перемещение Вашего автомобиля на СВХ для вдумчивого и детального изучения документов и груза.
Помимо этого рекомендую Вам ознакомиться с ст. 159 ТК ТС, где черным по белому сказано, что " При прибытии товаров на таможенную территорию таможенного союза перевозчик представляет следующие документы и сведения: ... наименование, а также коды товаров в соответствии с Гармонизированной системой описания и кодирования товаров или Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности на уровне не менее чем первых четырех знаков".
Объяснять Вам каким образом код товара влияет на его классификация я не берусь, в связи с обширностью темы, а также в связи с тем, что это один из первых вопросов, которым учат на первоначалке.
P.S. Иного ответа кроме "кто на что учился" на Ваш вопрос о 1500 долларов я к сожалению найти не могу - возможно Вы хороший теоретик в области таможенного дела, но я все же ПРАКТИК, а вот в теории Вы наверно сильнее.
P.P.S. В связи с тем, что тема вопроса была совсем о другом, приглашаю Уважаемых участников форума к дискуссии.

нечего дискутировать, если вас разводят на таможне, мы тут ни при чем
см. п.4 ст. 52 ТК ТС (в новом кодексе не помню какая статья, но там тоже самое написано, я уже читал)
З.Ы.
Торфы я проходил тыщщщщщщщщу раз, указать надо, но заявлять потом по своему усмотрению, то бишь граница и выпуск - две большие разницы.
З.З.Ы
Я ваще жОсткий практик.
__________________

-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле ©
-Всё просто. ©
Последний раз редактировалось backtrack; 04.01.2017 в 00:22..
backtrack вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
user's
Гуру
 
Аватар для user's
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
Цитата ( backtrack » )
указать надо, но заявлять потом по своему усмотрению, то бишь граница и выпуск - две большие разницы.
З.З.Ы
Я ваще жОсткий практик.

Там развернут обратно запросто, так что доказывать будет просто некому.
Есть нюансы на Торфах.
__________________

Первейший закон – это совесть.
user's вне форума   Ответить с цитированием
backtrack
Миноносец "Дерзкий"
 
Аватар для backtrack
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 30,061
Благодарности:
отдано: 2,034
получено: 4,755/3,952
Цитата ( user's » )
Там развернут обратно запросто, так что доказывать будет просто некому.
Есть нюансы на Торфах.

развернут если совсем не указать, а если указать, денег не дать, да еще и письмо водиле обо всем этом в зубы дать - не посмеют. Проверено.
__________________

-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле ©
-Всё просто. ©
backtrack вне форума   Ответить с цитированием
Бывший таможенник
Аналитик
 
Регистрация: 22.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 864
Благодарности:
отдано: 19
получено: 40/38
Цитата ( backtrack » )
развернут если совсем не указать, а если указать, денег не дать, да еще и письмо водиле обо всем этом в зубы дать - не посмеют. Проверено.

А в письме что должно быть написано?
__________________

Раньше работал в таможне, теперь с таможней, а иногда и против таможни...
Бывший таможенник вне форума   Ответить с цитированием
user's
Гуру
 
Аватар для user's
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
Цитата ( backtrack » )
развернут если совсем не указать, а если указать, денег не дать, да еще и письмо водиле обо всем этом в зубы дать - не посмеют. Проверено.

Это заблуждение. Разворачивают под любим предлогом, если есть такое желание.
Я уже рассказывал пример из собственной практики на Торфах (перевозчик предпочитает Бруснику, по понятным причинам, даже когда требуется приехать на Восход.).
Приехала машинка с абсолютно белыми и проверенными документами, сертификатами и Товаром. Предварительно все подано на МАПП. В 2 часа ночи мне звонит водитель перевозчика и говорит, что его оформляют взад. Ясен пень, ему неохота обратно в Фи. Просит поговорить со старшим смены, дает тлф мапповский. Звоню.
- Доброй ночи, в чем проблема?
- А у вас лицензии нет на ввоз, у вас средства РЭС.
- Эээ, погодь, мы в перечне из 2.16.
- Каком таком перечне? Там как раз список того, на что требуется лицензия!
(от такой наглости даже я слегка удивился )
- Так прочитайте 2.16: п.2 ".... трам парам ... , за исключением: "
- А в моей таможенной программе нет слов "за исключением"!
- А на сайте ЕЭК есть. Будем продолжать меряться или вам факсом тест выслать? На печи СВЧ по п.1 тоже лицензию требуете, там тоже "за исключением"?
На этом прения закончились, равно как и мой арсенал добрых слов.
В общем, пропустили.
__________________

Первейший закон – это совесть.
user's вне форума   Ответить с цитированием
backtrack
Миноносец "Дерзкий"
 
Аватар для backtrack
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 30,061
Благодарности:
отдано: 2,034
получено: 4,755/3,952
Цитата ( user's » )
Это заблуждение. Разворачивают под любим предлогом, если есть такое желание.
Я уже рассказывал пример из собственной практики на Торфах (перевозчик предпочитает Бруснику, по понятным причинам, даже когда требуется приехать на Восход.).
Приехала машинка с абсолютно белыми и проверенными документами, сертификатами и Товаром. Предварительно все подано на МАПП. В 2 часа ночи мне звонит водитель перевозчика и говорит, что его оформляют взад. Ясен пень, ему неохота обратно в Фи. Просит поговорить со старшим смены, дает тлф мапповский. Звоню.
- Доброй ночи, в чем проблема?
- А у вас лицензии нет на ввоз, у вас средства РЭС.
- Эээ, погодь, мы в перечне из 2.16.
- Каком таком перечне? Там как раз список того, на что требуется лицензия!
(от такой наглости даже я слегка удивился )
- Так прочитайте 2.16: п.2 ".... трам парам ... , за исключением: "
- А в моей таможенной программе нет слов "за исключением"!
- А на сайте ЕЭК есть. Будем продолжать меряться или вам факсом тест выслать? На печи СВЧ по п.1 тоже лицензию требуете, там тоже "за исключением"?
На этом прения закончились, равно как и мой арсенал добрых слов.
В общем, пропустили.

ну так это везде так
__________________

-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле ©
-Всё просто. ©
backtrack вне форума   Ответить с цитированием
Бывший таможенник
Аналитик
 
Регистрация: 22.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 864
Благодарности:
отдано: 19
получено: 40/38
Цитата ( backtrack » )
граница и выпуск - две большие разницы.

Да кто ж с этим спорит то! Только до выпуска надо сначала доехать - т.е. границу пройти. А на границе злые дяди в зеленой форме требуют чтобы коды в CMR (где их не может не быть) совпадали с кодами хотя бы в одной из бумажек - инвойс, пакинг, спецификация, что конклюдентно подтверждает их требование на наличие этих самых кодов в вышеуказанных бумажках. Скажу больше - например в китайских оригинальных инвойсах/пакингах я коды видел один раз из ста, китайцы вообще не заморачиваются на это, вот и приходится даже при прямых контрактах лепить на коленках спецификации фактически только для того, чтобы указать коды.
А дальше мы подходим как раз к тому с чего начинался мой вопрос - если например у китаёзов код не совпадает с нашим, причем иногда на уровне 8-ми последних цифр (пример светодиодные лампы - у китайцев 8541401000, а у нас с нового года 8539500000, которого в китайском ТНВЭД просто нет), то что делать? Указать в спецификации 8539 - шито белыми нитками, можно указать 8541, а уже в ДТ 8539, но это может повлечь за собой всякие меры по отработке риска, т.е. затянет выпуск, а в случае КТС таможня наверняка сошлется на то, что код в ДТ не совпадает с кодом в документах. Понятно что КТС только на этих основаниях можно потом можно "отбить" либо в РТУ, либо в суде, но все это время и замороженные деньги. Кстати, в указанных мною случаях хотя бы пошлины у кодов одинаковые, а вот были бы они разные, вопросов у зеленых возможно было бы еще больше.
__________________

Раньше работал в таможне, теперь с таможней, а иногда и против таможни...
Бывший таможенник вне форума   Ответить с цитированием
backtrack
Миноносец "Дерзкий"
 
Аватар для backtrack
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 30,061
Благодарности:
отдано: 2,034
получено: 4,755/3,952
Цитата ( Бывший таможенник » )
Да кто ж с этим спорит то! Только до выпуска надо сначала доехать - т.е. границу пройти. А на границе злые дяди в зеленой форме требуют чтобы коды в CMR (где их не может не быть) совпадали с кодами хотя бы в одной из бумажек - инвойс, пакинг, спецификация, что конклюдентно подтверждает их требование на наличие этих самых кодов в вышеуказанных бумажках. Скажу больше - например в китайских оригинальных инвойсах/пакингах я коды видел один раз из ста, китайцы вообще не заморачиваются на это, вот и приходится даже при прямых контрактах лепить на коленках спецификации фактически только для того, чтобы указать коды.
А дальше мы подходим как раз к тому с чего начинался мой вопрос - если например у китаёзов код не совпадает с нашим, причем иногда на уровне 8-ми последних цифр (пример светодиодные лампы - у китайцев 8541401000, а у нас с нового года 8539500000, которого в китайском ТНВЭД просто нет), то что делать? Указать в спецификации 8539 - шито белыми нитками, можно указать 8541, а уже в ДТ 8539, но это может повлечь за собой всякие меры по отработке риска, т.е. затянет выпуск, а в случае КТС таможня наверняка сошлется на то, что код в ДТ не совпадает с кодом в документах. Понятно что КТС только на этих основаниях можно потом можно "отбить" либо в РТУ, либо в суде, но все это время и замороженные деньги. Кстати, в указанных мною случаях хотя бы пошлины у кодов одинаковые, а вот были бы они разные, вопросов у зеленых возможно было бы еще больше.

херня это всё.
__________________

-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле ©
-Всё просто. ©
backtrack вне форума   Ответить с цитированием
Бывший таможенник
Аналитик
 
Регистрация: 22.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 864
Благодарности:
отдано: 19
получено: 40/38
Цитата ( backtrack » )
херня это всё.

Потрясающий ответ! Уровень детского сада, где при окончании аргументов используется последний - "сам дурак".
Даже если это херня, как Вы изволили выразиться, Вы не привели ни одного своего аргумента, опровергающего эту "херню"
__________________

Раньше работал в таможне, теперь с таможней, а иногда и против таможни...
Бывший таможенник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot