![]() |
|
|
|
|
Тема : Введение ЭРА-ГЛОНАСС с 01 января 2017 | Опции темы | Опции просмотра |
Постоялец
Регистрация: 02.06.2014
Сообщений: 188
Благодарности:
отдано: 5
получено: 14/13
|
07.02.2017, 14:22
#11
Цитата
( Виктор Павлович » )
То что Вы грамотный подкованный юрист это, думаю, поняли уже все. Но извините, Вы рассуждаете как обыватель в части обеспечения безопасности конструкции транспортных средств и Ваши доводы никак нельзя признать основательными. Даже не буду комментировать, просто почитайте технический регламент и пару Правил ЕЭК ООН, чтобы оценить масштаб вообще. Обозвать человека обывателем не является доказательством с Вашей стороны. Правила ЕЭК меня не интересуют ровно до тех пор, пока они не будут ратифицированы Россией. Равно как и решения КТС. Мы участники Женевскго соглашения, которым предусмотрена выборочная ратификация тех или иных Правил. Мы ратифицировали все. Так говорилось на заседании Росстандарта в 2015 году, когда принимали технический регламент. Закрывать ввоз автомобилей из ЕС никто не собирается. В 2018 году у них заработает аналог нашей ЭРА-ГЛОНАСС, полностью гармонизированный с ней. То есть, скажем, в 2021 году можно будет легко ввезти Мерседес 2019 года из ФРГ, так как он будет оборудован устройством и его всего лишь надо будет зарегистрировать в ГЛОНАСС. К тому времени придумают еще какую-нибудь ЭРУ-2 или ЕВРО 7. Евро-7 уже есть. Но это не мы его придумываем, а мировое сообщество. Может быть это мировой заговор против нас с Вами? ![]() Но я конечно понимаю, что хочется жить здесь и сейчас, а не ждать светлого завтра, но увы, пока не получается, будем надеяться что скоро что-то решится и это недоразумение разрешится. Но надо понимать, что ЭРА-ГЛОНАСС уже никогда не уйдет для единичных транспортных средств, максимум ее отложат на какое-то время. Почему Вы не приемлете ст. 352 ТК ТС? Она принципиально решает все вопросы. Потому что я не понимаю, как в страну-участницу Женевского соглашения могут ввезти автомобиль, произведённый в Северной Корее и без проверки его требования безопасности поставить на учёт. Только не пишите, что СБКТС это бумажка за денюжку, я это знаю. Но это проблема не технического регулирования. Для ДВ и соседних регионов конечно всё печальней - видно невооруженным взглядом, что идут попытки убрать правый руль с рынка и заместить его продукцией собственной сборки. Сейчас это кажется невозможным, но, думаю, лет через 10 это будет объективная реальность. Так говорили в 2008 году, прошло 8 лет, идет девятый Посмотрим, что тут скажешь ![]() Автомобили у нас плохие только по одной главной причине - нет культуры производства. А она начинается не в кабинете конструктора или директора, а с простого рабочего. Это я Вам как бывший начальник цеха говорю. В 2008 году кончились заказы на технику от государственных органов, вот в чем причина моей голодной молодости, но точно не качество автомобилей. В те года разрыв между стоимостью иностранного грузовика и отечественного был огромный. И тогда отечественный грузовик стоил своих денег точно, теперь конечно вряд ли. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|