Постоялец
Регистрация: 02.06.2014
Сообщений: 188
Благодарности:
отдано: 5
получено: 14/13
|
Цитата
( Виктор Павлович » )
Именно так.
Так почему Правительство ввело ЭРА_ГЛОНАСС?
Давайте немного вспомним историю. Точные даты вспоминать не буду, не в этом суть.
1. 2008 год. Путин временно, на 9 месяцев повышает пошлины. Причина (точнее, повод) – кризис, который Россию и не затронул особо. Я (и больше никто) подаю в суд, но, не имея юридического образования, суд проигрываю.
Во Владивостоке митинги, туда посылают подмосковный ОМОН.
2. 2009 год. Путин продлевает кризисные пошлины еще на 9 месяцев. Тишина, ни митингов, ни судов.
3. 2010 год. Чуть ли не день в день временного окончания кризисных пошлин вступает в действие ТК ТС и Соглашение о перемещении товаров физиками. Кризисные пошлины остаются пожизненно. Кстати, как думаете, сколько времени прошло с дня внесения в Госдуму проекта закона о ратификации ТК ТС и его принятием в трех чтениях? С учетом того, что ТК ТС – это приложение более, чем на трехстах пятидесяти страницах и оно тоже должно изучаться депутатами. Не знаете? Даю подсказку – ФЗ «О таможенном регулировании» обсуждался в думе месяцев 6-8, точно не помню… Так вот, договор о ратификации ТС в трех чтениях был одобрен за 4 или 5 дней!!!
4. 2012 год. Вступление в ВТО. Пошлины для юр. Лиц резко снижаются, но для них вводится утилизационный сбор, компенсирующий эти потери. Опять только я подаю в суд, суд проигрываю, но уже добиваюсь в решении, хоть и замаскировано, но нужного мне, по сути, ответа на вопрос. Благодаря ему я смог сформулировать жалобу в Конституционный Суд и в 2014 году в законе об утилизационном сборе появились изменения. Тоже по-тихому и замаскированно.
5. В промежутках вводятся требования по экологическим классам автомобилей.
6. 2017 год. Новый техрегламент и ЭРА-ГЛОНАСС.
У вас еще есть сомнения, что ЭРА-ГЛОНАСС введена не для человека, его спасения на дорогах, а для того, чтоб вы машинки не ввозили?
Если есть, читайте еще.
1. Сколько стоит самый дешевый смартфон с навигатором? Думаю, тысячи 2000 руб. Ну, пусть 2500.
2. Многие автомобили FORD оснащены инерционными выключателями бензонасоса в случае ДТП. Устройство дешевое, надежное, срабатывает даже при ударе молотком не по нему, а где-то не очень далеко от него.
То есть, соединить смартфон и подобный датчик – задачка не космическая. Кстати, на этот смартфон можно еще и сигнализацию, и систему поиска завязать на случай угона авто.
3. Сколько стоит штатная система ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиле? Как мне сказал производитель этих систем – 26000 (Двадцать шесть тысяч) рублей. Цена очень хорошего планшета или не очень хорошего ноутбука.
Что вам еще надо, чтобы убедиться, что надо бороться не с отдельно взятым явлением, типа ЭРА-ГЛОНАСС, а с системой?
А теперь, уважаемые знатоки, ВНИМАНИЕ! ВОПРОС!
Реально что-то будем делать, чтоб с этой эпидерсией справится? (модер, если не знаешь, что такое "эпидерся", погугли, это не то, о чем ты подумал). Или вы сюда просто так, поболтать зашли?
|
То что Вы грамотный подкованный юрист это, думаю, поняли уже все. Но извините, Вы рассуждаете как обыватель в части обеспечения безопасности конструкции транспортных средств и Ваши доводы никак нельзя признать основательными. Даже не буду комментировать, просто почитайте технический регламент и пару Правил ЕЭК ООН, чтобы оценить масштаб вообще.
Закрывать ввоз автомобилей из ЕС никто не собирается. В 2018 году у них заработает аналог нашей ЭРА-ГЛОНАСС, полностью гармонизированный с ней. То есть, скажем, в 2021 году можно будет легко ввезти Мерседес 2019 года из ФРГ, так как он будет оборудован устройством и его всего лишь надо будет зарегистрировать в ГЛОНАСС. Но я конечно понимаю, что хочется жить здесь и сейчас, а не ждать светлого завтра, но увы, пока не получается, будем надеяться что скоро что-то решится и это недоразумение разрешится. Но надо понимать, что ЭРА-ГЛОНАСС уже никогда не уйдет для единичных транспортных средств, максимум ее отложат на какое-то время.
Для ДВ и соседних регионов конечно всё печальней - видно невооруженным взглядом, что идут попытки убрать правый руль с рынка и заместить его продукцией собственной сборки. Сейчас это кажется невозможным, но, думаю, лет через 10 это будет объективная реальность.
P.s в 2008 году, когда грянул кризис, я работал на автомобильном предприятии сокращенную рабочую неделю и временами отправлялся в простой на 2/3 оклада (из расчета голого оклада). Хуже времени в моей жизни не припомню, иногда реально не было денег даже на еду. Так что не надо говорить, что кризис не затронул страну 
|