|
|
|
|
|
||||||
| Тема : Введение ЭРА-ГЛОНАСС с 01 января 2017 | Опции темы | Опции просмотра |
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2017
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
15.02.2017, 14:29
#11
Господа, читаю все это и удивляюсь. Как все это по-русски. Одни придумали невыполнимые требования, другие готовы назначить виноватого и прилюдно линчевать. Проблема в том, что Загарин возглавляет Дмитровский полигон, пусть это и структура НАМИ, но они всегда занимались ОТТС и испытаниями новой техники. Чтобы ответить на извечный руский вопрос "Почему?" свяжитесь с главным автором и технического регламента и ГОСТа, который упомянули в этой ветке по оценке б/у машин с приложением А. Кстати, эти два документа противоречат друг-другу. Да и ГОСТ является добровольным, а требования регламента важнее.
Контакты на сайте НАМИ: Кисуленко Борис Викторович Заместитель генерального директора по техническому регулированию +7 (495) 456-62-51 Отдельный вопрос к тем лабораториям "которые сидят и боятся выдать СБКТС". Как рисовать липу и вместо реального Евро 3 писать Евро 5 - так вперед. А тут все забоялись? Или бедные стали, мало заработав? Лаборатория имеет право заказать сама такие испытания в Дмитрове, получить один протокол, который потом будет использовать для распространения на аналогичные машины при той же схеме установки УВЭОС. Сколько Toyota Corolla ввозится? Сотни? Так пусть лаборатория вложится в пару краш-тестов и получит конкурентное преимущество. У нее появится законное основание в виде протокола подтверждать требования при повторении схемы установки и модели устройства. Согласно п. 70 регламента "В качестве доказательственных материалов, подтверждающих соответствие единичного транспортного средства требованиям,предусмотренным приложениями No 4 – 6 к настоящему техническому регламенту могут представляться протоколы испытаний, проведенных в аккредитованной испытательной лаборатории". А ведь заработать можно еще и на установке. Просто бизнес... Цитата
( roach26 » )
|
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|