![]() |
|
|
|
|
Тема : Бесконечные досмотры - причины? | Опции темы | Опции просмотра |
Эксперт
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 1,159
Благодарности:
отдано: 93
получено: 196/146
|
29.01.2018, 06:25
#10
Цитата
( heliossan » )
Несколько лет назад попали в аналогичную ситуацию. Причина - а причину узнали по профилю риска, который помогли расшифровать дружелюбно настроенные инспектора - несвоевременный ответ на вполне дурацкий запрос Балтийской таможни, где мы тогда оформлялись крайне редко. Тогдашний директор компании очень высокомерно отнесся к запросу с Балтики, потому и страдали. Обратились к руководству нашей таможни. Те в ответ: риск снять не можем, не наша компетенция, поставлен ФТС, пишите туда и кайтесь, как на Страшном Суде, клянитесь, что в первый и последний раз. Так и сделали. Описали славную историю ООО от РХ, свалили вину на Почту России, эпидемию, поразившую управленческий аппарат компании, и аварии на сетях. Через неделю риск был снят. Проверьте в вашем офисе, не завис ли какой-то запрос от любого таможенного органа, оставшийся без своевременного ответа. В эпоху цифрового администрирования начинаешь понимать луддитов. |
|
__________________
I don’t know how much I know |
||
![]() |
Ответить с цитированием |