![]() |
|
|
|
Тема : KPI оператора ПК | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,301
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
26.06.2018, 11:07
#2
господи, и вы в этот кипиай лезете...
как только слышу про него - у мну лично негативный образ работодателя возникает. понимаю, что сделано всё для того, чтоб как-то держать в узде работника (сам-то тоже тут сижу без особого толку, например) но, блин, пообщался тут с народом - мрак.. нормальные специалисты бегут с работы из-за постоянных штрафов и придирок, где основанием является тот самый кипиай. а ещё есть и обратная сторона. особо со стороны руководящего звена. им же тоже надо показывать свою значимость и вааааще. и вот они занимаются тем, что ставят перед собой рандомные цели, достижение которых является фантастикой.. не говоря уже про целесообразность... ![]() и ещё. очень много пытаются штрафовать за ошибки, недостаточные знания и т.д. при этом - ни рубля не вложить в нанятого сотрудника, чтобы тот что-то знал из требуемого в рамках нужд рабовладельца ) выживай, как говорится, как хочешь... был свидетелем одного разговора про знания... где на вопрос, мол, чтоб продаван хорошо продавал услугу - ему было бы очень полезно знать и понимать все составляющие того, что он обязан продавать, чтобы моментально отвечать на все допвопросы потенциального клиента и тем самым создавать впечатления грамотного специалиста. ответ поразил своей оригинальностью. звучал как-то так: мол, нифига. нам не надо, чтоб сотрудник научился и ушёл к конкурентам. но, при этом, этого сотрудника в хвост и гриву за его нехороший результат ))) вот такая каша в головах у наших, когда бездумно внедряют загранично-буржуйское. |
Последний раз редактировалось sk_xp; 26.06.2018 в 11:09..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |