|
|
|
|
||||||
| Тема : экспорт изношенных шин | Опции темы | Опции просмотра |
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.01.2004
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 55
Благодарности:
отдано: 5
получено: 7/6
|
20.04.2009, 20:31
#10
Цитата
( clear » )
Времена, правда, меняются. Делать такого не советую. Все причальное и судовое оборудование имеет свои ГОСТ или ТУ. "Кранцы" (в том виде как они на фото с Яндекса) - творение местных Кулибиных, нигде не зарегистрированное и ничему не соответствующее. Такого товара нет с точки зрения ОКП. Просто отходы резины (в виде непригодных покрышек), связанные цепями, торсами и т.д. Прогноз - 227, вызов эксперта ЭКС ЦЭКТУ, простой груза до получения результата (заключения эксперта). Это для начала. Затем КоАП РФ. Инспектор попросит техн. документацию на товар. Что это будет? Да, ТПП не есть панацея от вопросов инспектора, заключение ТПП ничего не гарантирует - это из практики. |
|
|
Последний раз редактировалось Rain; 20.04.2009 в 20:35..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |