Ну как известно, два юриста - 3 мнения

Я исхожу из очень простых вещей. Суды завалены делами. 20-30 дел у судьи ежедневно (Москва, Питер во всяком случае).
Из этого следует две вещи:
1) Если у судьи есть возможность вернуть заявление, то она его вернет. Не со зла, а из-за перегруженности. А мотивирует очень просто. Для оспаривания ненормативных актов госорганов по АПК требуется: что бы они нарушали закон по мнению заявителя и затрагивали его права и законные интересы. Так вот по второму основанию - КТС нет, требования нет, решения о бесспорном взыскании нет, АП нет. Где нарушенные права? Чего вы обжалуете?
2) Судьям надо помогать. Подстраивать свое дело под имеющуюся арбитражную практику, чтоб им легче решение было выносить, а не заставлять их ломать голову над новеллами-прецедентами. Есть многолетняя практика оспаривания связки КТС-требование, так и надо идти этим путем, а не заставлять судью лезть в ведомственный контроль таможни.
Я написал "плюс АП"
Давайте не будем цепляться к словам. Мы на форум пишем. Я знаю, что и как обжалуется. Поверьте...
А вот это ключевое. Вы похоже не очень понимаете, что там произошло.
Статья 412 ТК РФ. Ведомственный контроль деятельности таможенных органов
Если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и иными федеральными законами, вышестоящий таможенный орган или вышестоящее должностное лицо таможенного органа в любое время в порядке ведомственного контроля вправе отменить или изменить не соответствующее требованиям законодательства Российской Федерации решение нижестоящего таможенного органа или нижестоящего должностного лица таможенного органа, а также принять любые предусмотренные законодательством Российской Федерации меры в отношении неправомерных действий (бездействия) нижестоящих таможенных органов или нижестоящих должностных лиц таможенных органов.
Никто никаких записей "ТС подлежит корректировки" не делал. Вышестоящий отменил решение нижестоящего. Ведомственная процедура. В отношении декларанта ПОКА никаких действий не предпринималось.