TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Наложение таможенного обеспечения Опции темы Опции просмотра
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Скажу так, никогда не вешал и не буду вешать пломбу на машину, в которой неизвестно что. Только после фактического контроля с составлением соответствующего акта будет пломбировка. Такая позиция не раз выручала в начале 2000-ых, да и сейчас, думаю, актуальна. И никто из знакомых/коллег не будет подписывать болванку и вешать пломбы "абы на что"... нервы и здоровье дороже.
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
R_I_N
Гость
 
Цитата ( Touareg » )
Скажу так, никогда не вешал и не буду вешать пломбу на машину, в которой неизвестно что. Только после фактического контроля с составлением соответствующего акта будет пломбировка. Такая позиция не раз выручала в начале 2000-ых, да и сейчас, думаю, актуальна. И никто из знакомых/коллег не будет подписывать болванку и вешать пломбы "абы на что"... нервы и здоровье дороже.

С таким подходом машингу с мешками муки, идущую по книжке, никогда не опломбировать: ХЗ, чё там в мешках.
Мне кажется слишком большое значение , в части личной ответственности должностного лица таможенного органа , придаётся наложению пломб.
Есть декларант, есть грузоотправитель, есть перевозчик - все персонажи не сказочные и реально несут ответственность за свои действия и бездействие.
  Ответить с цитированием
SV
Гуру
 
Аватар для SV
 
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,707
Благодарности:
отдано: 4,422
получено: 1,909/1,664
а чо - скажет выгружай, мне надо пустую машину сфотографировать. ну а проблемы участников ВЭД таможенную братву не волнуют. Раньше хоть было - погрузка с разрешения там.органа, а сейчас получается вакуум. Импорт хоть половину досматривают, а экспорт получается весь + радиацию мерят.
SV вне форума   Ответить с цитированием
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( R_I_N » )
С таким подходом машингу с мешками муки, идущую по книжке, никогда не опломбировать: ХЗ, чё там в мешках.
Мне кажется слишком большое значение , в части личной ответственности должностного лица таможенного органа , придаётся наложению пломб.
Есть декларант, есть грузоотправитель, есть перевозчик - все персонажи не сказочные и реально несут ответственность за свои действия и бездействие.

Все относительно в этом мире. И все зависит от задач стоящих...
В этом году на одном из ЖДПП тормознули вагон с запчастями. Перегруз и пересортица - само собой. Возбуждено уголовное дело по контрабанде.
Так вот - к инспектору на внутреннем посту обращались за пломбировкой этого вагона после его загрузки, но были посланы подальше.Со слов тех, кто тормознул вагон - если бы инспектор на внутреннем посту опломбировал бы этот вагон - уголовное дело на инспектора 100%. + группа лиц. + должностное лицо +.... в общем, к пломбировке необходимо подходить очень тщательно.
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
R_I_N
Гость
 
Цитата ( Touareg » )
Все относительно в этом мире. И все зависит от задач стоящих...
В этом году на одном из ЖДПП тормознули вагон с запчастями. Перегруз и пересортица - само собой. Возбуждено уголовное дело по контрабанде.
Так вот - к инспектору на внутреннем посту обращались за пломбировкой этого вагона после его загрузки, но были посланы подальше.Со слов тех, кто тормознул вагон - если бы инспектор на внутреннем посту опломбировал бы этот вагон - уголовное дело на инспектора 100%. + группа лиц. + должностное лицо +.... в общем, к пломбировке необходимо подходить очень тщательно.

а те, кто тормознул вагон, чегой-то не усмотрели в отказе пломбировать содействие в перегрузе?
  Ответить с цитированием
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( R_I_N » )
а те, кто тормознул вагон, чегой-то не усмотрели в отказе пломбировать содействие в перегрузе?

нет. т.к. фактического контроля и пломбировки при оформлении экспорта не было. э
вагон догрузили без ведома поста, который оформлял ЭК10 ГТД.
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
TJ
Постоялец
 
Аватар для TJ
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 195
Благодарности:
отдано: 4
получено: 5/5
Цитата ( Touareg » )
Скажу так, никогда не вешал и не буду вешать пломбу на машину, в которой неизвестно что. Только после фактического контроля с составлением соответствующего акта будет пломбировка. Такая позиция не раз выручала в начале 2000-ых, да и сейчас, думаю, актуальна. И никто из знакомых/коллег не будет подписывать болванку и вешать пломбы "абы на что"... нервы и здоровье дороже.

Согласен!
инспектор проверяет только наличие и количество коробов, а не их содержимое, короба опечатываются фирменным скотчем.
Последний раз редактировалось TJ; 11.08.2010 в 09:14..
TJ вне форума   Ответить с цитированием
R_I_N
Гость
 
Цитата ( TJ » )
Согласен!
инспектор проверяет только наличие и количество коробов, а не их содержимое, короба опечатываются фирменным скотчем.

Налив, насыпь. Их количество он тоже проверяет?
Пломбы- это средство идентификации, товаров, находящихся под таможенным контролем. Отдельной формой таможенного контроля не является.
Из чего следует, что наложение средств идентификации допустимо при проведении только определённых форм таможенного контроля (осмотр, досмотр, наблюдение)? Почему наложение средств идентификации не может быть произведено в результате проведения ТК в таких формах, как проверка документов и сведений, устный опрос и получение объяснений?

В соответствии с чем инспектор несёт ответственность при наложении пломб в случаях контрабанды, недекларирования и т.п.?
  Ответить с цитированием
TJ
Постоялец
 
Аватар для TJ
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 195
Благодарности:
отдано: 4
получено: 5/5
Цитата ( R_I_N » )
Налив, насыпь. Их количество он тоже проверяет?
Пломбы- это средство идентификации, товаров, находящихся под таможенным контролем. Отдельной формой таможенного контроля не является.
Из чего следует, что наложение средств идентификации допустимо при проведении только определённых форм таможенного контроля (осмотр, досмотр, наблюдение)? Почему наложение средств идентификации не может быть произведено в результате проведения ТК в таких формах, как проверка документов и сведений, устный опрос и получение объяснений?

В соответствии с чем инспектор несёт ответственность при наложении пломб в случаях контрабанды, недекларирования и т.п.?

Если я правильно понимаю товар в картонные короба должен упаковываться и грузится при инспекторе?!
По моему он должен присутствовать только при погрузке, а не при упаковке товара.
TJ вне форума   Ответить с цитированием
R_I_N
Гость
 
Цитата ( TJ » )
Если я правильно понимаю товар в картонные короба должен упаковываться и грузится при инспекторе?!
По моему он должен присутствовать только при погрузке, а не при упаковке товара.

Мы на разной волне.
По-моему, он вообще может нигде не находиться.
  Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot