![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Наложение таможенного обеспечения | Опции темы | Опции просмотра |
Постоялец
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 195
Благодарности:
отдано: 4
получено: 5/5
|
02.08.2010, 09:22
#11
Существенно ничего не изменилось. Перевозим не под ТИРом, машину грузят на территории предприятия экспортера, затем естественно по мотивированному обращению привозим инспектора который все проверяет и пломбирует, затем естественно номер пломбы указуют в ТД и CMR
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,693
Благодарности:
отдано: 4,413
получено: 1,906/1,661
|
02.08.2010, 09:31
#12
что значит "мотивированное обращение"и как он "всё проверяет" если будет под потолок загружено?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,747
Благодарности:
отдано: 2,408
получено: 6,002/5,000
|
02.08.2010, 10:03
#13
Цитата
( SV » )
Окинет взглядом. ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,693
Благодарности:
отдано: 4,413
получено: 1,906/1,661
|
02.08.2010, 10:27
#14
так и не действует сейчас гл.13 ТК РФ, а в ТК ТС ничего не нашёл про разрешение на погрузку. Так вопрос про то чем регламентируется вешать/невешать пломбы - если такое желание изъявил учвэд и авто не по ТИРу пойдёт.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 195
Благодарности:
отдано: 4
получено: 5/5
|
02.08.2010, 14:37
#15
Цитата
( stasiboro » )
Ну так и мы машину загружаем в дали от таможни, а потом привозим там. на предприятие для наложения пломбы |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 195
Благодарности:
отдано: 4
получено: 5/5
|
02.08.2010, 14:44
#16
Цитата
( SV » )
В письме пишем "прошу разрешить погрузку товара под таможенным наблюдением ... оформленного по ГТД ... . Погрузка будет осуществлятбся по адресу ..... По окончании погрузки прошу наложить там. обеспечение на грузовой отсек указанного а/м. Но при погрузке там. не присутствуют, преимущество в том что количество коробов в котором у нас товар просто посчитать. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
09.08.2010, 23:02
#17
Скажу так, никогда не вешал и не буду вешать пломбу на машину, в которой неизвестно что. Только после фактического контроля с составлением соответствующего акта будет пломбировка. Такая позиция не раз выручала в начале 2000-ых, да и сейчас, думаю, актуальна. И никто из знакомых/коллег не будет подписывать болванку и вешать пломбы "абы на что"... нервы и здоровье дороже.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
10.08.2010, 10:52
#18
Цитата
( Touareg » )
С таким подходом машингу с мешками муки, идущую по книжке, никогда не опломбировать: ХЗ, чё там в мешках. Мне кажется слишком большое значение , в части личной ответственности должностного лица таможенного органа , придаётся наложению пломб. Есть декларант, есть грузоотправитель, есть перевозчик - все персонажи не сказочные и реально несут ответственность за свои действия и бездействие. |
|
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,693
Благодарности:
отдано: 4,413
получено: 1,906/1,661
|
10.08.2010, 12:42
#19
а чо - скажет выгружай, мне надо пустую машину сфотографировать. ну а проблемы участников ВЭД таможенную братву не волнуют. Раньше хоть было - погрузка с разрешения там.органа, а сейчас получается вакуум. Импорт хоть половину досматривают, а экспорт получается весь + радиацию мерят.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
10.08.2010, 19:08
#20
Цитата
( R_I_N » )
Все относительно в этом мире. И все зависит от задач стоящих... В этом году на одном из ЖДПП тормознули вагон с запчастями. Перегруз и пересортица - само собой. Возбуждено уголовное дело по контрабанде. Так вот - к инспектору на внутреннем посту обращались за пломбировкой этого вагона после его загрузки, но были посланы подальше.Со слов тех, кто тормознул вагон - если бы инспектор на внутреннем посту опломбировал бы этот вагон - уголовное дело на инспектора 100%. + группа лиц. + должностное лицо +.... в общем, к пломбировке необходимо подходить очень тщательно. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |