![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Солярка и цены на тракинг | Опции темы | Опции просмотра |
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 39
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
14.01.2011, 12:46
#1
Чтобы не вступать в споры на счет ""странности действий перевозчиков из Финляндии", просто скопирую, что написал в аналогичной теме в клубе логистов))
Как сказал один г-н "С точки зрения логики можно объяснить все" (с), аа уж с точки зрения цифр и доп.расходов в конкретной транспортной компании, можно и золото превратить в свинец. Так вот, например, объяснить поднятие цен на "тракинг" на коротком плече Финляндия (Котка) - Россия (Москва) можно поднятием солярки, можно иными доп.расходами, НО есть и иная сторона медали. 1. Ставки на доставку из Европы после Нового года- упали к уровню начала Ноября(!!!) 2. Ставки на тракинг Финляндия - Россия сейчас на таком же уровне, как перед кризисом. Да, солярка подорожала, НО и прростите, доллар стоит не 23-24 рубля, а 30-31... 3. Нефтяным компаниям наплевать на долгосрочность хороших отношений между перевозчиком и клиентом. Им важно перед падением, как можно выше поднять цены на бензин/солярку И еще один момент в свете глобализации и засилия неэффективных государственных/полугосударственных транспортников/и иных частников, которые управляются бывшими совковыми логистами по схеме государственного управления..в таких компаниях зачастую на двух логистов и водителей приходится: генеральный директор, 2-3 зама, 2-4 экономиста, 3-4 бухгалтера..знаю на своем печальном опыте работы в одной из таких контор.. Тут уж прростите, дело в консерватории, аа не в горючке. И кстати, про горючку и прибыль с перевозки даже в такой неэффективной полугосударственной транспортной компании при ставке Котка-Москва 1900-2000 долларов до 20 тонн..так вот эта ЧИСТАЯ прибыль с одной ездки не меньше, чем она была перед самым типа официальным кризисом в Октябре 2008 года.. Факт, что стало немного меньше машин- это единственная посткризисная причина..именно в России Но всегда есть "но") Спрос не превышает наличие машин- это раз, и грузов по сравнению с тем же 2008 ии даже 2007 годом больше не стало- это два, машины перешли из одних кредитных рук во время кризиса (рук с которыми можно развиваться, т.к. всегда можно было договорится) в другие руки, а по факту меньше машин не стало и больше грузов в автомобильных перевозках (тем более из Финляндии) абсолютно точно не стало)..есть и три и четыре и даже десять, но я не буду об этом говорить) Пусть каждый сам понимает поговорку "Жадность порождает бедность" Не нужно строить "манки бизнес" по-русски, всегда хороша золотая середина, а не 1800 или 2500 за Котку-Москва или так называемая справедливая цена себестоимости с прицелом на развитие, которая при всех текущих условиях за солярку, курсе доллара и евро (которое кстати, не 45 как в 2008-2009, а 39 рубликов уже, аа машины Вы за какую валюту, прростите покупаете?), так вот, продолжать можно долго и нудно прибегнув к так любимым сводным отчетам и т.д., но это не меняет сути- максимум 2100 долл за Котка - Москва до 20 тонн "сейчас и здесь", а ездить из Котки/Хельсинки/Хамины/Коуволы (рейс 8 дней максимум с возвратом порожнего контейнера) в Москву по цене фрахта из Таллина/Риги в Москву (10 дней МИНИМУМ с возвратом порожнего контейнера)..довольно странно)) И еще..когда кто-то покупает спустя лишь год-полгода после завершения кризиса (по официальной версии гипноза) в кредит не Хонду, а Майбах- это не повод для поднятия зарплаты и ставое- это повод задуматься о собственной, глупости, наивности, недальновидности и организации и управлению собственного бизнеса..или если хотите, выходу/началу бизнеса через лизинг на таком тонком и уже сытом и просто другом рынке) дальше сами г-даа))) P.S. Максимум 2100 долл за прямой рейс Котка-Москва до 20 тонн, г-даа перевозчика и ни центом больше!! |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
14.01.2011, 13:51
#2
Цитата
( Доктор Ливси » )
Очень много приходится общаться с коллегами логистами. В России, как и во всей Европе, есть большая проблема с грамотными водителями, но еще бОльшая проблема с логистами. В качестве примера позволю себе разобрать Ваше сообщение. Цитата
( Доктор Ливси » )
Уважаемый,Доктор Ливси. Очень хочу узнать какая по Вашему реальная себестоимость км пробега по этому маршруту? Каждого км, в т.ч. порожнего. В евро/км? Только реальная, с учетом амортизации техники, с учетом понятия "Москва", как плюс минимум 100 км.В Вашем примере при сегодняшних 1,33 Евро/доллар ставка 2100/1,33 / (2 х 1100) = 0,718 Евро/км. Цитата
( Доктор Ливси » )
Я когда читаю подобный опус, понимаю сразу, что его мог написать человек, далекий от тракинга. Может быть я ошибаюсь, но позволю Вас спросить: знаете ли что такое ЕСТР и его основные положения? Знаете ли Вы о штрафах в денежном и не только эквиваленте за несоблюдение ЕСТР? Какого "водятла" нужно посадить за руль с предложенной Вами графиком работы без финансовой компенсации? Цитата
( Доктор Ливси » )
При "доставке" польским перевозчиком ![]() Цитата
( Доктор Ливси » )
Я уж и не помню сколько стоил дизель при долларе 24-25. Но точно помню, что перед 4-м кварталом 2010г доллар стоил 30,40 , а хороший дизель 20,40. Сегодня же 29,95 к 26,50 Цитата
( Доктор Ливси » )
![]() Цитата
( Доктор Ливси » )
А там есть прибыль? ![]() ![]() Цитата
( Доктор Ливси » )
Дело в другом. Далеко не весь траковый бизнес, как в Росси, так тем более в Европе работает , основываясь на принципе получения классической прибыли. Хорошо это или плохо - другой вопрос, но факт что : Цитата
( Доктор Ливси » )
ЗЫ. Извините, что краем прошел по личностям, больно уж пример хороший подвернулся |
|||||||||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 455
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/21
|
17.01.2011, 14:35
#3
Здесь промелькнула тема про доставку из Польши.
Так вот, реально ставка снизилась и на Польшу и на Италию примерно на 400 евро. Италия 120 м3 до Питера около 4700 евро с доками и т.д. Ан а счёт задержек, если белый груз и перевесить в Литве, то через РБ машина доходит за 2 дня с Литвы, "девушки не успевают декларацию набивать". А то что в России творить - это как сказала тётя Матвиенко - Аномальная зима ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 39
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
17.01.2011, 15:44
#4
Цитата
( sarvilin » )
Да-да, слишком бездонные карманы)) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,717
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,522/784
|
05.02.2011, 01:28
#5
Цитата
( Доктор Ливси » )
НЕ ИЗМЕНИЛИ СВОЁ МНЕНИЕ? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 39
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
07.02.2011, 13:06
#6
Цитата
( Finn » )
нет, мнение не изменил, а с чего я его должен менять? ![]() объективная цена "на сегодня" исходя из стоимости горючки, пробега по маршруту Котка-Москва максимум- 2100 долларов Ну а то, что цена сейчас выше..нуу шоо тут скажешь, тренда и спекуляции- разные вещи ![]() Кстати, сейчас многие клиенты ждут и не везут, а другие и третьи не отгружали из Китая до китайского НГ и после тоже пока шибко не отгружают = времени на спекуляции у перевозов осталось не много- недели три, как раз где-то недели через три и нефтюшечка от 117 вниз пойдет ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
07.02.2011, 16:21
#7
Цитата
( Доктор Ливси » )
Объективная цена на сегодня 43000 руб за ящик в габарите Питер-Москва, а все остальное - желание некоторых "логистов" ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Завсегдатай
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 39
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
08.02.2011, 10:45
#8
Цитата
( TIRщик » )
43000 за Питер-Москва вполне объективно и справедливо по нынешней горючке 1.20 евро/км не дешево, но и не что-то бузумно дорого- это не 2.2-2.4 евро/км, что сейчас хотят некоторые товарисчи из Котки ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
17.02.2011, 09:41
#9
Цитата
( Доктор Ливси » )
Ставка за км на коротком плече на международке(Котка-Москва) должна быть примерно с коэф-том 1,8-2 к ставке Питер-Москва. Иначе невыгодно |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 39
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
17.02.2011, 09:51
#10
Цитата
( TIRщик » )
И сколько же получается ставка при коэф-тах 1.8 и при 2? можешь посчитать?))) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |