|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Допуск польских перевозчиков к РФ | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
11.02.2011, 12:05
#1
Цитата
( Irina D » )
В качестве примера: Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Латвийской Республики о международном автомобильном сообщении Вступило в силу 16. 03. 1996 года. Статья 5 1. Перевозки грузов между обеими странами или транзитом по их территориям, за исключением перевозок, предусмотренных в статье 6, настоящего Соглашения, осуществл ются грузовыми автотранспортными средствами на основе разрешений, выдаваемых компетентными органами Договарив ющихся Сторон. ... 3. Перевозки грузов в третьи страны или из третьих стран осуществляются по разрешениям, предусмотренным пункте 1 настоящей статьи. Выступайте за отмену этого Соглашения. Все в Ваших руках ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Активист
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
|
11.02.2011, 12:17
#2
Цитата
( TIRщик » )
В точку попал коллега! Но думаю выступать бесполезно. Ни кто не будет отменять данное соглашение. А то, что они возили грузы по двухсторонним разрешениям из третьих стран, так об этом все знали, но молчали. Теперь пытаются привести всё согласно законодательства, но иностранные перевозчики начали говорить о беззаконии. Хотя сами же и нарушают законодательство РФ и двухсторонние соглашения. 3. Перевозки грузов в третьи страны или из третьих стран осуществляются по разрешениям, предусмотренным пункте 1 настоящей статьи: если отправитель немец и груз немецкий, а перевозчик латыш, значит имеет место быть перевозка из третьих стран! в чем нарушение закона со стороны УГАДН? |
|
|
Последний раз редактировалось PerevozRUS; 11.02.2011 в 12:25..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 15
получено: 4/4
|
11.02.2011, 13:26
#3
Цитата
( PerevozRUS » )
Классический вариант передергивания. Отправитель латыш, перевозчик латыш, продавец латыш, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕМЕЦ!!! Из каких третьих стран..? Ваша трактовка понятна. И как РФ поступает тоже понятно. Хотелось убедится, что вы понимаете КАК РФ проводит протэкционизм и назовете вещи своими именами. Но на это у вас духу не хватает. Под столом карты мечите, а выражение лица невинное. Дальнейшая дискуссия безсмысленна. Будем ждать развязки. |
|
|
__________________
Ничего не известно и всё возможно! |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
|
11.02.2011, 14:35
#4
Цитата
( SVDr » )
Если производитель немец, и товар произведен в Германии, значит машина Латыша грузилась в Германии. Конечная страна груза Россия. Трехтороннее разрешение необходимо для данной перевозки! |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Ленинградская обл.
Сообщений: 614
Благодарности:
отдано: 84
получено: 26/14
|
11.02.2011, 15:12
#5
А если в латвию сами немцы привезли груз или морем приплыл, самолетом прилетел?
|
|
__________________
Гений — это опыт. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 04.05.2005
Адрес: столица Родины
Сообщений: 806
Благодарности:
отдано: 248
получено: 231/96
|
11.02.2011, 15:41
#6
Это преступление! :-)
Цитата
( plusch » )
тут наверняка немцы что-то нарушили! :-) |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 15
получено: 4/4
|
11.02.2011, 16:17
#7
Цитата
( Потерпевший » )
Надо их привлечь. Объявить им недоверие. Сделать это на Чудском озере. ![]() |
|
|
__________________
Ничего не известно и всё возможно! |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
11.02.2011, 22:29
#8
Цитата
( plusch » )
При этом в инвойсе условие поставки EXW, FCA ... ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 88
Благодарности:
отдано: 13
получено: 5/5
|
11.02.2011, 23:44
#9
Цитата
( TIRщик » )
почему? условия например, CIP. Вот у нас такие условия поставки и меры, которые предпринимает сейчас УГАДН ничего хорошего нам не сулят, так как поставщик очевидно вынужден будет поднимать нам цены на отгружаемый товар. Немецкий товар с немецким инвойсом, но с литовского терминала... Смешно от того, что президент РФ удивляется: - почему цены на товары растут? Из-за идиотов, которые принимают подобные решения - вот почему! |
|
|
Последний раз редактировалось Мешковатый; 12.02.2011 в 00:19..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 15
получено: 4/4
|
11.02.2011, 15:19
#10
Цитата
( PerevozRUS » )
Товар может перепродаваться сколь угодно раз, перевозиться может со склада на склад, из страны в страну сколько угодно. При этом без ЦЕМТа в двух стороннем варианте любым перевозчиком стран отправитель/получатель, а с ЦЕМТом кто угодно, куда угодно может возить. Или по двух/трехстороннему разрешению. Этих разрешений РФ НЕ ВЫДАВАЛА, но ТРЕБУЕТ. По моему представлению РФ берет частный случай прямой продажи и экстрапалирует его на всё подряд, трактуя в пользу своих перевозчиков. Это и есть ПРОТЭКЦИОНИЗМ. Причем сам по себе протэкционизм нормальное явление и все так делают. Я лишь о том, что в Европе это называется своими именами, а мы столкнулись с хитропопостью. Печально, но не смертельно. Проехали. |
|
|
__________________
Ничего не известно и всё возможно! |
||
|
|
Ответить с цитированием |