![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Допуск польских перевозчиков к РФ | Опции темы | Опции просмотра |
Завсегдатай
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 15
получено: 4/4
|
11.02.2011, 13:26
#241
Цитата
( PerevozRUS » )
Классический вариант передергивания. Отправитель латыш, перевозчик латыш, продавец латыш, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕМЕЦ!!! Из каких третьих стран..? Ваша трактовка понятна. И как РФ поступает тоже понятно. Хотелось убедится, что вы понимаете КАК РФ проводит протэкционизм и назовете вещи своими именами. Но на это у вас духу не хватает. Под столом карты мечите, а выражение лица невинное. Дальнейшая дискуссия безсмысленна. Будем ждать развязки. |
|
__________________
Ничего не известно и всё возможно! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
|
11.02.2011, 14:35
#242
Цитата
( SVDr » )
Если производитель немец, и товар произведен в Германии, значит машина Латыша грузилась в Германии. Конечная страна груза Россия. Трехтороннее разрешение необходимо для данной перевозки! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Ленинградская обл.
Сообщений: 614
Благодарности:
отдано: 84
получено: 26/14
|
11.02.2011, 15:12
#243
А если в латвию сами немцы привезли груз или морем приплыл, самолетом прилетел?
|
__________________
Гений — это опыт. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 15
получено: 4/4
|
11.02.2011, 15:19
#244
Цитата
( PerevozRUS » )
Товар может перепродаваться сколь угодно раз, перевозиться может со склада на склад, из страны в страну сколько угодно. При этом без ЦЕМТа в двух стороннем варианте любым перевозчиком стран отправитель/получатель, а с ЦЕМТом кто угодно, куда угодно может возить. Или по двух/трехстороннему разрешению. Этих разрешений РФ НЕ ВЫДАВАЛА, но ТРЕБУЕТ. По моему представлению РФ берет частный случай прямой продажи и экстрапалирует его на всё подряд, трактуя в пользу своих перевозчиков. Это и есть ПРОТЭКЦИОНИЗМ. Причем сам по себе протэкционизм нормальное явление и все так делают. Я лишь о том, что в Европе это называется своими именами, а мы столкнулись с хитропопостью. Печально, но не смертельно. Проехали. |
|
__________________
Ничего не известно и всё возможно! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 04.05.2005
Адрес: столица Родины
Сообщений: 806
Благодарности:
отдано: 248
получено: 231/96
|
11.02.2011, 15:41
#245
Это преступление! :-)
Цитата
( plusch » )
тут наверняка немцы что-то нарушили! :-) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
|
11.02.2011, 16:05
#246
Цитата
( SVDr » )
Согласен! Товар может передаваться сколько угодно! Но при этом перевозчик, беря груз к перевозке обязан уточнить, может ли он его везти в ту страну, куда хочет заказчик. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 15
получено: 4/4
|
11.02.2011, 16:17
#247
Цитата
( Потерпевший » )
Надо их привлечь. Объявить им недоверие. Сделать это на Чудском озере. ![]() |
|
__________________
Ничего не известно и всё возможно! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 04.05.2005
Адрес: столица Родины
Сообщений: 806
Благодарности:
отдано: 248
получено: 231/96
|
11.02.2011, 16:20
#248
да мест то много... :-)
Цитата
( SVDr » )
Можно на Волге... Но пока их под Москвой... Снова... :-) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 15
получено: 4/4
|
11.02.2011, 16:25
#249
Цитата
( PerevozRUS » )
Нам из местного авто управления, постоянно шлют инфо о каких-либо изменениях на дорога ЕС. Где то плата за проезд поднялась, где то проезд закрылся, где то новые правила проезда по территории. Короче можно до поездки понять, что ждет в рейсе. Тут вариант совсем иной. Ездили-ездили и вот тебе бабушка Юрьев день. Прогон машины туда-сюда, примерно 300евро, загрузка и выгрузка примерно столько же, простой водиле поменьше но тоже есть, оформление, ТИР и т.д.. На круг примерно 800евро с машины. И все потому, что кому то моча в голову ударила. Сказали бы прямо: Будет так, потому, что мы так хотим. Нет вопросов. А так... Ложки то мы нашли... Но осадок остался. Азия-с |
|
__________________
Ничего не известно и всё возможно! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 239
Благодарности:
отдано: 21
получено: 25/22
|
11.02.2011, 16:43
#250
Цитата
( PerevozRUS » )
Вот и вернулисть к изначальному вопросу. Скажите, при передвижении товара какой основной документ? СМР. так почему СМР стал никому не нужен???? Или это не документ? простой пример: крупная европейская торговая компания со складами во всей Европе, основной центр консолидации - Германия. Местные перевозчики привозят туда грузы со всей Европы, с P, E, F, I. B, NL экспортными. Мы собираем эти грузы, привозим в прибалтику, обрабатываем и вывозим В Москву. У меня 20 инвойсов и экспортных, я реально грузилась в Литве и что???? дай трехсторонний из Новой Зеландии ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |