| 
		
			
  | 	
 | 
	
		
		
 | 
		
		
	
||||||
| Ответ | 
| Тема : Допуск польских перевозчиков к РФ | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			
			 Завсегдатай 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 04.02.2011 
				
				
      
				
					Сообщений: 72
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 15 
	
		
			
				получено: 4/4
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    11.02.2011, 13:26
		 
		#241
		
     
		
		
		
		Цитата
					( PerevozRUS » ) 
	
 Классический вариант передергивания. Отправитель латыш, перевозчик латыш, продавец латыш, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕМЕЦ!!! Из каких третьих стран..? Ваша трактовка понятна. И как РФ поступает тоже понятно. Хотелось убедится, что вы понимаете КАК РФ проводит протэкционизм и назовете вещи своими именами. Но на это у вас духу не хватает. Под столом карты мечите, а выражение лица невинное. Дальнейшая дискуссия безсмысленна. Будем ждать развязки.  | 
|
| 
        
        
        
             
		__________________ 
        
        
        
        
    Ничего не известно и всё возможно!  | 
||
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Активист 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 02.06.2010 
				Адрес: Смоленск 
				
      
				
					Сообщений: 216
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 22 
	
		
			
				получено: 30/28
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    11.02.2011, 14:35
		 
		#242
		
     
		
		
		
		Цитата
					( SVDr » ) 
	
 Если производитель немец, и товар произведен в Германии, значит машина Латыша грузилась в Германии. Конечная страна груза Россия. Трехтороннее разрешение необходимо для данной перевозки!  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Аналитик 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 30.07.2008 
				Адрес: Ленинградская обл. 
				
      
				
					Сообщений: 614
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 84 
	
		
			
				получено: 26/14
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    11.02.2011, 15:12
		 
		#243
		
     
		
		
		
		А если в латвию сами немцы привезли груз или морем приплыл, самолетом прилетел? 
		
	
		
		
     | 
| 
        
        
        
             
		__________________ 
        
        
        
        
    Гений — это опыт.  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Завсегдатай 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 04.02.2011 
				
				
      
				
					Сообщений: 72
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 15 
	
		
			
				получено: 4/4
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    11.02.2011, 15:19
		 
		#244
		
     
		
		
		
		Цитата
					( PerevozRUS » ) 
	
 Товар может перепродаваться сколь угодно раз, перевозиться может со склада на склад, из страны в страну сколько угодно. При этом без ЦЕМТа в двух стороннем варианте любым перевозчиком стран отправитель/получатель, а с ЦЕМТом кто угодно, куда угодно может возить. Или по двух/трехстороннему разрешению. Этих разрешений РФ НЕ ВЫДАВАЛА, но ТРЕБУЕТ. По моему представлению РФ берет частный случай прямой продажи и экстрапалирует его на всё подряд, трактуя в пользу своих перевозчиков. Это и есть ПРОТЭКЦИОНИЗМ. Причем сам по себе протэкционизм нормальное явление и все так делают. Я лишь о том, что в Европе это называется своими именами, а мы столкнулись с хитропопостью. Печально, но не смертельно. Проехали.  | 
|
| 
        
        
        
             
		__________________ 
        
        
        
        
    Ничего не известно и всё возможно!  | 
||
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Аналитик 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 04.05.2005 
				Адрес: столица Родины 
				
      
				
					Сообщений: 806
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 248 
	
		
			
				получено: 231/96
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    11.02.2011, 15:41
		 
		#245
		
     
		
			
			
				
				Это преступление!  :-)
			 
			Цитата
					( plusch » ) 
	
 тут наверняка немцы что-то нарушили! :-)  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Активист 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 02.06.2010 
				Адрес: Смоленск 
				
      
				
					Сообщений: 216
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 22 
	
		
			
				получено: 30/28
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    11.02.2011, 16:05
		 
		#246
		
     
		
		
		
		Цитата
					( SVDr » ) 
	
 Согласен! Товар может передаваться сколько угодно! Но при этом перевозчик, беря груз к перевозке обязан уточнить, может ли он его везти в ту страну, куда хочет заказчик.  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Завсегдатай 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 04.02.2011 
				
				
      
				
					Сообщений: 72
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 15 
	
		
			
				получено: 4/4
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    11.02.2011, 16:17
		 
		#247
		
     
		
		
		
		Цитата
					( Потерпевший » ) 
	
 Надо их привлечь. Объявить им недоверие. Сделать это на Чудском озере. ![]()  | 
|
| 
        
        
        
             
		__________________ 
        
        
        
        
    Ничего не известно и всё возможно!  | 
||
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Аналитик 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 04.05.2005 
				Адрес: столица Родины 
				
      
				
					Сообщений: 806
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 248 
	
		
			
				получено: 231/96
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    11.02.2011, 16:20
		 
		#248
		
     
		
			
			
				
				да мест то много... :-)
			 
			Цитата
					( SVDr » ) 
	
 Можно на Волге... Но пока их под Москвой... Снова... :-)  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Завсегдатай 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 04.02.2011 
				
				
      
				
					Сообщений: 72
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 15 
	
		
			
				получено: 4/4
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    11.02.2011, 16:25
		 
		#249
		
     
		
		
		
		Цитата
					( PerevozRUS » ) 
	
 Нам из местного авто управления, постоянно шлют инфо о каких-либо изменениях на дорога ЕС. Где то плата за проезд поднялась, где то проезд закрылся, где то новые правила проезда по территории. Короче можно до поездки понять, что ждет в рейсе. Тут вариант совсем иной. Ездили-ездили и вот тебе бабушка Юрьев день. Прогон машины туда-сюда, примерно 300евро, загрузка и выгрузка примерно столько же, простой водиле поменьше но тоже есть, оформление, ТИР и т.д.. На круг примерно 800евро с машины. И все потому, что кому то моча в голову ударила. Сказали бы прямо: Будет так, потому, что мы так хотим. Нет вопросов. А так... Ложки то мы нашли... Но осадок остался. Азия-с  | 
|
| 
        
        
        
             
		__________________ 
        
        
        
        
    Ничего не известно и всё возможно!  | 
||
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Активист 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 08.02.2010 
				
				
      
				
					Сообщений: 239
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 21 
	
		
			
				получено: 25/22
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    11.02.2011, 16:43
		 
		#250
		
     
		
		
		
		Цитата
					( PerevozRUS » ) 
	
 Вот и вернулисть к изначальному вопросу. Скажите, при передвижении товара какой основной документ? СМР. так почему СМР стал никому не нужен???? Или это не документ? простой пример: крупная европейская торговая компания со складами во всей Европе, основной центр консолидации - Германия. Местные перевозчики привозят туда грузы со всей Европы, с P, E, F, I. B, NL экспортными. Мы собираем эти грузы, привозим в прибалтику, обрабатываем и вывозим В Москву. У меня 20 инвойсов и экспортных, я реально грузилась в Литве и что???? дай трехсторонний из Новой Зеландии ![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием |