![]() |
|
|
|
Тема : Перегруженность порта - вопрос | Опции темы | Опции просмотра |
Старожил
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 373
Благодарности:
отдано: 17
получено: 81/49
|
21.04.2011, 23:40
#5
К сожалению связавшись с морскими перевозками Вы принимаете на себя риски, связанные с ними. Суда редко, но тонут, горят, в портах забастовки бывают, шторма, ветра...
Линия морская частично терпит убытки сама, частично перевыставляет эти убытки на других участников перевозочного процесса. Степень лояльности линии к клиенту может быть разной. Недавно был случай: Звонит нам клиент и говорит что ему нужно + 2 дня к бесплатному периоду по хранению и демереджу. Спрашиваю: "Зачем?" Ответ: "Судно приходит в пятницу вечером, то есть суббота и воскресенье выпадают". Обалденная причина! Я говорю: таможня в субботу и воскресенье работает, порт тоже, в чём вопрос вообще? У Вас ещё 7 дней контейнер вывезти". Ответ: " А у нас груз карантинный, а центр оценки кач-ва зерна не принимает заявку в выходные". В общем всякое бывает. Цитата
В какой порт? Стоит на рейде или у причала? Цитата
Ну да, всё верно, за простой судна с Вас оплаты не взяли и не возьмут. Простой океанского контейнеровоза: Цитата
умножаем на 10 суток = 200 000 долларов и делим на 200 контейнеров = 1000 с каждого ![]() Вообще интересно было бы узнать подробности, чтобы советовать что-то более конкретно. Какой порт, почему задержалось судно, какое название судна и самое главное - за что с Вас требут деньги? За офф-хайр / простой судна или за хранение в порту? |
|||
__________________
Stop Forest, Stop! |
||||
![]() |
Ответить с цитированием |