![]() |
|
|
|
Тема : Логистическая загадка: Китай - Москва | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 2/1
|
12.01.2012, 15:19
#9
Попытаюсь более конкретно по п.п. 3, 5 т.к. есть опыт.
Цитата
( Sorp » )
По этому маршруту идет значительный поток грузов (порядка 3 000 контейнеров/ месяц) через Забайкальский пограничный переход. Плюсы: - сквозная перевозка по единой СМГС накладной до Москвы - нет счетов за хранение; - отсутствуют дополнительные расходы на пограничном переходе т.к. "транзит" практически не досматривают; - срок доставки на данный момент 25-30 дней, т.к. пограничный переход обеспечен платформами; - для тяжелых грузов 26 - 26,5 т в контейнере без дополнительных расходов. Минусы: - дороже перевозки через Котку, Таллин - сейчас порядка 7 150$; - возможные задержки на границе при отсутствии платформ. Но это решаемо обычными методами... В остальном рисков не больше (а, может быть, и меньше, т.к. стоимость перевозки фиксируется на дату оформления ж.д. накладной) чем при других способах перевозки. Цитата
( Sorp » )
Здесь поток в разы меньше т.к. проблем на этом маршруте действительно много. Основная, по моему мнению, это ограничения со стороны китайских ж.д. на погрузку и отправление грузов ("конвенции") на пограничный переход Алашанькоу - Достык. В той или иной степени такие ограничения действуют уже более полугода. По совокупности факторов для перевозок в Москву из Шанхая совершенно неинтересный вариант - срок доставки совершенно непонятен а стоить будет под 8 000$. Уж лучше Котка или Таллин. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |